Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Mogu'shan Vaults

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13

Тема: Mogu'shan Vaults

  1. #1
    Почетный флудер
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,052
    Поблагодарил(а)
    785
    Получено благодарностей: 1,353 (сообщений: 643).
    Репутация: 1748

    Mogu'shan Vaults

    В данной теме будут писаться только те способности от боссов подземелья Могу'шан, которые не работают или требуют некоторые правки.
    Каменные стражи
    Общие баги

    2. После Вайпа рейда, стражи багаются(чаще всего это происходит после http://ru.wowhead.com/spell=116006, http://ru.wowhead.com/spell=116057 http://ru.wowhead.com/spell=115864 http://ru.wowhead.com/spell=116036 ) из-за чего приходится обновлять инсту и повторно чистить трешь.
    3. После убийства боссов, подземелье может забагаться, нет доступа пройти к следующему боссу, а так же зайти в подземелье пока не сбросится кд.
    Аметистовый страж
    Аметистовое озеро - Зона Лужи слишком большая

    Аметистовое озеро

    Создает лужу, наносящую 60000/70000/75000 (10 и 25 об/10 гер/25 гер) ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем противникам, попавшим в нее. Время действия – 1.33 мин.
    [свернуть]

    Нефритовый страж
    Осколки нефрита - визуально не показывается разлет осколков, просто наносится урон

    Осколки нефрита

    Поражает разлетающимися во всех направлениях нефритовыми осколками, наносящими 47500 до 52500/83125 до 91875/83125 до 91875(10 и 25 об/10 гер/25 гер) ед. урона от сил природы всем противникам.
    [свернуть]

    Особенности героического режима.
    Кристалы, которые появляются на пьедесталах, где стояли босы, не кликабельны из-за чего нельзя использовать/проверить способность Усиленные плиты

    Усиленные плиты

    Зал пронизывает энергия живого камня, которая придает игрокам и их постоянным спутникам сил. Наносимый урон увеличен на 1%, а дух – на 1%.
    [свернуть]




    Фэн Проклятый <Хранитель древних духов>
    Общие баги
    1. Босс слабо бьет в мили атаке.
    2.0 http://ru.wowhead.com/spell=115817 и http://ru.wowhead.com/spell=115911 - их может взять каждый

    Скрытый текст

    Брать возможность должны только танки
    [свернуть]

    2.1 http://ru.wowhead.com/spell=115817 и http://ru.wowhead.com/spell=115911 - Остаются после конца боя с боссом

    Скрытый текст

    После убийства босса должны исчезать из бафов игрока
    [свернуть]

    2. Не работают дополнительности способности для танков: Преграждающий щит и Покров расплаты

    Преграждающий щит | Покров расплаты

    Преграждающий щит - Игроки, владеющие камнями сущности, могут окружить себя преграждающим щитом. Щит рассеивает любые вредоносные магические эффекты, которые накладываются на игроков, находящихся за щитом.
    Покров расплаты - Покров расплаты позволяет игрокам, обладающим краденой сущностью камня, выбрать игрока, на которого будет наложен негативный эффект, и применить аналогичный эффект к Фэну Проклятому.
    [свернуть]

    3. Не правильный таймер у всех способностей босса.
    Дух Кулака
    Эпицентр - не правильный таймер способности.

    Эпицентр

    Наносит 97500 до 102500 / 112125 до 117875 / 117000 до 123000 / 134550 до 141450 (10об/25об/10гер/25гер) ед. урона от сил природы. Урон уменьшается по мере удаления от эпицентра землетрясения. Слепящая пыль снижает вероятность нанесения урона на 75%.
    [свернуть]

    Искрящаяся плеть - не работает

    Искрящаяся плеть

    Заряженные молниями кулаки наносят противнику обычный урон и дополнительно 29250 до 30750 / 48750 в 51250 (10 и 25 об./19 и 25 гер.) ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 20 сек.
    [свернуть]

    Кулаки молний - в героическом режиме должно быть 3 волны, у нас 1.

    Кулаки молний

    Бьет по земле кулаком, заряженным молнией. Возникает ударная волна, направленная вперед от заклинателя.
    [свернуть]
    Дух Копья
    Пылающее копье - не кидает на танка данный дебаф

    Пылающее копье

    Пылающее копье прожигает тело противника, нанося обычный урон и дополнительно 29250 до 30750 / 48750 до 51250 (10 и 25 об. / 10 и 25 гер.) ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 20 сек.
    [свернуть]

    Искра буйного огня - не правильный таймер способности

    Искра буйного огня

    Поджигает врага. Через 5 сек. произойдет взрыв и на месте жертвы загорится буйный огонь.
    [свернуть]
    Дух Посоха
    Чародейское потрясение - не кидает на танка дебаф

    Чародейское потрясение

    Заряженный тайной магией посох поражает противника, нанося обычный урон и дополнительно 29250 до 30750 / 48750 до 51250 (10 и 25 об. / 10 и 25 гер.) ед. урона от тайной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек.
    [свернуть]

    Резонанс Чар - не кидает на игроков данный дебаф

    Резонанс Чар

    Действует на случайные цели резонансом чар, который наносит 30000 ед. урона от тайной магии всем противникам, находящимся в радиусе 6 м от нее. Каждый находящийся поблизости игрок увеличивает наносимый урон на 30000 ед.
    [свернуть]
    Особенности героического режима.
    Дух щита
    Вытягивающий щит - Фэн кидает щит, и создает не наших клонов, а создает НПС похожих на стражей. У них 1 млрд хп, а не 2 млн

    Вытягивающий щит

    Владелец этого оружия восстанавливает 5% здоровья, поглощая душу. В рейдах для 10 участников он исцеляет 10% за душу.
    [свернуть]

    После того как он кинул 3 раза щит, он у него пропал... я не знаю должно ли так быть или нет.
    Так де проверю на них контроли, так как по лайву их можно контролить.
    Ожог Тьмы - я не заметил, чтобы он кидал на танка... Заметил, что кидает какой то дебаф, но что не посмотрел. Сегодня гляну.

    Ожог Тьмы

    Прожигает душу противника, нанося 29250 до 30750 / 48750 до 51250 (10 и 25 об/10 и 25 гер)е д. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек.
    [свернуть]

    Цепная тень - таймер использования очень большой, у нас 1 раз в 2.5 минуты, должен каждый 10-15 секунд

    Цепная тень

    Поражает противника "Цепной тенью" уроном 29250 до 30750 / 92500 до 107500 / 111000 до 129000 / 133200 до 154800 (10 об 25 об 10 гер 25 гер) ур. от темной магии, которая после этого перекидывается к следующему противнику. Заклинание может воздействовать на несколько целей (до 3), нанося каждой из них все уменьшающийся урон от темной магии.
    [свернуть]




    Душелов Гара'джал
    Общие баги
    На данный момент босс- маникен. Ничего толком не работает.




    Призрачные короли
    Общие баги

    Могут забагаться, если весь рейд умирает
    Они должны вызываться случайно, у нас порядок всегда один: Цян Безжалостный - Субетай Быстрый - Мын Безумный - Цзыань Беспросветная Тьма
    Цян Безжалостный <Король-полководец>
    http://ru.wowhead.com/spell=117920 - В героическом режиме должно быть 2 фланга, у нас 1

    Приказ зайти с фланга

    Отдавая приказ зайти с фланга, император-полководец вызывает армию могу, которые используют способность "Удар сверху", нанося стоящим перед ними в радиусе 0 м врагам 487500 to 512500 ед. физического урона.
    [свернуть]

    http://ru.wowhead.com/spell=117920 - урон надо распределять по рейду, у нас же бьет по 200 000 урона по танку и все, если не стоять перед мордой босса

    Мощнейшие атаки

    Король-полководец атакует столь рьяно, что ни единому смертному перед ним не выстоять. Его атаки наносят 800000 / 2000000 / 1100000 / 2800000 (10 об/25 об/10гер/25гер) ед. физического урона, который поровну делится между всеми пораженными противниками.
    [свернуть]

    http://ru.wowhead.com/spell=117948 - порой не всегда точно показывает куда она ударит.

    Аннигиляция

    Наносит 1500000 / 2500000 ед. урона противникам на расстоянии до 0 м перед заклинателем.
    [свернуть]

    http://ru.wowhead.com/spell=117961 - в героическом режиме не вешает на себя вообще

    Непроницаемый щит

    Цян невосприимчив ко всем видам урона. Цян наносит ответный удар на каждую атаку, к которой он невосприимчив, пока действует щит.
    [свернуть]
    Субетай Быстрый
    http://ru.wowhead.com/spell=118105 - стреляет в ту сторону, где находится танк (не всегда)

    Залп

    Наносит 195000 до 205000 / 292500 до 307500 ед. физического урона всем противникам в средней величины секторе перед заклинателем.
    [свернуть]
    Мын Безумный
    http://ru.wowhead.com/spell=117756 - всегда 100% от его уровня безумия. Так же когда он убегает, он убегает к какой-то стенке и в нее упирается, Как только он дошел до стенке, он бешит в другую сторону. Он может выбежать за территорию самого боя - это быть не должно.

    Трусость

    Раз в 0.5 сек. становится все более и более безумным. Дойдя до полного безумия, становится другим существом. Отражает часть полученного урона.
    [свернуть]
    Цзыань Беспросветная Тьма
    http://ru.wowhead.com/spell=117539 - после того как тень залили, появляется лужа, через 30 сек лужа исчезает и опять должна появится тень. У нас бывает что по 2 тени в рейде висят в 10ке

    Сливающиеся тени

    Бессмертная тень наносит 29250-30750 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 м, пока ее не уничтожат. Тень, призванная королем-чародеем, сразу же сосредотачивается на ближайшем игроке. Уничтоженная бессмертная тень меняет форму и образует сливающуюся тень, которая спустя 30 секунд снова преобразуется в бессмертную тень.
    [свернуть]



    http://ru.wowhead.com/spell=117697
    2. Наносит урон от дот, которые остались висеть до применения способности
    3. Не должжно наносить урон от тех дот, которые были наложены до применения способности http://ru.wowhead.com/spell=117697

    Скрытый текст

    [свернуть]



    Элегон
    Общие баги:

    Перезарядка

    Нахождение в зоне энергетического вихря увеличивает получаемый урон на 5%.
    [свернуть]

    В героическом режиме можно хилить людей, находясь не в круге. Хилить можно только кругу, если люди находятся в этой зоне.
    Всегда 1 шмотка в луте, как в 10ке так и в 25ке


    1я фаза
    Не вызывает http://ru.wowhead.com/npc=60793 ни в об, и не в гере.
    http://ru.wowhead.com/spell=118313 - не заметил чтобы работала

    Лучащаяся энергия

    Наносит всем противникам, находящимся вне энергетического вихря, 47500 / 71250 ед. урона от тайной магии от магической энергии.
    [свернуть]
    2я фаза
    http://ru.wowhead.com/npc=60913 - в 25 гер здоровье как в 10 гер

    Энергетический заряд

    Энергетический заряд, будучи частью самого Элегона, содержит достаточно энергии тайной магии, чтобы вновь запустить двигатель Налак'ша.
    [свернуть]

    http://ru.wowhead.com/spell=118118 - не вешается на шары, из-за чего шары можно убивать всегда накапливая стаки на боссе

    Большой запас энергии

    После каждого применения заклинания "Похитить энергию" подзарядка дополнительно увеличивает скорость передвижения на 20%. Эффект суммируется.
    [свернуть]

    http://www.wowhead.com/spell=118299 - не бьет, когда шар убиваем

    Разрядка

    Наносит 32062 / 33250ед. урона от тайной магии всем противникам.
    [свернуть]
    3я фаза
    Сказать тяжело что там и как работает, так как убивали на 3й фазе его 1 раз...

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Qweni за это полезное сообщение:

    pchola (07.04.2015),Чучундрик (08.09.2014),Меговпихорь (07.09.2014)

  3. #2
    Местный Аватар для Teki
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Kirov
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Репутация: 9
    С ласта Воли Императора нету ачивы. Лут есть, 1 тряпка на рейд. По багам босса - 1. У боссов нету отображения каста Череда смертоносных ударов. (не понятно либо он кастует удары, либо топот) 2. Искра после убийства мобов таунтится. 3. Боссы иногда багаются, когда приходит их очередь выхода, встают на месте и становятся манекенами для рдд. 4 Искра должна закрепляться за игроком с задержкой, у нас же после убийства моба сразу несется на него. По королям стало работать ближе к Истине: 1 Если упасть на боссе пару раз можно забагать 2-ого босса и после пула и залития 1-ого, 2-ой (Субетай) просто напросто исчезает, что не позволяет пройти дальше, если обновить данж, и снова попробовать зайти зависает игра.2 Фланг если быстро пробежать сквозь него не наносит не копейки. Душелов так и остался манекеном + отсутствует лут.

  4. #3
    Новичок Аватар для Sczrlynx
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    02.09
    Стражи не набирают энергию ни в 10ке об ни в 25ке об! Не имеют общего хп и 90% резист к урону.
    Треш перед 1м боссом багается и по инсту бегают мертвые кошки, перезаход помогает не всегда.
    Критично - 10/10 Нет нормального доступа к стартовому пве шмоту.

  5. #4
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,016
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,461 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58805
    Цитата Сообщение от Kenned Посмотреть сообщение
    Помоему нечего не поменялось... К чему этот вопрос?
    К тому, что инст работает в целом хорошо, как и остальные инсты панд предыдущих патчей, просто был период, когда отвалились триггеры, из-за которого на протяжении 2-3х недель инсты были не проходимы или просто криво работали и в этот период настрочили кучу ныне неактуальных репортов.

