1) http://wowroad.info/?spell=34600
2) несколько моментов: срабатывает по бегущей цели позже 1 сек(долго идет расчет координат противника, прокает за спиной и на 2 -3сек позже ) и сужается радиус активации если цель в движении
при активации змеи бегут к хантеру(баг!!!)
если активировал игрок без пета, то большая часть змей бежит к хантеру(1 или 2 бьют игрока)
если активировал игрок с петом то 1 змея бьет игрока остальные весят на пете(дк в частности) и 2или 3 бегут к хантеру
если игроки с петами то все змеи бегут на петов и 2или 3 к хантеру
если далеко активировалась трапа от хантера -все змеи бегут к хантеру
3) при активации змеи бьют тут цель которая активировала(судя по офу мах 1 змея бьет иную цель рдд выстрелом), если цель померла, перепрыгивают на ближнию цель. не бегают за хантером если живы противники, и не разбредаются по все территории при активации трапы. на цель которая стоит или бежит время и радиус активации должен быть одинаковый. На серкле практически идеально срабатывает с неподвижной цели, но с большой задержкой и непонятным радиусом работают на целях которые перемещаются(неправильные приоритеты при действие бездействии трапы)
4) logon
5) практически вегда
6) 10/10