Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    12.02.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3

    Exclamation Не пришли бонусы

    Отправлял бонусы через киви не пришли вот ждал почти месяц.. что делать на акке было 45 болнусов так и осталось

    09.01.2014


    1 104,52 руб.

    ОКЕАН БАНК ЗАО 29
    8844097

    Оплата счета №765536400 магазина WoW Circle (wowcircle.com) (аккаунт WoW Circle (wowcircle.com)) на сумму 1104.52 QIWI Кошелек.
    Последний раз редактировалось Xaepo; 01.02.2014 в 15:30.

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Обращались в техническую поддержку Робокассы для решения вопроса? Какой Вы получили ответ?
    Если нет, напишите обращение в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Snejanna за это полезное сообщение:

    Xaepo (01.02.2014)

  4. #3
    Активист
    Регистрация
    12.02.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    От кого:
    "ROBOKASSA Support" <support@robokassa.ru>
    Сегодня, 10:07
    Здравствуйте, Уважаемый клиент!

    КВИТАНЦИЯ

    Номер квитанции: 57326645
    Номер заказа: 765536400
    Сумма списания: 1104,52 RUR
    Сумма к оплате: 1029,41 RUR
    Дата, время операции: 08.01.2014, 19:00:14 (UTC)
    Получатель: WoW Circle
    Назначение операции: Оплата услуг получателя

    ОПЛАТА УСПЕШНО ПРОВЕДЕНА

    support@robokassa.ru

  5. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Укажите имя аккаунта. Передам администратору, срок рассмотрения 1 месяц.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Snejanna за это полезное сообщение:

    Xaepo (03.02.2014)

  7. #5
    Активист
    Регистрация
    12.02.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    а в случае чего ответ тут ждать или на почту?

  8. #6
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Повторю, что ваша заявка передана администратору. О начислении бонусов Вы будете оповещены в Вашей теме.

  9. #7
    Активист
    Регистрация
    12.02.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    подскажите еше пожалуйста, это теперь как я понял ждать до конца марта?

  10. #8
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Это не Вам, Ваш платеж еще раз проверят и начислят бонусы в течение нескольких дней.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Snejanna за это полезное сообщение:

    Xaepo (01.03.2014)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 00:35
  2. бонусы !! прошли уже 2 недели а бонусов нету. Не надо игнорировать!
    от Nelu в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:25
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •