Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Остров Завоеваний, Воздушный Корабль

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867

    Exclamation Остров Завоеваний, Воздушный Корабль

    1. Воздушный Корабль, Ангар, Остров Завоеваний.
    2. Баги:
    * После захвата Ангара, появляется два корабля. Первый остается висеть на месте, второй начинает движение по кругу. Из-за этого, можно застрять на "фальшивом" корабле, при прохождении настоящего через точку Ангара.

    Корабль должен быть только один для каждой фракции. До захвата Ангара - корабли висят в воздухе - телепортов нет. После захвата - один из кораблей начинает движение по кругу. Если флаг Ангара оспаривается, то видимо, корабль должен завершить круг и встать на месте, а турели пропасть. Если оспаривание отбито, то корабль должен продолжить движение. если оспаривание успешно - активируется другой корабль (этот вопрос нуждается в уточнении)
    The airships represent a sizable advantage for the side that has them. Once a side has control of the Hangar, two portals become accessible, allowing members of that faction to teleport to the deck of the airship. The airship is on an automated course, circling the enemy keep and returning to the hangar. The portals operate so long as the hangar is controlled, even if the ship is currently on the far side of the enemy keep.


    * Радиус обзора с корабля занижен. Радиус действия турелей корабля занижен.

    С корабля, игроку который сидит за турелью, должны быть видны игроки на земле, даже в самой нижней части БГ. Игрок на турели должен иметь возможность поражать ворота крепости, игроков и машины на БГ, прицельно нанося урон.

    * Турели корабля не наносят урона ни игрокам, ни машинам, ни воротам, ни другим орудиям вообще.

    Должен наносится осадный урон зданиям, урон игрокам и усиленный урон машинам и турелям.
    There are several Airship cannons mounted on the airship. These cannons do AoE damage both to players and gates. While the strength of the guns is not great, it does damage comparable to the hurled boulder of the demolishers without the vulnerability of that siege engine. While the airship is not always within range of the enemy keep, there are usually enough targets available to keep the operator busy.
    * При телепортации на корабль - может преждевременно раскрыться парашют.

    Видимо связано с античитом? Парашют не должен раскрываться, пока игрок не покинул корабль.
    All people on the airship are granted the parachute ability. The parachute deploys once you leap off the airship, and lasts until you land ... on something. With only modest amounts of practice, one can parachute into the opposing keep's courtyard without waiting for the gates to fall.

    You are also able to cast and attack players as you are falling down.
    Видео показывающее урон турелей (осадный и по игрокам) Обратите внимание что хант одет очень плохо, следовательно скалирование минимальное.



    4. 14 февраля 2014
    5. 10/10. Боевой корабль дает огромное преимущество как в атаке, так и в защите. Особенно против танков противника.
    Последний раз редактировалось Jester; 14.02.2014 в 13:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •