Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Требуются доказательства Группа заклинаний - Эффекты замедления

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Ошибки, которые подтверждены исправляются быстрее

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Подтверждаю

    0 0%
  • Не подтверждаю

    0 0%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 19
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29

    Группа заклинаний - Эффекты замедления

    1) Все виды замедления(http://www.wowwiki.com/Snare?oldid=2179085).
    2) Все замедления в виде трешь бафа остаются висеть на цели, если висит еще более сильный эффект замедления.
    3) При наложении другого более сильного замедления баф от старого должен исчезнуть.
    Snare debuffs do not stack. Instead, the debuff that gives the most movement speed reduction takes precedence. If any lesser snare is applied while a greater snare is active, it will not be applied, even if the greater snare will expire sooner.
    4)
    Исходная тема: В спойлере полный список снейров,
    Пояснения.

    Тема затрагивает большое количество спелов, поэтому советую не спешить с фиксом, так как скорее всего будут исключения.


    Группа 1(70% замедления):
    Символ пламени Тьмы
    Калечащий яд

    Группа 2(60% замедления):
    Замедление

    Группа 3(50% замедления):
    Щит мстителя
    Пытка разума
    Смертельный бросок, Засада, Вращение лезвий
    Ледяной шок, Тотем оков земли, Оружие ледяного клейма
    Огненный шлейф
    Подрезать сухожилия, Удар щитом, Пронзительный вой
    Осквернение, Символ удара в сердце
    Колючки, Тайфун, Звериная атака - кошка
    Контузящий выстрел, Шокирующий залп, Ледяная ловушка, Подрезать крылья
    Взрывная волна

    Группа 4(30% замедления):
    Символ замораживающей ловушки, Проклятие изнеможения

    Группа 5(Замедления сила которых зависит от талантов/глифов):
    Вечная мерзлота
    Леденящий страх
    Смертельный бросок с Символ смертельного броска
    Зараженные раны
    Конус холода, Стрела ледяного огня, Ледяная стрела , Ледяной доспех, Морозный доспех (зависит от талантов Вечная мерзлота и Переохлаждение)

    Ледяные оковы
    Последний раз редактировалось Аллерия; 16.10.2018 в 14:13.

  2. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Олимп
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    108
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 90).
    Репутация: 230
    Крут)

  3. #3
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Слишком мало информации, какие кого должны перебивать. Требует изучения
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  4. #4
    Ветеран форума
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Олимп
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    108
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 90).
    Репутация: 230
    Скоро сделаю видео, надеюсь как-нибудь его сделаю, потому что тут ничего не понятно

  5. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Слишком мало информации, какие кого должны перебивать. Требует изучения
    Для этого нужны категории какие спэллы какие заменяют, также, есть группа спэллов которые вообще ни чем не заменяются. Тут надо очень грамотно и массово к этому подойти.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #6
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Разбил на группы, позже напишу условия работы.

  7. #7
    Новичок Аватар для Gazprom69
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    У локов никогда не заменялись от пламени тьмы и проклятия. Тоже самое наблюдаем и тут. Снижено на 100%... получается таки стоит на месте??



    P.S Нет не 100% => Ждем ответа От АРМ, по поводу заменяемости.

    Последний раз редактировалось Gazprom69; 31.08.2014 в 01:39.

  8. #8
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Ну так проклятие должно было исчезнуть, так как повесили более сильное заклинание.

  9. #9
    Новичок Аватар для Gazprom69
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Но оно не исчезло, а эффект был не 100% а 70%. Т.е не сложилсь, а заменились, но отображается вот так вот (= Мало информации.. Возможно он и не должен спадать. Просто по окончании 70%, останется проклятие на 30% и продолжит действие.
    Последний раз редактировалось Gazprom69; 31.08.2014 в 01:43.

  10. #10
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Это понятно что 70%, суть в том что баф проклятия после наложения пламени должен был исчезнуть.

  11. #11
    Новичок Аватар для Gazprom69
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Snare debuffs do not stack. Instead, the debuff that gives the most movement speed reduction takes precedence. If any lesser snare is applied while a greater snare is active, it will not be applied, even if the greater snare will expire sooner

    По русски же пишут, мол да меньший дебаф не будет актвен, если есть дебаф покруче. Больший дебафф просто takes precedence (имеет приоритет), вот и все. Ни о каком removing/changing нету даже примерно

  12. #12
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Посмотри мувики в исходной теме

  13. 1 пользователь сказал cпасибо APM over 10k за это полезное сообщение:

    Gazprom69 (31.08.2014)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Механика] Стаканье эфектов замедления
    от ciklopper в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 00:36
  2. влияние эфектов замедления на петов.
    от Манкар в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 13:31
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 21:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •