Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
неудачный первый опыт с Payment via phone (DaoPay)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок Аватар для santyagopc
    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3

    неудачный первый опыт с Payment via phone (DaoPay)

    1. Попыталась оплатить пожертвование через DaoPay - бонусы не пришли
    2. И так,следуя инструкциям ,позвонила по предложенному номеру для моей страны (Израиль) ,когда попросили номер заказа ,набрала его и нажала решётку. Пошёл отсчет времени и по телефону и на сайте поползла шкала. Единственный сомнительный ньюанс - я выбрала максимальную предложенную оплату 200 шекелей - 1950 бонусов и по телефону тоже была сказанно ,что заказана оплата 200,но по телефону пошел отсчет 10 минут (10 шекелей за минуту) а по шкале на сайте продолжился отсчет 20 минут,что можно увидеть на скрине (как и номер заказа) . Когда по телефону закончился отсчет 10 минут и было сказанно ,что оплата принята звонок автоматически прекратился.однако на сайте выскочила ошибка что звонок был прерван,что тоже видно на последнем скрине.
    Собственно просьба заключается в следующем - можно ли как-то проверить снимутся ли деньги (100 или 200 шекелей) и сооьветственно будут ли начисленны бонусы на аккаунт Parawowka 975 или 1950 в зависимости от суммы ,которая была снята по факту

    скрины:





    - - - Updated - - -

    п.с: на сайте даопэй есть услуга Check Transactions - попробывала в ней проверить была ли принята оплата и какая,но они предлагают позвонить по номеру +43 и так далее,якобы бесплатному.а мой телефонный провайдер заблокировал исходящий вызов по нему... однако я послала им мыло в техподдержку,посмотрим....

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Вам нужно обратиться в техподдержку paymentwall через интерфейс в ЛК или по почте support@paymentwall.com
    DaoPay - это тоже агрегатор платежей, через них проходит обработка услуги мобильной коммерции. В принципе можно написать в поддержку cs@daopay.com требование вернуть денежные средства по "оборванной" транзакции или поручить это поддержке paymentwall.
    Способ оплаты "Звонок" не самый удачный выбор с DaoPay, нужно выбирать SMS (Text).
    Последний раз редактировалось Snejanna; 07.06.2014 в 21:42.

  3. #3
    Новичок Аватар для santyagopc
    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    и так продолжение следует :
    наконец ответили с поддержки Daopay. Вот копипаст письма :
    Your recent DaoPay payment has not yet been completed and there are still 100.33 ILS to be paid. This case can happen if you hang up too early, the call gets disconnected too early or if there is a limit set by your provider when calling premium rate numbers.

    To complete your payment you can call the same number again and enter the order number. The call will then resume and finish automatically.

    Number you called: 0142525433444

    Order Number: 902917#

    собственно мой случай - это ,видимо,предложенный второй вариант - ограничение от провайдера телефона. Собственно сделала как было предложенно - позвонила по тому же номеру с тем же номером заказа. После этого в ЛК в меню поддержки PaymentWall напртив История платежей перед одним из вариантов появилась надпись On hold и под ней заметка your payment is being reviewed by our anti-fraud team ....так что жду со скрещенными пальцами...надеюсь всё пройдёт успешно и можно будет закрыть тему

    - - - Updated - - -

    только что пришло новое письмо с тех-поддержки даопэй (поскольку я попросила уведомить меня завершился ли платеж и когда будут переведены бонусы.если это от них зависит) :

    Your payment with DaoPay was successful.

    As we are only the payment provider, we do not have control over the in-game crediting process.

    On occasion, the game operators may encounter delays preventing them from crediting an offer straight after the purchase. Should this issue still be unresolved, please contact them through their support network in the game and provide our payment confirmation:

    - - - Updated - - -

    бонусы зачисленны.всем спасибо за внимание :)

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобными проблемами. В таких случаях необходимо обращаться в поддержку PaymentWall, которая завершит транзакцию.
    Последний раз редактировалось Snejanna; 13.06.2014 в 09:49.

Похожие темы

  1. Обоже, фан 4.3.4, неужели
    от Трушалол в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 14:02
  2. трансфер неудачный или что?
    от Гэд в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 04:01
  3. Калаш неудачник?(
    от Elasta в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 00:24
  4. х5, неужели!?
    от Кот Шредингера в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •