Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Награнд. Концепт

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Старожил Аватар для Facepalmist
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Шаркерстан
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 206).
    Репутация: 510

    Награнд. Концепт

    Буэнос ночес, амигос. Не уверен, что выбрал правильный раздел для отписи, но концептуально подходит этот. Хочу собрать народ на игру в Халаа и Награнде вообще. У нас там наметилась кое-какая движуха, и я бы по ней, честно говоря, хотел запилить гильдтопик, но у меня всё никак не доходят руки. К тому же, чтобы предоставить полный бэкграунд того, что мы играем, нужно поймать одного ленивого товарища, который появляется всё реже и реже. Итак, я начну.

    Место действия - Халаа и окрестности. Крепость на утёсе посреди Награнда, некогда оспариваемая Ордой и Альянсом. Мы берём за основу предысторию с ЕСа образца 2008-2009 годов, по которой Халаа была захвачена и подконтрольна Кель'Таласу и являлась центром владений таласского наместника на Дреноре (также туда входила деревня Огнекрылых в Террокаре и манагорны в Незершторме). Когда-то Ошу'гун, наару, стада талбуков и прочие прелести Награнда были причиной кровавых битв, ныне же внимание сильных мира сего приковано к совершенно другим частям света. О Халаа, как и о других дренорских крепостях, забыли.

    Туда ссылают неугодных, туда бегут от врагов, там заканчивают свои дни уставшие от бесконечной войны ветераны. Небо Награнда мирное - можно даже сказать, неправдоподобно мирное. Совсем недавно к нескольким десяткам воинов, главным образом из ордена Рыцарей Крови, обороняющим Халаа, добавились гости из столицы. И, говоря по секрету, у них весьма амбициозные планы насчёт этой богами забытой земли.

    Действующие лица - на данный момент нас несколько. Я постараюсь поддерживать этот список в более-менее актуальном состоянии. Пока у нас <s>как и везде</s> одни эльфы, но я бы хотел видеть орков, андедов, троллей и прочих ордынцев.

    Аргендил Санстил: в прошлом - лорд-рыцарь, военачальник и дипломат, впоследствии - наместник дренорских владений Кель'Таласа. После отставки был пожалован поместьем и на несколько лет сошёл с политической арены. Что заставило его вернуться в строй - доподлинно неизвестно. Ходят слухи, что он ввязался в какую-то интригу и был вынужден бежать в Халаа от могущественных врагов. Так или иначе, с недавних пор он занимает должность коменданта Халаа и командующего кель'таласскими войсками в Награнде.

    Брат Тильо: фактор Восточной Калимдорской Компании, впоследствии - жрец в святилище Тель-Луми на востоке Кель'Таласа. Из незнатной, но чрезвычайно богатой семьи, сделавшей состояние на морской торговле. Широко известен как прожигатель отцовских денег, гедонист и любитель дорогих вин, к чьим выходкам больше подходит слово "идиотские", чем "экстравагантные". В более узких кругах о Тильо знают, но молчат. О его мотивах пребывания в Халаа известно только то, что он прибыл вместе с лордом Аргендилом и взял на себя все заботы, кроме тех, что связаны с войной, бросив при этом все дела на материке. Что это - очередная скандальная выходка или первый шаг для какого-то амбициозного плана?

    Иллюриэль Сонг'Не (леди Мия): от солдат гарнизона можно узнать, что леди Мия - бежавшая от родителей аристократка. То ли она не захотела вступать в навязанный ей брак, то ли дело в какой-то глупой ссоре - единого мнения на этот счёт у местных не сложилось. Однако многие уже заметили, что для дворянки она достаточно сносно обращается с оружием и комфортно чувствует себя в кожаной броне. Лорд Санстил поручил ей помогать Тильо с бумагами, однако в канцелярии она обычно не засиживалась: её часто отправляют с поручениями куда-то далеко.

    Келабринейл: сомнительный тип, которого некогда частенько видели пьющим с другими не менее подозрительными личностями в Закоулке Душегубов. Неоднократно подозревался в совершении краж и мошенничестве, однако доказать обычно ничего не удавалось. Знаком с этикетом и хорошо воспитан - верный признак того, что ко дну преступного мира он отношения не имеет. С какого-то момента "начал новую жизнь", получив должность в Восточной Калимдорской Компании, однако старых привычек не изменил. Неизвестно, чем именно он оказался полезен почтенным торговцам, однако многие связывают его присутствие в Халаа именно с его прежней службой там. Исполняет поручения Тильо.

