Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Правила и критерии банов/мутов.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    20.04.2014
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 59).
    Репутация: 67

    Правила и критерии банов/мутов.

    Играю я на wowcircle уже 4 года и руководствуюсь правилами которые можно без труда найти на форуме и сайте сервера. Хотелось бы узнать как избежать банов/мутов по не существующим правилам?
    На моём личном опыте уже был бан на 30 дней до сих по не по понятному критерию, щас я получил мут по причине "нац. темы" - такой причины я не нашел.
    Хочу узнать как мне избежать банов/мутов не прекращая играть на сервере и не ограничивая себя в общении? Я понимаю что на сервере у правилах прописано:

    "Игровой мастер/модератор чата в праве выдать мут не по критериям, на свое усмотрение.

    Администрация оставляет за собой право изменять меру наказания, без уведомления пользователей.
    ",
    но все таки как мне узнать что мне можно делать, а что нет? Выходит что если я просто не нравлюсь модератору или игровому мастеру то тут играть не стоит?


    Прошу заметит что я не обжалую мут, я прошу показать правила которыми я должен руководствоваться играя на данном проекте.
    что именно я хочу увидить:
    1) правило где запрещается общаться на нац темы.