Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Крайне печальные дк на х100!! Шадоу пристов тоже чинить надо! Важно, коментарий с ОФа

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2

    Exclamation Крайне печальные дк на х100!! Шадоу пристов тоже чинить надо! Важно, коментарий с ОФа

    Добрый день уважаемая администрация. У меня к вам вопросы, предложения, замечания по работе Рыцаря смерти и остальных.
    1) При спешивании у питомца 1 хп(уже пол года так) Надо исправить это.
    2) На ОФе можно притягивать в прыжке, и было можно, а тут почему то нет. Надо вернуть назад, я знаю это было, почему то сделано специально.
    3) Удар плети совершенно не правильно бьет в пвп(особенно по латам). Отскалируйте грамотно минимум в 1.5 раза должен бить больше.
    4) Горгулья не должна улетать и прилетать. Или, если она все таки должна это делать для красивой анимации, то бомбы то она должна все равно 30 секунд кидать, на ОФе так, а не 20 как тут.
    5) Питомец при прыжке за спину союзнику, должен там и оставаться, а не в полуметре от хозяина возвращаться назад к нему, так как не работает возможность ловить трапы хантов.
    6) Грамотно сделайте работу проникающей способности заклинаний. В случае поглощения работает, а в случае наложения нет. Это Важно.!
    7) Это уже ко всем. Когда прокает форма воли смертоносного, на офе можно было садится на маунта если нет комбата. Просто грамотно отредактируйте изображение и размеры форм и маунтов под ними. Так как с проком любой другой трини(аксессуара) можно на арене ездить, а с волей нет. Не справедливо.
    8)По поводу шадоу пристов. Да и наверное любого дотера включая афли да и того же анхоли. Когда ДК прожимает купол и в момент когда на него накиданы доты, то при выходе из купола, поглощение на нем остается всех тех дот что были в куполе накинуты. Не справедливо. ТАк как у прямых кастеров типо локов и магов и т д. все нормально. Так же при проке тринек(аксессуаров) конкретно у дотеров дамаг должен быть увеличен с следующего тика, а не наложения. Объясняю на примере. Если шп(афли) накинул дот на дк(вара), то при проке тринек надо перенавешивать доты, а если возможность такая не представилась, то полностью игнорируются триньки. В случае проков у миликов или остальных кастеров, такой проблемы нет, способности улучшаются с следующего применения. Но это разные виды атак, и в одну пачку их сравнивать не стоит! Доты должны увеливать свой дамаг на следующем тике, а не применении. Так как теряется весь бурст.
    Спасибо за проявленное внимание к моей теме, в случае если она не там расположена, перекиньте куда следует.
    Спасибо за сервер он лучший!

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Гидропоначка за это полезное сообщение:

    Trecpapa (04.05.2014)

  3. #2
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,016
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,461 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58805
    Предложения по фиксам не принимаются, вам в баг-трекер, только убедитесь, что это уже не исправлено, или нет аналогичного репорта.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 09:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •