1) Anammalia
2) Открытый абуз системы ММРа (далее как "абуз ммр").
3)
Пояснения:
Багов пиратки нам мало - мы взялись за баги с официального сервера ©
Думаю, что почти все слышали о таком человеке как Васянпро.
Прославился он тем, что нашел и грамотно (в корыстных целях офк) использовал недостаток системы начисления ММРа, к-рый должен был приравнивать рейтинг новых игроков в тиме с постепенным увеличением игр в команде.
Одну интересную статью по этому поводу вы можете прочитать
тут.
Суть абуза ммр'а:
ММР(MatchMaking Rating) - персональный рейтинг игрока на арене (в том или ином брекете), к-рый не пропадает при выходе из команды.
2 игрока, ммр игрока А - 1500, ммр игрока В - 2400. Благодаря системе ммр они будут выходит на тимы с ммр равным (1.5к+2.4к)/2 = 1950.
Таким способом можно поднимать
тим рейтинг до небес!
Написала я это не для игроков, а для ГМ реалмов Катаклизма, но написала здесь чтобы все увидели
публичную казнь абузера.
Я расписала баг, а теперь напишу как это "лечится":
Нам нужна открытая ладдерная система, если говорить проще, то армори с профилями арен.
Абуз ммр'а легко заметить:
1) Большая разница между высоким тим рейтингом и личным;
2) Разница количества игр 2х тим мейтов, типа:
"название тимы" - 100-0 - 3500
Абузер1 - 100-0 - 2500 (ммр 2500)
Абузер2 - 10-0 - 250 (ммр 500)
*все цифры взяты рандомно, лишь чтобы показать суть*
Если у нас будет открытый доступ к армори, то ГМы или же сами игроки будут репортить на таких "редисок".
К сожалению, отмазка "меня просто взяли в тиму" не прокатит. Игроки намеренно сливают ммр ради высокого тим рейтинга!
Всегда с вами, не любимая вами, Ранеточка.