Сделать скриншот повисшего комбата, сами понимаете, не выйдет (точнее, выйдет, но скрин, на котором виден значок комбата не несет никакой смысловой нагрузки).
Суть проблемы вот в чем:
Дело касается бг, на которых присутствует всякая артиллерия: берег древних, остров завоеваний. На обоих бг присутствует техника (разного рода машины) и пушки. Так вот. Если ты начинаешь бить эти самые машины, или пушки, но не убиваешь, бой, который вешается при начале атаки, не снимается. Т.е. один раз кинул доту на пушку/машину, бегаешь с комбатом, пока не убьют тебя, или не сломают пушку/машину, на которой ты повесил комбат.
Дело усугубляется тем, что если ты бафаешь/хилишь/каким-либо образом взаимодействуешь с персонажем, который повесил на себе комбат таким образом, он повисает и у человека, который бафает. Очень печально быть дц-пристом на таких бг (далее - живой пример). Какой-нибудь рддшник ударит раз пушку, прист, вешает щит на себя, на весь рейд вешается баф Новая надежда и комбат, которые был повешен на рддшника, вешается на хила, т.к. был бафнут персонаж с повисшим комбатом.
По логике, комбат, которые вешается таким вот образом (через бафы, etc) так же должен сниматься спустя сколько там? 6 секунд (точно не помню цифру. но суть в том, что комбат должен сниматься :-) ) простоя персонажа вне комбата.
Замечено было давно. Просто никогда жить не мешало (бегал рогой, которым комбат можно легко снять. хотя и тогда вешать кд на ваниш было как-то не ок), пока не стукнуло опять побегать своим дц.
В последний раз сталкивался пару минут назад, когда отбегал весь берег древних в комбате. 18.05.2014
логон 1, WotLK, х15-20
Приоритет 9/10. Делает хилов чересчур уж немобильными на этих бг.