    Брат Аденаил: странствующий целитель, исследователь обычаев разнообразных народов, ещё не успевший стать, подобно многим другим эльфийским жрецам, закоренелым циником. Был ранен во время путешествия по Награнду, едва добрался до Гарадара, где попался на глаза Келабринейлу и Мие и был доставлен в Халаа. Неплохо разбирается в зельях и врачует сложные раны, за что ему позволили остаться под защитой Халаа, пока он не будет в состоянии продолжить свой путь.

    Чего мы хотим - захватить мир. А если серьёзно, мы собираем компанию интересных персонажей в месте, которое сами хотим раскачивать, нагнетая там войны, катастрофы и всеобщее безумие. Цели, я уверен, в этом деле у каждого персонажа свои, и раскрывать их в топике я смысла не вижу. Мы с удовольствием приглашаем игроков с интересными персонажами и без комплекса бога вместе с нами обрушить лавину на деревню огров, поохотиться с луками на диких талбуков и вообще, так сказать, всячески поразвлекаться, попутно приумножая владения Кель'Таласа и славу Орды. Со своей стороны обещаем печеньки.

    Кого мы приглашаем - ордынцев, если из Кель'Таласа - то разнообразных опальных ветеранов и прочих бежавших от паркетных бульдогов вояк, если нет (что предпочтительно, ибо эльфотуса и так довольно велика) - то свободные клинки, авантюристов и искателей славы на свою пятую точку. Можно считать, что некие личности вербуют желающих подороже продать свой топор, лук или меч в тавернах Города Света и Оргриммара, обещая золото и прощение от святого отца в обмен на службу. В персонажах мы ценим яркую индивидуальность, в игроках - здоровое чувство юмора, воображение и грамотность. Пол, раса и вероисповедание значения не имеют. Жанр планируемой игры я бы характеризовал как коктейль из всего, что есть в этом мире, понемногу. Так что занятие найдётся и любителям поубивать драконов, и погреть стул в таверне.

    Как с нами связаться - если придумали бэкграунд своему персонажу, можете просто приходить и играть. Если в чём-то сомневаетесь, можете спрашивать нас в личку или здесь. Поиграем, если понравимся друг другу - там уж добавим в скайпочат.

    Всем пиченек.
    Последний раз редактировалось Facepalmist; 25.05.2014 в 18:11.
    Ну же, склонитесь передо мной!

  2. 8 пользователей сказали cпасибо Facepalmist за это полезное сообщение:

    Alptraum (25.05.2014),Araani (26.05.2014),Eric Darrman (26.05.2014),Flying_fish (26.05.2014),Foranto (26.05.2014),Kaelus (26.05.2014),Nymph (25.05.2014),Королева Ноунеймов (25.05.2014)

  3. #2
    Старожил Аватар для Twilight _the_Raq
    Регистрация
    20.10.2012
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    436
    Получено благодарностей: 273 (сообщений: 137).
    Репутация: 273
    поубивать драконов
    ... :<

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Twilight _the_Raq за это полезное сообщение:

    Flying_fish (26.05.2014)

  5. #3
    Новичок Аватар для Королева Ноунеймов
    Регистрация
    18.01.2014
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    А можно узнать:
    1. Приоритет механ или кубики? Или договором? Или по приоритету сервера?
    2. А берете ли фриков? Прям реальных фриков. (не в плане двуполая дренейка, разумеется, а просто фриков. )

  6. #4
    Старожил Аватар для Facepalmist
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Шаркерстан
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 206).
    Репутация: 510
    1. Приоритет механ или кубики? Или договором? Или по приоритету сервера?
    По большей части - вопрос личных предпочтений. Лично я принципиально не воюю кубиками с малознакомыми игроками и в таких случаях, скорее, выберу механ. Ну просто потому, что ввязывался уже в пару идиотских боёв с пренеприятнейшими последствиями в виде многочасового срача в личку после оных. Точно уверен, что не все ребята у нас отдают механу предпочтение. Моя позиция такова: я никакую систему всем навязывать не буду. Играйте как договоритесь. Если договориться не можете, прихожу я и ганкаю памихану.
    2. А берете ли фриков? Прям реальных фриков. (не в плане двуполая дренейка, разумеется, а просто фриков. )
    Не понимаю, что может скрываться за этой фразой. Двуполую дренейку я, пожалуй, ганкну.
    Последний раз редактировалось Facepalmist; 26.05.2014 в 05:20.
    Ну же, склонитесь передо мной!

  7. #5
    Гуру Аватар для Eric Darrman
    Регистрация
    09.06.2012
    Сообщений
    320
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 522 (сообщений: 223).
    Репутация: 522
    Я играю в Награнде с Мраком, там реально классно.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Eric Darrman за это полезное сообщение:

    Twilight _the_Raq (26.05.2014)

  9. #6
    Старожил Аватар для Facepalmist
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Шаркерстан
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 206).
    Репутация: 510
    Liar! Liar!
    Ну же, склонитесь передо мной!

  10. #7
    Новичок Аватар для Iccu
    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Огры из племени Веселого Черепа прогневали древних духов, которые оберегали их поселение. Все звери спрятались, а птицы притихли на ветках деревьев в ожидании. Туман поглотил все поселение, словно прикрывая происходящее от посторонних глаз. Души огров были обречены. На чистое, свободное от облаков, небо Награда за мгновения набежали темно-серые грозовые тучи, забрав спасительный солнечный свет у племени. Гнев духов обрушился на поселение десятком вспышек, вырывающихся из пасти черных облаков. Молнии били повсюду, превращая все окружение в огромное кострище: деревья, вспыхнувшие словно спички, покрывали своими, охваченными пламенем, ветвями поселение. Огонь распространялся, охватив собой жилища огров. Густой дым от пожара прерывал дыхание, раздражал глаза и попросту мешал ориентироваться. Скалы, что служили для многих из племени Веселого Черепа домов, тоже страдали от гнева духов, сотрясаясь и дрожа от каждого удара молнии. Горы не выдержали. Они рухнули, похоронив под собой многих…
    Последний раз редактировалось Iccu; 27.05.2014 в 09:31.

  11. 2 пользователей сказали cпасибо Iccu за это полезное сообщение:

    Facepalmist (27.05.2014),Дед Эдвард (01.06.2014)

  12. #8
    Старожил Аватар для Facepalmist
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Шаркерстан
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 206).
    Репутация: 510
    Забра'Джин на несколько дней стал местом настоящего синдорейского паломничества. Всё началось с прибытия небольшого отряда из Халаа, якобы отправившегося в экспедицию по Зангартопи и решившего переждать под крышами троллей проливные дожди. Однако вскоре в деревню стали стягиваться воины отряда наёмников "Астральные Охотники", капитан которых, некто по прозвищу Гриф, судя по всему, заключил с представителями лорда Аргендила контракт. Сегодня вечером крупный вооружённый отряд Охотников в сопровождении нескольких людей Санстила выступил из деревни и отправился в неизвестном направлении. Инициатор экспедиции, брат Тильо, по-прежнему находится в Забра'Джине.
    Последний раз редактировалось Facepalmist; 03.06.2014 в 22:31.
    Ну же, склонитесь передо мной!

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Facepalmist за это полезное сообщение:

    Дед Эдвард (03.06.2014)

  14. #9
    Старожил Аватар для Facepalmist
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Шаркерстан
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 206).
    Репутация: 510
    Экспедиция в Зангартопь принесла не только трофеи, но и определённые потери. Бунт среди "Астральных охотников", приведший к смерти их лейтенанта, и связанная с ним задержка в продвижении наёмников к цели дорого им стоила. Пещеру, которая была целью похода, пришлось откапывать без их участия. Позже разгневанные наёмники заявились в Халаа, чтобы потребовать плату за потраченное время, однако после непродолжительных переговоров брата Тильо с гоблином-казначеем отряда последний признал неправомерность своих требований и объявил об отсутствии у Охотников претензий как к Халаа, так и к бывшему нанимателю лично. Прыгуане затолкали в пасть её собственный хвост, и наёмники покинули крепость, хоть и не без скандала. Часовым было велено не пускать Охотников в крепость, они, в свою очередь, пообещали мстить.

    Тем временем рыцарь-капитан ордена Провидцев приносит тревожные вести, которые доносятся до сведения командующего. Тревога Провидцев как-то связана с манагорнами в Пустоверти, однако подробностей не знают даже старшие офицеры Халаа.
    Ну же, склонитесь передо мной!

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Facepalmist за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Баг Конца АРЕНЫ!!!
    от Worotil в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 18:29
  2. Коняш^^
    от imwoodo в разделе Корзина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •