1 http://wowroad.info/?spell=100 http://wowroad.info/?spell=20252#see-also-ability http://wowroad.info/?spell=3411
2 работают как роговский спел http://wowroad.info/?spell=36554 (телепорт!!! только не за спину), что дает вару огромные преимущества: вместо 2из3сек бежать - вар портается в это время и уже наносит урон до 2кгд, пока цель находится в стане. Так же многие останавливающие эффекты такие как(http://wowroad.info/?spell=1499 лежащая на линии предполагаемого рывка, http://wowroad.info/?spell=53548, http://wowroad.info/?spell=55509, http://wowroad.info/?spell=4167, http://wowroad.info/?spell=53562, http://wowroad.info/?spell=52825, http://wowroad.info/?spell=61685, http://wowroad.info/?spell=19388
. http://wowroad.info/?spell=47481 есть и другие) накидываются после совершения телепорта, а не на пути чарджа.
3 при получении останавливающего эффекта вар должен остановится там где он его получил 1из пруфоф https://www.youtube.com/watch?v=zxIMtOriauw 1.20 вар совершает набег, но ловит прокол- с ханта спадает стан и хант при этом не получил ни 1 удара. отсутствия корректной работы чарджа вносит сильны дизбаланс, так как в итоге чардж выглядит как дополнительная экстроатака имеющая имунн к контролю пока не завершится процесс
4 логон из покон пока существует циркуль осталось варов ванишем наградить и кошем
5 10\10 актуально для турнамента
ps: где то есть аналогичный пруф по друлевскому прыжку, но надо искать
добавил видео пруф как работает у нас:и рдд атака и телепорт http://www.youtube.com/watch?v=0Hhgj...ature=youtu.be