Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
На доработку Заклинание - Пытка разума и исповедь

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Ошибки, которые подтверждены исправляются быстрее

Голосовавшие
5. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Подтверждаю

    5 100.00%
  • Не подтверждаю

    0 0%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 31
  1. #1
    Старожил Аватар для Doctorlol
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 139).
    Репутация: 218

    Заклинание - Пытка разума и исповедь

    1) Пытка разума и Исповедь
    2)
    1. При наборе Х кол-ва рейтинга скорости эти заклинания начинают терять тики, вследствии чего за 1 применение происходит не 3 тика, а 2, либо 1.
    2. При уходе цели в лос/вне зону действия, если каст начался когда цель данных заклинаний ещё находится в зоне их действий и уходит в течении 0,01-0,5 сек вне зону их действия, расходуется мана, просаживается на кд заклинание (в данном случае Исповедь, ибо МФ не имеет кд) и не наносит/исцеляет ни 1 тика.
    3)
    1. Вне зависимости от кол-во рейтинга скорости и аур, увеличивающих скорость прочтения заклинаний эти заклинания не должны терять свои тики, должно лишь сокращаться их время применения.
    2. При уходе цели в лос/вне зону действия, если каст начался когда цель данных заклинаний ещё находится в зоне их действий и уходит в течении 0,01-0,5 сек вне зону их действия, должно либо полностью прокастовываться заклинание (для лоса)/проходить 1 тик, а затем 2 и 3, в зависимости от того, насколько цель удалилась (если не ошибаюсь это значение +5м, могу подробнее провести тест на оффе, ибо механика челендж спеллов не менялась, кроме возможности кастить пенанс на ходу при использовании глифа) (для ухода вне зону действия). Либо заклинание не должно тратить ману/просаживаться на кд, а на экран должно выводиться красное сообщение "Вне зоны действия" с сопровождающимся звуком.
    4) Видео
    Скрин с тест-сервера, доказывающий, что проблема существует до сих пор:

  2. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Олимп
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    108
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 90).
    Репутация: 230
    В конце видео 3 раза было)

  3. #3
    Старожил Аватар для Doctorlol
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 139).
    Репутация: 218
    Цитата Сообщение от Bosently Посмотреть сообщение
    В конце видео 3 раза было)
    Баг непостоянен, при нуле хасты отсутствует, при её увеличении кол-во тиков иногда начинает сокращаться. Чем больше хасты, тем чаще это происходит и тем сильнее последствия, к примеру у шп при 1700 хасты и под герой пытка может дать только 1 тик из 3, в дц такое кол-во хасты не собирал.

  4. #4
    Ветеран форума
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Олимп
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    108
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 90).
    Репутация: 230
    Цитата Сообщение от Doctorlol Посмотреть сообщение
    Баг непостоянен, при нуле хасты отсутствует, при её увеличении кол-во тиков иногда начинает сокращаться. Чем больше хасты, тем чаще это происходит и тем сильнее последствия, к примеру у шп при 1700 хасты и под герой пытка может дать только 1 тик из 3, в дц такое кол-во хасты не собирал.

    Я попробывал с Исповедью, при 1900~ хасте, юзается 3 раза

    [свернуть]

    вот еще 1-о такое же видео

    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    Проверил Пытку разума
    При 1900~ хасты бьет 3 такта, как и положено

    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    Проверил на альянсе, иногда 2 такта

    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    Verona, баг есть или нет? Потому что когда я бью своего(союзника в дуэле), идет 3 такта, а когда врага, 2 такта
    Последний раз редактировалось ➫Inføm Łiĕ➬; 28.08.2014 в 19:21.

  5. #5
    Ветеран форума
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Олимп
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    108
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 90).
    Репутация: 230
    Пытка бьет 2/3 такта, вот результат:

    Видео

    [свернуть]

  6. #6
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Проверьте все еще раз после обновления (особенно, Пытку разума)
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  7. #7
    Старожил Аватар для Doctorlol
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 139).
    Репутация: 218
    Обновление было? На данный момент проходят лишь 2 тика из 3, правда ситуация с уходом цель вне зону действия чуть лучше (при начале каста цель была в зоне действия, на 2 тика она была на 41-43м и он сработал, когда ушла чуть дальше исповедь оборвалась)

  8. #8
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Рано проверяете, прочитайте тему О перезагрузке игрового мира и исправлениях

  9. #9
    Старожил Аватар для Doctorlol
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 139).
    Репутация: 218
    Ок, в таком случае жду вечера.

  10. #10
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Doctorlol Посмотреть сообщение
    Обновление было? На данный момент проходят лишь 2 тика из 3, правда ситуация с уходом цель вне зону действия чуть лучше (при начале каста цель была в зоне действия, на 2 тика она была на 41-43м и он сработал, когда ушла чуть дальше исповедь оборвалась)
    Насчет преривания потоковых, да фикс был, то там поставили рейнж мах 5 метров, хотя на офе по другому.
    Там дрейны прерываются при пересечении Y=x+x/3, где х - максимальный рейнж написанный на спеле.
    Но это еще не все, на вики есть фраза что потоковые сбиваются не сразу если игрока застанили. Могу даже скинуть момент из видоса в подтверждение, где лок кастует дрейн под станом от чаржа, где-то 0,5 сек, в итоге вар падает и дрейн интераптиться.

    Но это еще не все, в общем трекере выдвинули предположение о том что подобное должно быть и с обычными спелами.
    Подтвердить это сложно, но если взять пандарию вот, дальность докаста не превышает 5 метров:

    Но это только со спелами имющими анимацию полета, например с фиром так не получиться, фир будет докастовываться если ты превысил рейнж не более 5 метров, но он не повеситься. Грубо говоря бонус от этого тоже есть, так как если цель вернется в рейнж до докастовывания фира, то фир повеситься.

  11. #11
    Старожил Аватар для Doctorlol
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 139).
    Репутация: 218
    Собствено сразу после рестарта приступил к тестам. Итак результаты:

    1. Пытка разума -
    Результат - пытка разума продолжает обрываться, хоть и реже.

    2. Исповедь -
    Результат - прервалась со второй попытки.

    3. Дальность потоковых - Можно сразу до 1 минуты промотать, игрок не сразу понял, что я от него хотел -
    Результат - дальность вне рейнджа увеличилась на ~3 метра, как описал выше гулдарк дальность расчитывается по приведённой формуле, по крайней мере имено так сейчас происходит на лайве и на 1 не безызвестном пвп-сервере версии 3.3.5. Исходя из патчноутов, которых к слову я немало перечитал я не нашёл каких-либо изменений в механике данных заклинаний, кроме тех, что теперь некоторые из них кастятся на ходу.

  12. #12
    Старожил Аватар для sapientia_et_veritas
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 18).
    Репутация: 25
    Есть еще одна непостоянная, влияющая на обрыв channel абилок на приватках - Пинг. С хорошим пингом потерь меньше, с крупным - всегда теряются. Ни на одном сервере еще не видел(кроме оффа офк), что б пытка была грамотно без потерь сделана. Нужно смотреть код и думать, в чем проблема( с penance тоже самое)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 20:48
  2. Наконец то сервер до ума довели!
    от pantelezavr в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 02:18
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 15:46
  4. Когда уже доведут до ума все подземелья?
    от alaram в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 15:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •