Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дальность видимости

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    31.08.2014
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3

    Дальность видимости

    На сервере очень малая дальность видимости НИП/объектов/других игроков. Приведу пример, на официальном сервере на поле боя Око Бури, игроков видно аж на другом конце карты, так же и на Ущелье Песни Войны; на ОЛО с любой точки видно саму крепость и вышки.
    Сейчас же на сервере дальность занижена, что вызывает дискомфорт и влияет на геймплей (конкретно на ОЛО и БГ это очень важно)

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Это увеличит нагрузку на сервер, в 142 апе увеличители дальность на аренах.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    31.08.2014
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Так надо делать как правильно. А то нагрузка на сервер важнее гемплея. Делайте оптимизацию, утечки памяти устраняйте.

  4. #4
    Эксперт Аватар для Mélomane
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 139 (сообщений: 108).
    Репутация: 139
    Цитата Сообщение от Ruswon Посмотреть сообщение
    Так надо делать как правильно. А то нагрузка на сервер важнее гемплея. Делайте оптимизацию, утечки памяти устраняйте.
    /console characterAmbient 0
    - Убирает небольшое свечение с персонажа (добавляет реалистичность)
    Нагрузка: Нет
    /console farclip 784
    - Максимальная дальность прорисовки объектов (ландшафт/очертания зданий)
    Нагрузка: Копейки (на FPS непевлияло)

    /console horizonfarclip 2112
    - из той же оперы про дальность "дальней" отрисовки

    /console SkyCloudLOD [0-3]
    - как будет отображаться у вас небо (прозрачность небесных объектов) (на ваш вкус от 0 до 3)
    Нагрузка: Копейки (на FPS неповлияло)

    /console SmallCull 0
    - Отключает скрытие "маленьких" объектов в дали.
    (Дома, деревья и т.д.будут видны дальше но незначительно, копейки)
    Нагрузка: Копейки (на FPS неповлияло)

    /console detailDoodadAlpha 100
    - Проявления заметил только на траве, уровень ее "Слоев"
    Нагрузка: 1-2 FPS

    /console groundEffectDensity 256
    - Увеличивает интенсивность травянного покрова (Траавы будет мноога =) )
    Нагрузка ~ 20-30 FPS в зонах с обилием Травы. (groundeffectdist 140 см. ниже)

    /console groundeffectdist 140
    - дальность прорисовки травы (насколько далеко будет видно ваш зеленый ковер =) )
    Нагрзка: Зависит от groundEffectDensity (Обычно 140 - по стандарту и это максимум)

    /console maxLOD 3
    - должно увеличиваться максимальное значание Level of Detail но я разницы незаметил )
    Нагрузка: - неизвестно -

    /console showDetailDoodads
    - Переключатель ближней детализации

    /console showLowDetail
    - Переключатель дальней детализации

    Для макросов:

    (переключатели - их лучше в отдельный макрос)
    /console showDetailDoodads
    /console showLowDetail

    Макс настройка:
    /console Characterambient
    /console MAXLOD 10
    /console SKYCLOUDLOD 3
    /console SMALLCULL
    /console farclip 784
    /console horizonfarclip 2112
    /console GROUNDEFFECTDENSITY 256
    /console groundeffectdist 140
    /console DETAILDOODADALPHA 100

    Мин. Настройка:
    /console Characterambient
    /console MAXLOD 3
    /console SKYCLOUDLOD
    /console SMALLCULL .070000
    /console farclip 177
    /console horizonfarclip 1
    /console GROUNDEFFECTDENSITY 16
    /console groundeffectdist 140
    /console DETAILDOODADALPHA

    Макс. от Близзард:
    /console Characterambient 1
    /console MAXLOD 3
    /console SKYCLOUDLOD
    /console SMALLCULL .010000
    /console farclip 777
    /console horizonfarclip 2112
    /console GROUNDEFFECTDENSITY 64
    /console groundeffectdist 140
    /console DETAILDOODADALPHA 100

    Мин. от Близзард:
    /console Characterambient 1
    /console MAXLOD 3
    /console SKYCLOUDLOD
    /console SMALLCULL .070000
    /console farclip 177
    /console horizonfarclip 2112
    /console GROUNDEFFECTDENSITY 16
    /console groundeffectdist 140

    /console DETAILDOODADALPHA 1
    Последний раз редактировалось Mélomane; 03.09.2014 в 19:19.
    ╔♫═╗╔╗
    ╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
    ╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
    ╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝

  5. 2 пользователей сказали cпасибо Mélomane за это полезное сообщение:

    aa_talanin (29.10.2016),Geroich+ (17.05.2015)

  6. #5
    Местный
    Регистрация
    31.08.2014
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Я про объекты которые грузятся с сервера. То что ты написал, никак не повлияет на дальность отображение игроков/нпс/объектов.

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,140
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 628 (сообщений: 358).
    Репутация: 2291
    На циркуле персонажи на бг прогружаются практически в упор

  8. #7
    Ветеран форума Аватар для Irshii
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,417
    Поблагодарил(а)
    208
    Получено благодарностей: 411 (сообщений: 275).
    Репутация: 605
    Цитата Сообщение от Ruswon Посмотреть сообщение
    А то нагрузка на сервер важнее гемплея.
    Если ее сильно увеличить, то вы вообще не сможете нормально играть.

  9. #8
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,016
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,461 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58805
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    На циркуле персонажи на бг прогружаются практически в упор
    120 ярдов инсты-бг, если у вас только в упор, то проблемы в настройках графики.

  10. #9
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Под мостом
    Сообщений
    859
    Поблагодарил(а)
    103
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 127).
    Репутация: 194
    а на такой дистанции не реал сделат ьпрорисовку нипов?



    - - - Updated - - -

    чтобы их на окрабле было видно (в подземье)

  11. #10
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,016
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,461 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58805
    На ваших скринах нету НПЦ, только текстуры, а это к вашему ПК и настройкам вова.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 22:53
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •