Пополнил другу аккаунт через свой кошелек и теперь сам не могу перевести себе на счет бонусы(
Пополнил другу аккаунт через свой кошелек и теперь сам не могу перевести себе на счет бонусы(
Обратитесь в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).
Поддерживаю. Пытаюсь, вот уже час наверно пополнить счет в лк, через Робокассу. При выборе оплаты, выбираю QIWI, дальше ввожу данные телефона и e-mail, и тыкаю "Перейти к оплате", после этого выдает сообщение о "Оплата не прошла", при этом счет выставлен не был. Возникает вопрос, это как-то связанно с нашим проектом или пытаться добиться ответа от Робокассы?
Проблема на стороне QIWI, жду ответ от технической поддержки Робокассы.
Вот тема по Робокассе http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=212453
Попробуйте еще раз через QIWI.
По прежнему не работает qiwi
Logon1 x5 Nismotype
Написала о проблеме технической поддержке Робокассы, пока жду ответ.