Вопрос о механике WoW, на базе сравнения с dota 2smile
В дота 2 используется Псевдо-Случайное Распределение которое учитывает предыдущие удары и оно подробно расписано в вики этой игры.
Цитата из их вики: Итак, как же работает псевдослучайное распределение? Все довольно просто: механизм следит за тем, чтобы одинаковый результат (в нашем случае это срабатывание или не срабатывание эффекта) не повторялся слишком много раз подряд.
Первая часть механики:
Эта механика предотвращает частое срабатывание рандом способностей типа крит,стан и др. (типа димишинга в вов).
Вторая часть:
Но в тоже время она следит за тем чтобы один и тот же результат не повторялся все время. Такая механика нравится мне тем что хотя она и убирает из игры эффект везения, одновременно в ней нет такого недостатка как в wow - не критует либо не прокает.
Можно подумать что в wow используется чистая математическая случайность (примеры: несколько критов подряд либо без критов вовсе), но когда однажды у меня в статах во время боя крит.удар заклинаний превысил 100% все равно на деле крит не стал постоянным, это означало что первая часть ПСР как в доте 2 работает и в wow и именуется димишингом, однако работает как то по другому ибо везение и невезение все равно присутствует.
Собственно вопросы:
По какой механике рассчитываются критические удары в wow? Где можно найти подробную статью про это?
Напоследок вот два скрина дота 2 вики(ссылку вроде нельзя давать) для раскрытия всей сути:
http://4put.ru/pictures/max/853/2622204.jpg
http://4put.ru/pictures/max/853/2622212.jpg