Исходя из большого количества новых игроков, которые пришли и продолжают приходить в гильду в настоящее время, возникла необходимость написать короткий гайд по Санвелу с особенностями данного сервера и без лишней информации.
Данный гайд написан не для того, чтобы научить кого-то/дать ценные указания/убедить делать что-то, а исключительно для новых игроков гильдии "Second Reality", которые первый раз в Санвеле и не совсем понимают что нужно делать. По этому любые замечания, обсуждения и критику прошу оставить при себе.
Жирным шрифтом подчеркнута ключевая информация, красным - действия, которые необходимо выполнять, зеленым - рекомендации.
Kalecgos, Калесгос
Обозначаются две группы:
Первая - танк и 2 хила, предпочтительно присты/паладины.
Вторая - 1 танк и остальные.
Весь рейд забегает на площадку, становится пошире - дальше друг от друга, танк ставит боса возле стеночки/выхода так что бы он дышал и мотылял хвостиком в текстуры. Начинаем слегка бить, что бы не сорвать агро. Ждем появления портала.
На случайном игроке появляется портал в который должны зайти все члены второй группы. К порталу бежать нужно сразу же, а нажимать на него ласково, так как тыкая слишком усердно вы рискуете застрять между мирами.
В портале нужно минимально пошевелится, что бы прогрузится для других игроков, а затем приступить к выполнению свой роли. Прожимаются Геры, триньки, бурсты и демон в обычном рейде убивается за один заход.
Выйдя из портала становимся о5 же пошире, второй танк хватает дракончика и его убиваем. Если есть необходимость - заходим в портал добить демона.Друиды
- В портале бос вешает курсу, которая наносит периодический дамаг. Чем дольше курса висит, тем сильнее она тикает. Используем [Снятие проклятья] на всех участников рейда, в независимости от того хил вы, танк или дд.[свернуть]Маги
- В портале бос вешает курсу, которая наносит периодический дамаг. Чем дольше курса висит, тем сильнее она тикает. Используем [Снятие малого проклятия] на всех участников рейда.[свернуть][свернуть]
Brutallus, Бруталлус
Обозначаются две группы:
Квадрат - танк(обозначен квадратом) и 4 группа.
Круг - танк(обозначен кругом) и 5 группа.
Один из танков агрит боса, группы рассредотачиваются за спиной у своего танка, на среднем расстояние, остальные рдд/хилы занимают место за любыми из танков. Мили дд занимают удобное им место на небольшом расстояние друг от друга.Мили ДД
- Бос кидает на случайного игрока(предпочтительно милишника) доту, которая тикает больно и имеет способность перепрыгивать на стоящих рядом игроков. По этому важно предварительно занять место подальше от других мили. Большая моделька боса позволяет спокойно это сделать. В случае если на вас кинулась дота - просто стойте, продолжайте бить и молитесь о том, что бы вас отхилили[свернуть][свернуть]
Felmyst, Фелмист
Обозначаются две группы:
Квадрат - прист(обозначен квадратом) и половина рдд/хилов.
Круг - танк(обозначен кругом) и вторая половина рдд/хилов.
А также назначается прист, который будет диспелить мили группу
Каждая группа занимает отведенное ей место, стоя непосредственно в своем присте.
Бой состоит из двух фаз которые меняются по очереди.
Фаза 1.
Танк агрит боса, ставит его на нужное место, затем начинаем хилить/бить боса.
В среднем дважды за эту фазу бос будет кастовать гас-нову - вешать на всех участников рейда доту, больно тикающую и сжигающую ману. Дота должна быть сдиспелена пристами немедленно.
Так же дважды за эту фазу на случайного человека будет кинут Энкапсулейт - человек будет поднят в воздух и он и вблизи стоящие будут получать большое количество дамаги на протяжение 6 секунд. Если энкапсулейт на человеке из вашей группы нужно прекратить любые действия и немедленно убежать по направлению к другой группе. Человек в энкапсулейте и группа которая убегает должна быть жестоко захилена.
Фаза 2.
Начинается из того, что дракон взлетает в воздух, продолжаем бить внимательно смотря по сторонам. За случайным человеком появится зеленый луч, от этого луча нужно убегать таким образом что бы траектория луча не пересекалась с обычной траекторией бега других участников рейда(вести его по направлению к огненной стене). После первого луча появится второй, с которым нужно вести себя так же.
Как только закончился первый луч нужно немедленно прекратить хилить/бить так как с луча появится много скелетов, которые побегут по направлению к хиллерам. На луч и след луча нельзя наступать.
Как только вы убедились, что второй луч идет не за вами нужно бежать к Прото Паладину, стоящему в заранее обозначеном месте возле стены, и забиться в уголок, по скольку по всей площади начнут появляться тучки, которые сразу же вас застанят. Обождав приличное время в уголке можно приступить к заливанию скелетов. После того как тучки пропадут и бос приземлится нужно занять свое место, не пробегая перед мордой боса, что бы не поймать фронтальный клив, и продолжить бой в фазе 1.
Хилы
- Как только закончится Фаза 1 следует перестать кидать хоты и когда будет заканчиваться первый луч нужно прекратить хилить, так как если прото паладин не успеет поймать скелетов, вы умрете весьма быстро[свернуть]ДД
- Если на человека возле вас кинуло энкапсулейт надо немедленно перестать бить и бежать в другую группу
- Когда в прото паладине, заливать скелетов нужно начинать как можно позже - так как времени залить их предостаточно, а сорвать агро и умереть очень легко[свернуть]Друиды
- Если на вас кинуло энкапсулейт нужно немедленно изменить форму - энкапсулейт спадет.[свернуть]Маги
- Если на вас кинуло энкапсулейт нужно немедленно прожать айсблок - энкапсулейт спадет. Кулдаун айсблока на этом энкаунтере нужно держать всегда для энкапсулейта.
- Используйте блинк по направлению к другой группе, если человека в вашей группе кинуло в энкапсулейт, но не используйте блинк, когда бежите к прото палу - большой шанс упасть под текстуры.[свернуть]Паладины
- Если на вас кинуло энкапсулейт нужно немедленно прожать бабл - энкапсулейт спадет.
- Паладины также способны диспелить гас-нову по таргету, по этому используйте Очищение на себя, а затем на других участников рейда.[свернуть][свернуть]
Eredar Twins, Близнецы
Фаер резист танк подходит к босам, агря на себя красную сестру. Второй танк забирает синюю сестру, Рдд/Хилы занимают место вокруг большой площадки в центре комнаты или на парапете и все начинают бить синюю сестру.
Примерно раз в 15 секунд на экране появляется желтая надпись. Если эта надпись содержит слово "Conflagration" и ваш ник, то вам нужно сразу же убраться от других игроков. Если вы милишник, то отбегите к занавескам, если рдд/хил - к стене комнаты. Если эта надпись не содержит слова "Conflagration" но содержит ваш ник, то не убегайте. Если вы читаете медленно, то убегайте в любом случае, как только увидите свой ник.
После того как синяя сестра умирает - убиваем красную.Варлоки
- Нужно назначить одного варлока, который возьмет в фокус красную сестру и будет вешать на нее [Проклятие косноязычия], для того что бы у людей на которых кастуется "Conflagration" было больше времени что бы убежать.[свернуть][свернуть]
M'uru, М'ууру
Бой состоит из двух фаз. Первая фаза заканчивается убийством М'ууру.
Фаза 1.
Первые 10 секунд этой фазы все участники рейда заливают муру, затем каждый приступает к отведенным ему заданиям.
ФизДД и танки из первой и второй группы
- Группы предварительно распределяются по сторонам - вход и выход из комнаты. Там каждые 60 секунд будут появляться три моба - хуманоида, которые должны быть убиты.
