Война древних10000 лет до Warcraft I...
Беспечное использование магии высокорожденными порождало энергетические волны, уходящие из Источника Вечности в Великую Тьму. Их заметили чуждые и ужасные сознания. Саргерас, Великий Враг всего живого и Уничтожитель Миров, ощутил мощные волны и направился к их далекому источнику. Разглядывая изначальный Азерот, ощущая безграничную энергию Источника Вечности, Саргерас почувствовал невероятно сильный голод. Великий темный властелин Безымянной Пустоты решил уничтожить юный мир и захватить его энергию.
Саргерас собрал свой гигантский Легион и направился к безмятежному Азероту. В Легионе были миллионы ревущих демонов с самых дальних концов вселенной и все они жаждали разрушения. Полководцы Саргераса, Арчимонд Осквернитель и Маннорох Разрушитель, подготовили своих адских приспешников к атаке.
Погрузившаяся в магический экстаз королева Азшара пала жертвой непреодолимой силы Саргераса и согласилась открыть вход в свой мир. Даже ее слуги-высокорожденные поддались неизбежной магической порче и начали поклоняться Саргерасу как божеству. Демонстрируя преданность Легиону высокорожденные помогли королеве открыть огромный портал в глубинах Источника вечности.
Завершив все приготовления, Саргерас начал катастрофическое вторжение в Азерот. Демоны-воины Пылающего Легиона ворвались через Источник Вечности в мир и осадили спящие города ночных эльфов. Ведомый Маннорохом и Арчимондом Легион заполонил земли Калимдора, оставляя после себя лишь страдания и пепел. Демонические колдуны призывали опаляющих инферналов, падающих адскими метеорами на изящные шпили калимдорских храмов. Банда кровавых убийц, известных как Стражи Ужаса, шла по полям Калимдора, убивая всех подряд. Стаи диких, демонических Гончих Скверны разоряли беззащитные деревни. И хотя храбрые воины калдореев бросились на защиту своей древней родины, они шаг за шагом отступали под яростными атаками Легиона.
Малфурион Ярость Бури был вынужден отправиться на поиски помощи своему осажденному народу. Малфуриона возмущала растущая испорченность высшего класса, но его брат Иллидан занимался магией высокорожденных. Убедив брата отказаться от опасного увлечения, Малфурион начал искать Кенариуса и собирать силы сопротивления. Братьев сопровождала прекрасная и юная жрица Элуны Тиранда. И Малфурион и Иллидан любили идеалистичную жрицу, но ее сердце принадлежало Малфуриону. Роман брата с Тирандой ранил сердце Иллидана, но магическая зависимость причиняла намного более сильную боль.
Впавший в зависимость от магии Иллидан отчаянно боролся с нестерпимым желанием вновь почерпнуть силу из Источника. С терпеливая поддержкой Тиранды он смог сдержаться и помочь брату найти отшельнического полубога. Кенариус, живущий на священной Лунной Поляне далекой горы Хиджал, согласился помочь ночным эльфам. Он нашел древних драконов и попросил помощи. Драконы, ведомые великой и громадной красной Алекстразой , согласились послать свои могучие стаи на бой с демонами и их адскими повелителями.
Воззвав к духам древних лесов, Кенариус возглавил армию древних человекодеревьев в дерзкой наземной атаке на Легион. Подойдя к храму Азшары, союзники ночных эльфов вступили в изнурительное сражение. Несмотря на все могущество новообретенных союзников, Малфурион осознал, что Легион невозможно победить одной военной силой.
Посреди колоссальной битвы, бушующей в ее столице, безумная королева Азшара с нетерпением ожидала прибытия Саргераса. Властелин Легиона собирался пройти через Источник Вечности в разрушенный мир. Когда невероятно огромная тень Саргераса приблизилась к бурлящей поверхности источника, Азшара собрала самых сильных высокорожденных. Для открытия подходящих Саргерасу врат надо было объединить всю их магию в одно целенаправленное заклинание.
Тем временем, в бушующем на горящих полях Калимдора сражении произошло нечто ужасающее. Подробности затеряны в прошлом, но Дракон-Аспект Земли Нелсарион сошел с ума во время решающего сражения с Легионом. Вырвавшаяся из-под темной шкуры ярость и пламя едва не разорвали его. Назвав себя Смертокрылом, пылающий дракон напал на своих сородичей и вывел пять драконьих стай из битвы.
Предательство Смертокрыла было настолько разрушительно, что стаи драконов так и не оправились. Израненная, потрясенная Алекстраза и остальные доблестные драконы бросили смертных союзников. Малфурион и его соратники еле пережили последующую атаку безнадежно превосходящего их числом врага.
Убедившись, что именно Источник Вечности связывает демонов с физическим миром, Малфурион потребовал уничтожить его. Соратники были потрясены безумным предложением, ведь именно источник наделял их силой и бессмертием. Лишь Тиранда поняла мудрость его слов и убедила Кенариуса вместе с остальными товарищами атаковать храм Азшары и навсегда уничтожить Источник.