Слишком завышенное значение флайтайма; при отсутствии задержек на стороне клиента и сервера присутствию здравой ситуации в пвп мешает слишком большой параметр задержки.
Флайтайм есть средство для возможности реализации даблконтроля при одновременном прожатии каких-либо спеллов, но здесь этот даблконтроль встречается слишком часто. О том, что флайтайм слишком завышен и игровой процесс очень от этого страдает подтвердит большое кол-во игроков, достаточно зайти на любой реалм, к примеру фан или х100 и спросить их об этом.
Благодаря такому флайтайму роги с помощью скриптов могут ловить ванишем чипшот,если пред этим рогу сапнули, паладины могут отфиривать суккубу с вкачаным талантом до того, как она успеет его заседактить. Если быть точным, благодаря флайтайму она успевает его заседактить, но седакт тут же сбивается благодаря изгнанию паладина, в итоге суккуба в изгнании, диминишинг набился, а контроля нет. Примеров нездорового влияния такого флайтайма можно найти огромное множество, начиная от даблфиров, которые встречаются постоянно и заканчивая дамагом и контролем через текстурыс огромной вероятностью. Маг кастует шип, ты его тут же лосаешь за колонной ещё на половине каста, но шип обязательно пройдёт и ты останешься в контроле за колонной.
Просьба уменьшить значение флайтайма в 2 раза для реализации нормального, здорового пвп.