  6. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Были сегодня в ПМШ, зачистили весь треш, убили королей, дошли до Элегона. Запустить его никак, хранитель истории стоит в проходе в комнату к боссу, панель неактивна. Решили сделать репати, сменили лидера, поменяли сложности, а в рейде комбат и всех бросает по камню. fin

  7. #6
    Активист
    Регистрация
    30.08.2015
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 6).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от pelia Посмотреть сообщение
    Были сегодня в ПМШ, зачистили весь треш, убили королей, дошли до Элегона. Запустить его никак, хранитель истории стоит в проходе в комнату к боссу, панель неактивна. Решили сделать репати, сменили лидера, поменяли сложности, а в рейде комбат и всех бросает по камню. fin
    Инст считает что вы в бою,вот и Чо не запускает евент.У нас получилось путём харакири всем реидом (прыгнули в яму у Елеголна).

  8. #7
    ▲▲▲Mister Bond▼▼▼ Аватар для Tarasimuss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,504
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 390 (сообщений: 241).
    Репутация: 1605

    И да будет починен ПмШ!

    Цитата Сообщение от Imortal Посмотреть сообщение
    Инст считает что вы в бою,вот и Чо не запускает евент.У нас получилось путём харакири всем реидом (прыгнули в яму у Елеголна).
    У каменых защитников на 10 гер таймера очень быстрые в момент спамит весь рейд лужами и цепями


    14.02.2016 Обнова в шапку:

    В данной теме будут писаться только те способности от боссов подземелья Могу'шан, которые не работают или требуют некоторые правки.
    Каменные стражи
    Общие баги

    2. После Вайпа рейда, стражи багаются(чаще всего это происходит после http://ru.wowhead.com/spell=116006, http://ru.wowhead.com/spell=116057 http://ru.wowhead.com/spell=115864 http://ru.wowhead.com/spell=116036 ) из-за чего приходится обновлять инсту и повторно чистить трешь.
    3. После убийства боссов, подземелье может забагаться, нет доступа пройти к следующему боссу, а так же зайти в подземелье пока не сбросится кд.
    Аметистовый страж
    Аметистовое озеро - Зона Лужи слишком большая

    Аметистовое озеро

    Создает лужу, наносящую 60000/70000/75000 (10 и 25 об/10 гер/25 гер) ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем противникам, попавшим в нее. Время действия – 1.33 мин.
    [свернуть]

    Нефритовый страж
    Осколки нефрита - визуально не показывается разлет осколков, просто наносится урон

    Осколки нефрита

    Поражает разлетающимися во всех направлениях нефритовыми осколками, наносящими 47500 до 52500/83125 до 91875/83125 до 91875(10 и 25 об/10 гер/25 гер) ед. урона от сил природы всем противникам.
    [свернуть]

    Особенности героического режима.
    Кристалы, которые появляются на пьедесталах, где стояли босы, не кликабельны из-за чего нельзя использовать/проверить способность Усиленные плиты

    Усиленные плиты

    Зал пронизывает энергия живого камня, которая придает игрокам и их постоянным спутникам сил. Наносимый урон увеличен на 1%, а дух – на 1%.
    [свернуть]





    Фэн Проклятый <Хранитель древних духов>
    Общие баги
    1. Босс слабо бьет в мили атаке.
    2.0 http://ru.wowhead.com/spell=115817 и http://ru.wowhead.com/spell=115911 - их может взять каждый

    Скрытый текст

    Брать возможность должны только танки
    [свернуть]

    2.1 http://ru.wowhead.com/spell=115817 и http://ru.wowhead.com/spell=115911 - Остаются после конца боя с боссом

    Скрытый текст

    После убийства босса должны исчезать из бафов игрока
    [свернуть]

    2. Не работают дополнительности способности для танков: Преграждающий щит и Покров расплаты

    Преграждающий щит | Покров расплаты

    Преграждающий щит - Игроки, владеющие камнями сущности, могут окружить себя преграждающим щитом. Щит рассеивает любые вредоносные магические эффекты, которые накладываются на игроков, находящихся за щитом.
    Покров расплаты - Покров расплаты позволяет игрокам, обладающим краденой сущностью камня, выбрать игрока, на которого будет наложен негативный эффект, и применить аналогичный эффект к Фэну Проклятому.
    [свернуть]

    3. Не правильный таймер у всех способностей босса.
    Дух Кулака
    Эпицентр - не правильный таймер способности.