- В первую очередь нужно убивать моба с маной.[свернуть]Хилы
- Два хила(прист и 1 директ хиллер) отправляются с одной из мили груп на выход где хилят эту группу, себя, а также танка войдов и магов. Остальные хилы стоят вместе с спд и хилят другую мили группу, танка войдов, магов и всех остальных[свернуть]Присты
- Каждые 45 секунд муру кастует под себя Даркнесс - черную лужу - а через 3 секунды по краях этой лужи появятся 8 дарк фиендов, которые в тот же миг должны быть сдиспелены Массовое рассеивание и по таргету. Макрос на диспел по таргету:
/cleartarget
/targetexact Dark Fiend
/cast Dispel Magic
- Не призывайте своих дарк фиендов перед кастом Даркнесса, да бы не помешать диспелу.[свернуть]Рестор Шаманы
- Предварительно каждому ршаму определяется маг(обычно фаер), на которого на протяжение всей первой фазы нужно вешать Щит Земли
- В свободное от хила время обновляйте на себе Водный щит - это даст возможность регенить значительное количество манны.
- Помогайте пристам из диспелом, диспеля по таргету, макрос:
/targetexact Dark Fiend
/cast Purge[свернуть]Варлоки
- Бейте муру.
- Предварительно определите варлока, который будет вешать Проклятие стихий на больших войдов и помогать магам их заливать, если они не будут справляться.
- Не помогайте магам из маленькими войдами, пока это не крайне необходимо, так как сорвав агро мелких войдов вы очень сильно навредите рейду.
- Не срывайте агро больших и мелких войдов, не давайте войдам дескойл.
- В случае если на переходе фаз появился большой войд, то по команде Рейд Лидера дайте ему Изгнание и обновляйте по фокусу по кд.
- Не добивайте муру без команды Рейд Лидера.
- Исходя из соображение эффективности Проклятие стихий на муру лучше кидать тому же варлоку, который помогает магам, остальные вешают Проклятие рока.
- Не переставайте бить муру, если не дана команда, так как иногда проще всего перевести фазу с разбега, не останавливаясь.
[свернуть]Маги
- Задача магов быстро заливать больших и маленьких войдов. Так как войды появляются в разных концах комнаты нужно быстро перемещаться, использовать блинк.
- Держитесь на расстояние от большого войда, так как вокруг него сильно тикает аое, не срывайте его агро.
- Когда хп большого войда приближается к нулю, подбегите/блинканитесь под него и как только он умрет, дайте Кольцо льда, чтобы поймать и наагрить на себя мелких войдов. Быстро убивайте их используя Огненный столб, если вы фаер, и Волшебный взрыв, если вы аркан.
- Держитесь вместе с остальными магами.
- На этом боссе предпочтительно спекнутся в аркан ветку, так как Волшебный взрыв не требует времени на произношение и кастовать его намного легче когда вас бьют.[свернуть]
Фаза 2.
На этой фазе нужно просто быстро убить Энтропиуса. Прожимаються все геры, бурсты и т.п.
В рандомном месте будут появляться маленькие черные лужи, из них нужно сразу же выбегать. Вскоре на этой луже появится дарк фиенд, которого нужно сдиспелить в таргет. Если во время смены фаз успел появится войд - не стойте возле него.Присты
- Диспельте дарк фиендов по таргету, используйте макрос:
/cleartarget
/targetexact Dark Fiend
/cast Dispel Magic
- Не призывайте своих дарк фиендов на этой фазе.[свернуть]Шаманы
- Диспельте дарк фиендов по таргету, используйте макрос:
/targetexact Dark Fiend
/cast Purge
или же для энхов:
/cleartarget
/targetexact Dark Fiend
/focus
/targetexact Entropius
/cast [target=focus, exists] Purge
/startattack Entropius
- Рестор Шаманам на второй фазе имеет смысл повешать на себя Щит Земли, так как по мане вы врятли успеете сесть до кила/вайпа, а со щитом земли можно хилить на много эффективней в условиях постоянного АОЕ.
- Макрос на диспел по таргету удобно спамить во время каста чейн хила: как только в своем таргете вы увидите дарк фиенда, продолжайте спамить макрос и он будет сдиспелен.[свернуть][свернуть]
Kil'jaeden, Кил-Джаден
Бой состоит из четырёх фаз, которые меняются по мере уменьшения хп боса. Перед появлениям боса на его месте стоят 3 моба. Их нельзя пулить, подходить к ним до команды Рейд Лидера, так как потревожив их инст вводится в комбат.
На протяжение всего боя всем нужно помнить несколько вещей:
1. Не стойте возле танкующего варлока.
2. Смотрите за своими дебафами, если на вас вешается "Fire Bloom" нужно отойти от рейда, что бы не бить никого кроме себя, но не слишком далеко, что бы вас могли хилить.
3. На смене фаз давайте варлоку время наагрить боса, убивайте Копии.
4. Сбегайтесь в дракона, когда на экране появляется желтая надпись и Кил-Джаден складывает крылья и кастует "Darkness of a Thousand Souls" - вайп-абилку.
5. Не стойте в Армагедонах.
Фаза 1(100%-85% хп боса).
Танкующий варлок набирает агро, рейд занимает места, начинаем бить, внимательно смотрим за своими дебафами, так как уже на этой фазе вешается Фаер Блум.
Фаза 2(85%-55% хп боса).
Появляются 4 моба-рефлекта-Копии, они сводятся в Кил Джадена фералами и убиваются, тем временем танкующий варлок набирает агро.
Человек в драконе начинает летать по рейду, дыша на хасту и реген.
Как и в первой фазе выбегайте с Фаер Блумами из рейда.
Дважды за эту фазу нужно будет сбегаться в дракона когда появляется желтая надпись, а Кил-Джаден складывает крылья и кастует вайп-абилку, дракон поставит купол и все останутся живы.
После того как вайп-абилка прошла - нужно разбежаться по местам.
Если не успеть перевести Кил-Джадена в следующую фазу, он скастует вайп-абилку в третий раз, а дракона с куполом уже не будет.
Фаза 3(55%-25% хп боса).
Фаза аналогична до предыдущей, но у боса появится еще одна очень неприятная абилка - Армагедон.
На земле начнут появляться огненные кружочки, через несколько секунд в центр этого кружочка прилетит арбузик и ударит больно-больно. По этому из огненных кружочков нужно выбегать немедленно, и внимательно смотреть что бы случайно не забежать в еще такой же кружочек по-соседству. Их будет много.
Кроме того, когда будете сбегаться в дракона, нужно смотреть, что бы армагедон не прилетел на то место, где вы стоите, и как только купол дракона пропадает, нужно убежать оттуда.
На этой фазе с Фаер Блумами нужно выбегать еще быстрей и еще подальше, так как рейд из-за армагедонов двигается намного больше и получает больше дамага.
Фаза 4(25%-0% хп боса).
Фаза аналогична до предыдущей, но драконов больше и вайп-абилка кастуется чаще. Если предыдущие две фазы еще имели элементы дпс-гонки, то на этой фазе главная задача - выжить до победного конца.Мили ДД
- На смене фаз всегда переключайтесь на убийство копий, так как сагрив на смене фаз Кил-Джадена он начнет бить АОЕ по месту, где вы стоите.
- На 1 и 2 Фазе с Фаер Блумом нужно отбегать за спину Кил-Джадена и продолжать бить. На 3-4 фазе нужно отбегать подальше от всех, так как важнее никого не убить.
- Во время Армагедонов милишникам особо сложно, так как пространства значительно меньше. По этому лучше всего бегать кучей вокруг боса по часовой стрелке.[свернуть]Рендж ДД
- На смене фаз всегда переключайтесь на убийство копий, так как сагрив на смене фаз Кил-Джадена он начнет бить АОЕ по месту, где вы стоите.
- На протяжение всего боя бос регулярно будет вызывать сферы по 20к хп, которые будут бить по некоторым учасникам рейда, их важно убивать сразу же, что бы не накопилось много. Для нахождения сфер используйте макрос:
/targetexact Shield Orb[свернуть][свернуть]
Модераторов прошу не переносить тему в другой раздел, так как это информация для отдельной гильдии, и в этом разделе нельзя дописывать в статье, что очень кстати.
- - - Updated - - -
___