1. лунный (
http://cata.wowroad.info/?spell=8921) и солнечный огонь (
http://ru.*******.com/spell=93402)
2. заклинания с разным типом урона(лунный огонь -тайная магия, солнечный огонь -природная )данные заклинания не должны заменять друг друга .
3. при переходной фазе между затмениями теряется сильно дпс . так как данные заклинания заменяют друг друга . значимость 10\10.
1. скорость. такое значение как скорость у друида во всех спеках очень необходимое так как уменьшает кулдаун абилок и добавляет дополнительные тики дотам.
2. Сова - не добавляет дополнительные тики Лунный огонь, Солнечный огонь, Рой насекомых
таб. дополнительных тиков считаются без формы и бафов.
доп.тики дот. стандартные бафы +милость природы +узы тьмы +ут +мп
+1 700 0 0 0
+2 1423 0 1009 0
+3 2778 746 2325 351
+4 4139 1929 3646 1500
+5 5489 3103 4956 2639
+6 6844 4281 6271 3783
+7 8199 5459 7587 4927
ДоТы скалируются от хаста, но не динамически а статически, т.е. ПОСЛЕ активации любой повышающей хаст абилки, ДоТы требуется перевесить.(таб. взята с
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=12883.0)
2.1 дерево - в хилоспеке не отрабатывает хаста для омоложения , спокойствия, жизницвета и.тд.
описывать долго ссылка на англ. расчеты хасты (
https://spreadsheets.google.com/lv?h...uick-example/)
ДоТы скалируются от хаста, но не динамически а статически, т.е. ПОСЛЕ активации любой повышающей хаст абилки, ДоТы требуется перевесить
3. скорость работает коряво теряется как дпс так и отхил 10\10
1. Звериная быстрота (
http://************spell.html?id=24866) талант работает не корректно при уходе в стелс
2. талант звериная быстрота при уходе в стелс не учитывается и считается от 100% скорости передвижения, а не от 130% с взятыми 2 талантами поэтому скорость приравнивается не 100% в стелсе, а к 80-90% в зависимости от разных рас.
3. медленое передвижение в стелсе иногда мешает 5\10.