    Эпицентр

    Наносит 97500 до 102500 / 112125 до 117875 / 117000 до 123000 / 134550 до 141450 (10об/25об/10гер/25гер) ед. урона от сил природы. Урон уменьшается по мере удаления от эпицентра землетрясения. Слепящая пыль снижает вероятность нанесения урона на 75%.
    [свернуть]

    Искрящаяся плеть - не работает

    Искрящаяся плеть

    Заряженные молниями кулаки наносят противнику обычный урон и дополнительно 29250 до 30750 / 48750 в 51250 (10 и 25 об./19 и 25 гер.) ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 20 сек.
    [свернуть]

    Кулаки молний - в героическом режиме должно быть 3 волны, у нас 1.

    Кулаки молний

    Бьет по земле кулаком, заряженным молнией. Возникает ударная волна, направленная вперед от заклинателя.
    [свернуть]
    Дух Копья
    Пылающее копье - не кидает на танка данный дебаф

    Пылающее копье

    Пылающее копье прожигает тело противника, нанося обычный урон и дополнительно 29250 до 30750 / 48750 до 51250 (10 и 25 об. / 10 и 25 гер.) ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 20 сек.
    [свернуть]

    Искра буйного огня - не правильный таймер способности

    Искра буйного огня

    Поджигает врага. Через 5 сек. произойдет взрыв и на месте жертвы загорится буйный огонь.
    [свернуть]
    Дух Посоха
    Чародейское потрясение - не кидает на танка дебаф

    Чародейское потрясение

    Заряженный тайной магией посох поражает противника, нанося обычный урон и дополнительно 29250 до 30750 / 48750 до 51250 (10 и 25 об. / 10 и 25 гер.) ед. урона от тайной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек.
    [свернуть]

    Резонанс Чар - не кидает на игроков данный дебаф

    Резонанс Чар

    Действует на случайные цели резонансом чар, который наносит 30000 ед. урона от тайной магии всем противникам, находящимся в радиусе 6 м от нее. Каждый находящийся поблизости игрок увеличивает наносимый урон на 30000 ед.
    [свернуть]
    Особенности героического режима.
    Дух щита
    Вытягивающий щит - Фэн кидает щит, и создает не наших клонов, а создает НПС похожих на стражей. У них 1 млрд хп, а не 2 млн

    Вытягивающий щит

    Владелец этого оружия восстанавливает 5% здоровья, поглощая душу. В рейдах для 10 участников он исцеляет 10% за душу.
    [свернуть]

    После того как он кинул 3 раза щит, он у него пропал... я не знаю должно ли так быть или нет.
    Так де проверю на них контроли, так как по лайву их можно контролить.
    Ожог Тьмы - я не заметил, чтобы он кидал на танка... Заметил, что кидает какой то дебаф, но что не посмотрел. Сегодня гляну.

    Ожог Тьмы

    Прожигает душу противника, нанося 29250 до 30750 / 48750 до 51250 (10 и 25 об/10 и 25 гер)е д. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек.
    [свернуть]

    Цепная тень - таймер использования очень большой, у нас 1 раз в 2.5 минуты, должен каждый 10-15 секунд

    Цепная тень

    Поражает противника "Цепной тенью" уроном 29250 до 30750 / 92500 до 107500 / 111000 до 129000 / 133200 до 154800 (10 об 25 об 10 гер 25 гер) ур. от темной магии, которая после этого перекидывается к следующему противнику. Заклинание может воздействовать на несколько целей (до 3), нанося каждой из них все уменьшающийся урон от темной магии.
    [свернуть]









    Душелов Гара'джал
    Общие баги
    На данный момент босс- маникен. Ничего толком не работает.




    Призрачные короли
    Общие баги

    Могут забагаться, если весь рейд умирает
    Они должны вызываться случайно, у нас порядок всегда один: Цян Безжалостный - Субетай Быстрый - Мын Безумный - Цзыань Беспросветная Тьма
    Цян Безжалостный <Король-полководец>
    http://ru.wowhead.com/spell=117920 - В героическом режиме должно быть 2 фланга, у нас 1

    Приказ зайти с фланга

    Отдавая приказ зайти с фланга, император-полководец вызывает армию могу, которые используют способность "Удар сверху", нанося стоящим перед ними в радиусе 0 м врагам 487500 to 512500 ед. физического урона.
    [свернуть]

    http://ru.wowhead.com/spell=117920 - урон надо распределять по рейду, у нас же бьет по 200 000 урона по танку и все, если не стоять перед мордой босса

    Мощнейшие атаки

    Король-полководец атакует столь рьяно, что ни единому смертному перед ним не выстоять. Его атаки наносят 800000 / 2000000 / 1100000 / 2800000 (10 об/25 об/10гер/25гер) ед. физического урона, который поровну делится между всеми пораженными противниками.
    [свернуть]

    http://ru.wowhead.com/spell=117948 - порой не всегда точно показывает куда она ударит.

