Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Расчет механики рандома для случайного срабатывания способностей. Вопрос.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок Аватар для kate_m95
    Регистрация
    02.09.2013
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 4).
    Репутация: 9

    Question Расчет механики рандома для случайного срабатывания способностей. Вопрос.

    Вопрос о механике WoW, на базе сравнения с dota 2smile
    В дота 2 используется Псевдо-Случайное Распределение которое учитывает предыдущие удары и оно подробно расписано в вики этой игры.
    Цитата из их вики: Итак, как же работает псевдослучайное распределение? Все довольно просто: механизм следит за тем, чтобы одинаковый результат (в нашем случае это срабатывание или не срабатывание эффекта) не повторялся слишком много раз подряд.
    Первая часть механики:
    Эта механика предотвращает частое срабатывание рандом способностей типа крит,стан и др. (типа димишинга в вов).
    Вторая часть:
    Но в тоже время она следит за тем чтобы один и тот же результат не повторялся все время. Такая механика нравится мне тем что хотя она и убирает из игры эффект везения, одновременно в ней нет такого недостатка как в wow - не критует либо не прокает.
    Можно подумать что в wow используется чистая математическая случайность (примеры: несколько критов подряд либо без критов вовсе), но когда однажды у меня в статах во время боя крит.удар заклинаний превысил 100% все равно на деле крит не стал постоянным, это означало что первая часть ПСР как в доте 2 работает и в wow и именуется димишингом, однако работает как то по другому ибо везение и невезение все равно присутствует.
    Собственно вопросы:
    По какой механике рассчитываются критические удары в wow? Где можно найти подробную статью про это?
    Напоследок вот два скрина дота 2 вики(ссылку вроде нельзя давать) для раскрытия всей сути:
    http://4put.ru/pictures/max/853/2622204.jpg
    http://4put.ru/pictures/max/853/2622212.jpg
    za3Klementina

  2. #2
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717

  3. 1 пользователь сказал cпасибо sector1111 за это полезное сообщение:

    kate_m95 (13.02.2014)

  4. #3
    Гуру
    Регистрация
    11.05.2013
    Сообщений
    381
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Эта механика предотвращает частое срабатывание рандом способностей типа крит,стан и др. (типа димишинга в вов).
    ага ну да, чушь сказал ты, там могут как и криты раз 5 подряд вылезти, так и весь бой не критовать, с оглушения таже фигня

    - - - Updated - - -

    пример вчера, морта против нас была, через удар крит -__-, и промохов 5 подряд
    снайпер против нас был, микробашев 7 подряд!!!!!! 7!!!!!!!

    - - - Updated - - -

    люди вроде говорили, что есть на ютубе видео, где у снайпера всю партию баши срабатывали, но это уже врятли

Похожие темы

  1. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 12.03.2019, 22:26
  2. Вероятность выбора случайного поля боя
    от Вася Трансформер в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 11:07
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 22:18
  4. Сломанный квест у рыцарей смерти
    от Даня в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 19:55
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •