Скопировано - http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post3618187
Вернуть старую ПвП зону - Остров Кель'Данас, возможно на новом месте (например в кратере Азшары), но суть должна быть та же: ворлд ПвП, битвы за мировых боссов (единственная просьба: делать боссов не по старому принципу, где 40 человек не имели шанса уничтожить босса получая ваншоты, тогда так другие боссы ложились группами по 15 человек без напряга) и систему баджей, по типу этого - http://wowroad.info/?item=20558 Последнее же раскрою подробнее.
Итак, игроки (неважно, в группе или соло) убивают игрока другой фракции, за этот хонор кил они получают вышеозначеный бадж по определённым правилам.
Система такова: на игроках при входе в ПвП зону появляется стакающийся баф, который увеличивается на 1 при каждом хонор киле в ПвП зоне, соответственно при убийстве игрока с 1 стаком бафа игроки получат 1 бадж, при убийстве игрока с 5 стаками бафа - 2 баджа и так по нарастающей. (Эта идея взята из MMORPG Blade and Soul, где есть моменты, связанные с ПвП, которые очень хороши, но будет тяжело перенести на сервер WoW, например: (цитата, важная часть выделена жирным)
Скрытый текст
Стоит отметить, что минимальное число рядом со кружком - 1, а максимальное - 30. Даже, если вы пока не убили никого, счетчик будет показывать единицу. Почему? Дело в том, что это - "счетчик душ", которыми на данный момент обладает персонаж, а одна душа - своя собственная, есть у него всегда. Нуль появляется только, когда сам персонаж мертв, ведь в этот момент у него нет не только чужих душ, но и своей. Однако этот нуль можете видеть только вы на индикаторе собственных убийств в левом углу экрана. Для остальных вы - просто труп.
Синий кружок - иконка счетчика, может изменять размер и цвет в зависимости от количества убитых противников и уровня персонажа. Таким образом можно вычислить, кого стоит опасаться и, по возможности, убить в первую очередь, а к кому стоит проявить снисходительность и не трогать, ведь он на 10 уровней младше вас.
При убийстве другого игрока вы забираете не только его душу, но и души тех, кто погиб от его руки. Если враг был того же уровня, что и вы, все его души переходят вам. Если же он был на немного младше вас, вы получите лишь часть. Ну, а в случае, если его уровень был меньше вашего на 10 и более (белый кружок), вы не получите ничего, даже его собственной души.
В случае, если вы убили врага вместе со своей группой, души, которыми он владел на момент смерти, распределятся следующим образом: больше всего получит игрок, нанесший последний удар, примерно 1/3 получит тот, кто нанес противнику хоть какой-то урон, а к членам группы, не участвовавшим в поединке, перейдет лишь небольшая часть. Важно помнить, что распределение будет иметь место только, если у убитого врага было значительное количество душ. В случае, если у него была, к примеру, 1 душа, все члены группы получат одинаковое количество очков в счетчик.
Источник - http://forum.blade-and-soul.ru/index...-pvp-гайд/ (ни в коем случае не реклама!!!)[свернуть]
После смерти, выхода из ПвП зоны или релога баф спадает.
Затем баджи меняются на уже непосредственно валюту, например на http://wowroad.info/?item=54637 (не смотрите на описание), но с учётом бафа на игроке, т.е. если у вас 1 "почётный знак" и у вас тоже 1 стак бафа, то вы получите 1*1=1 "выслуги", если же у вас 10 стаков бафа и 1 "почётный знак", то вы получите 1*10=10 "выслуги".
А уже "выслуга" меняется на:
Очки чести,
Очки арены,
Вещи на трансмгрифкацию,
а8 нонсет,
Руки/штаны а8 (это что бы любители арены не сетовали на несправедливость)
Курс обмена оставляю на усмотрение администрации.
Естественно, вендоры меняющие "почётные знаки" на "выслугу", а так же торговцы стоят за пределами баз фракций, в самом центре локации.
Такой системы Ворлд ПвП нет ни на одном сервере WoW, так что наш фан будет очень выгодно отличаться от других не только наличием быстрой реги или отсутствием топ ПвЕ, которое имеется на других серверах, а новшеством, не имеющим аналогов.
В качестве основы бафа в ПвП зоне, можно взять баф с Озера Ледяных Оков.
- - - Updated - - -
Во избежание массовых банов, переношу обсуждения этой зоны сюда.
На старом сервере не было именно такой системы.
А что для тебя ворлд пвп? 1х1 в открытом мире?
Для меня ворлд пвп это так, как было на древнем и полузабытом сев-саде: идёшь квестишь в тернистой, тебя ганкает 80-к, ты зовёшь знакомого, он приходит нагибает супостата, тот зовёт своих друзей, вы в ответ подрываете целую гильдию, а в итоге на целые сутки тернистая долина превращается в зону свободную от кача из-за громадного количества хай лвлов.