    Аннигиляция

    Наносит 1500000 / 2500000 ед. урона противникам на расстоянии до 0 м перед заклинателем.
    [свернуть]

    http://ru.wowhead.com/spell=117961 - в героическом режиме не вешает на себя вообще

    Непроницаемый щит

    Цян невосприимчив ко всем видам урона. Цян наносит ответный удар на каждую атаку, к которой он невосприимчив, пока действует щит.
    [свернуть]
    Субетай Быстрый
    http://ru.wowhead.com/spell=118105 - стреляет в ту сторону, где находится танк (не всегда)

    Залп

    Наносит 195000 до 205000 / 292500 до 307500 ед. физического урона всем противникам в средней величины секторе перед заклинателем.
    [свернуть]
    Мын Безумный
    http://ru.wowhead.com/spell=117756 - всегда 100% от его уровня безумия. Так же когда он убегает, он убегает к какой-то стенке и в нее упирается, Как только он дошел до стенке, он бешит в другую сторону. Он может выбежать за территорию самого боя - это быть не должно.

    Трусость

    Раз в 0.5 сек. становится все более и более безумным. Дойдя до полного безумия, становится другим существом. Отражает часть полученного урона.
    [свернуть]
    Цзыань Беспросветная Тьма
    http://ru.wowhead.com/spell=117539 - после того как тень залили, появляется лужа, через 30 сек лужа исчезает и опять должна появится тень. У нас бывает что по 2 тени в рейде висят в 10ке

    Сливающиеся тени

    Бессмертная тень наносит 29250-30750 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 м, пока ее не уничтожат. Тень, призванная королем-чародеем, сразу же сосредотачивается на ближайшем игроке. Уничтоженная бессмертная тень меняет форму и образует сливающуюся тень, которая спустя 30 секунд снова преобразуется в бессмертную тень.
    [свернуть]



    http://ru.wowhead.com/spell=117697
    2. Наносит урон от дот, которые остались висеть до применения способности
    3. Не должжно наносить урон от тех дот, которые были наложены до применения способности http://ru.wowhead.com/spell=117697

    Скрытый текст

    [свернуть]






    Элегон
    Общие баги:
    http://ru.wowhead.com/spell=117878 - радиус когда вешается дебаф больше чем сам круг. Чтобы снять дебаф не достаточно просто выбажть, надо еще подождать секунды 2.

    Перезарядка

    Нахождение в зоне энергетического вихря увеличивает получаемый урон на 5%.
    [свернуть]

    В героическом режиме можно хилить людей, находясь не в круге. Хилить можно только кругу, если люди находятся в этой зоне.
    Всегда 1 шмотка в луте, как в 10ке так и в 25ке

    Чтобы запустить босса нужно прожать кольца, которые висят вверху - Как это сделать если не достать? (Приходится прыгать в яму и умирать - но чаще всего забагивается весь инст и в него больше не зайти никак) Либо каким-то образом юзнуть те круги
    Сделайте скрипт на сум босса чтобы норм работатл вот ссылка https://youtu.be/wcuGUrzGuQs?t=23m50s
    1я фаза
    Не вызывает http://ru.wowhead.com/npc=60793 ни в об, и не в гере.
    http://ru.wowhead.com/spell=118313 - не заметил чтобы работала

    Лучащаяся энергия

    Наносит всем противникам, находящимся вне энергетического вихря, 47500 / 71250 ед. урона от тайной магии от магической энергии.
    [свернуть]
    2я фаза
    http://ru.wowhead.com/npc=60913 - в 25 гер здоровье как в 10 гер

    Энергетический заряд

    Энергетический заряд, будучи частью самого Элегона, содержит достаточно энергии тайной магии, чтобы вновь запустить двигатель Налак'ша.
    [свернуть]

    http://ru.wowhead.com/spell=118118 - не вешается на шары, из-за чего шары можно убивать всегда накапливая стаки на боссе

    Большой запас энергии

    После каждого применения заклинания "Похитить энергию" подзарядка дополнительно увеличивает скорость передвижения на 20%. Эффект суммируется.
    [свернуть]

    http://www.wowhead.com/spell=118299 - не бьет, когда шар убиваем

    Разрядка

    Наносит 32062 / 33250ед. урона от тайной магии всем противникам.
    [свернуть]
    3я фаза
    Сказать тяжело что там и как работает, так как убивали на 3й фазе его 1 раз...
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Saylance; 08.03.2016 в 01:01.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Tarasimuss за это полезное сообщение:

    gjhneufktw555 (14.02.2016)

  10. #8
    Активист
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Tarasimuss Посмотреть сообщение
    Чтобы запустить босса нужно прожать кольца, которые висят вверху - Как это сделать если не достать? (Приходится прыгать в яму и умирать - но чаще всего забагивается весь инст и в него больше не зайти никак) Либо каким-то образом юзнуть те круги
    Мы умудрились нажать, пол появилса но боса небыло... так что невариант. Умиреть обновить, тогда может появитса Хранитель истории который и запустит боса.

  11. #9
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от yanivan Посмотреть сообщение
    Мы умудрились нажать, пол появилса но боса небыло... так что невариант. Умиреть обновить, тогда может появитса Хранитель истории который и запустит боса.
    умереть и перезапустить \ обновить в 95% случаев приводит к зависанию всего инста - каждого пытающегося войти после данной операции ждёт застревание или выброс на камень , редко очень всё хорошо.

  12. #10
    ▲▲▲Mister Bond▼▼▼ Аватар для Tarasimuss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,504
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 390 (сообщений: 241).
    Репутация: 1605
    У каменых защитников на 10 гер таймера очень быстрые в момент спамит весь рейд лужами и цепями

    07.03.2016 Обнова в шапку:

    В данной теме будут писаться только те способности от боссов подземелья Могу'шан, которые не работают или требуют некоторые правки.
    Каменные стражи
    Общие баги

    2. После Вайпа рейда, стражи багаются(чаще всего это происходит после http://ru.wowhead.com/spell=116006, http://ru.wowhead.com/spell=116057 http://ru.wowhead.com/spell=115864 http://ru.wowhead.com/spell=116036 ) из-за чего приходится обновлять инсту и повторно чистить трешь.
    3. После убийства боссов, подземелье может забагаться, нет доступа пройти к следующему боссу, а так же зайти в подземелье пока не сбросится кд.
    Аметистовый страж
    Аметистовое озеро - Зона Лужи слишком большая

    Аметистовое озеро

    Создает лужу, наносящую 60000/70000/75000 (10 и 25 об/10 гер/25 гер) ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем противникам, попавшим в нее. Время действия – 1.33 мин.
    [свернуть]

    Нефритовый страж
    Осколки нефрита - визуально не показывается разлет осколков, просто наносится урон

    Осколки нефрита

    Поражает разлетающимися во всех направлениях нефритовыми осколками, наносящими 47500 до 52500/83125 до 91875/83125 до 91875(10 и 25 об/10 гер/25 гер) ед. урона от сил природы всем противникам.
    [свернуть]

    Особенности героического режима.
    Кристалы, которые появляются на пьедесталах, где стояли босы, не кликабельны из-за чего нельзя использовать/проверить способность Усиленные плиты

    Усиленные плиты

    Зал пронизывает энергия живого камня, которая придает игрокам и их постоянным спутникам сил. Наносимый урон увеличен на 1%, а дух – на 1%.
    [свернуть]





    Фэн Проклятый <Хранитель древних духов>
    Общие баги
    1. Босс слабо бьет в мили атаке.
    2.0 http://ru.wowhead.com/spell=115817 и http://ru.wowhead.com/spell=115911 - их может взять каждый

    Скрытый текст

    Брать возможность должны только танки
    [свернуть]

    2.1 http://ru.wowhead.com/spell=115817 и http://ru.wowhead.com/spell=115911 - Остаются после конца боя с боссом

    Скрытый текст

    После убийства босса должны исчезать из бафов игрока
    [свернуть]

    2. Не работают дополнительности способности для танков: Преграждающий щит и Покров расплаты

    Преграждающий щит | Покров расплаты

    Преграждающий щит - Игроки, владеющие камнями сущности, могут окружить себя преграждающим щитом. Щит рассеивает любые вредоносные магические эффекты, которые накладываются на игроков, находящихся за щитом.
    Покров расплаты - Покров расплаты позволяет игрокам, обладающим краденой сущностью камня, выбрать игрока, на которого будет наложен негативный эффект, и применить аналогичный эффект к Фэну Проклятому.
    [свернуть]

    3. Не правильный таймер у всех способностей босса.
    Дух Кулака
    Эпицентр - не правильный таймер способности.

    Эпицентр

    Наносит 97500 до 102500 / 112125 до 117875 / 117000 до 123000 / 134550 до 141450 (10об/25об/10гер/25гер) ед. урона от сил природы. Урон уменьшается по мере удаления от эпицентра землетрясения. Слепящая пыль снижает вероятность нанесения урона на 75%.
    [свернуть]

    Искрящаяся плеть - не работает

    Искрящаяся плеть

    Заряженные молниями кулаки наносят противнику обычный урон и дополнительно 29250 до 30750 / 48750 в 51250 (10 и 25 об./19 и 25 гер.) ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 20 сек.
    [свернуть]

    Кулаки молний - в героическом режиме должно быть 3 волны, у нас 1.

    Кулаки молний

    Бьет по земле кулаком, заряженным молнией. Возникает ударная волна, направленная вперед от заклинателя.
    [свернуть]
    Дух Копья
    Пылающее копье - не кидает на танка данный дебаф

    Пылающее копье

    Пылающее копье прожигает тело противника, нанося обычный урон и дополнительно 29250 до 30750 / 48750 до 51250 (10 и 25 об. / 10 и 25 гер.) ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 20 сек.
    [свернуть]

    Искра буйного огня - не правильный таймер способности

    Искра буйного огня

    Поджигает врага. Через 5 сек. произойдет взрыв и на месте жертвы загорится буйный огонь.
    [свернуть]
    Дух Посоха
    Чародейское потрясение - не кидает на танка дебаф

    Чародейское потрясение

    Заряженный тайной магией посох поражает противника, нанося обычный урон и дополнительно 29250 до 30750 / 48750 до 51250 (10 и 25 об. / 10 и 25 гер.) ед. урона от тайной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек.
    [свернуть]

    Резонанс Чар - не кидает на игроков данный дебаф

    Резонанс Чар

    Действует на случайные цели резонансом чар, который наносит 30000 ед. урона от тайной магии всем противникам, находящимся в радиусе 6 м от нее. Каждый находящийся поблизости игрок увеличивает наносимый урон на 30000 ед.
    [свернуть]
    Особенности героического режима.
    Дух щита
    Вытягивающий щит - Фэн кидает щит, и создает не наших клонов, а создает НПС похожих на стражей. У них 1 млрд хп, а не 2 млн

    Вытягивающий щит

    Владелец этого оружия восстанавливает 5% здоровья, поглощая душу. В рейдах для 10 участников он исцеляет 10% за душу.
    [свернуть]

    После того как он кинул 3 раза щит, он у него пропал... я не знаю должно ли так быть или нет.
    Так де проверю на них контроли, так как по лайву их можно контролить.
    Ожог Тьмы - я не заметил, чтобы он кидал на танка... Заметил, что кидает какой то дебаф, но что не посмотрел. Сегодня гляну.

    Ожог Тьмы

    Прожигает душу противника, нанося 29250 до 30750 / 48750 до 51250 (10 и 25 об/10 и 25 гер)е д. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек.
    [свернуть]

    Цепная тень - таймер использования очень большой, у нас 1 раз в 2.5 минуты, должен каждый 10-15 секунд

    Цепная тень

    Поражает противника "Цепной тенью" уроном 29250 до 30750 / 92500 до 107500 / 111000 до 129000 / 133200 до 154800 (10 об 25 об 10 гер 25 гер) ур. от темной магии, которая после этого перекидывается к следующему противнику. Заклинание может воздействовать на несколько целей (до 3), нанося каждой из них все уменьшающийся урон от темной магии.
    [свернуть]




    Душелов Гара'джал
    Общие баги
    На данный момент босс- маникен. Ничего толком не работает.




    Призрачные короли
    Общие баги

    Могут забагаться, если весь рейд умирает
    Они должны вызываться случайно, у нас порядок всегда один: Цян Безжалостный - Субетай Быстрый - Мын Безумный - Цзыань Беспросветная Тьма
    Цян Безжалостный <Король-полководец>
    http://ru.wowhead.com/spell=117920 - В героическом режиме должно быть 2 фланга, у нас 1

    Приказ зайти с фланга

    Отдавая приказ зайти с фланга, император-полководец вызывает армию могу, которые используют способность "Удар сверху", нанося стоящим перед ними в радиусе 0 м врагам 487500 to 512500 ед. физического урона.
    [свернуть]

    http://ru.wowhead.com/spell=117920 - урон надо распределять по рейду, у нас же бьет по 200 000 урона по танку и все, если не стоять перед мордой босса

    Мощнейшие атаки

    Король-полководец атакует столь рьяно, что ни единому смертному перед ним не выстоять. Его атаки наносят 800000 / 2000000 / 1100000 / 2800000 (10 об/25 об/10гер/25гер) ед. физического урона, который поровну делится между всеми пораженными противниками.
    [свернуть]

    http://ru.wowhead.com/spell=117948 - порой не всегда точно показывает куда она ударит.

    Аннигиляция

    Наносит 1500000 / 2500000 ед. урона противникам на расстоянии до 0 м перед заклинателем.
    [свернуть]

    http://ru.wowhead.com/spell=117961 - в героическом режиме не вешает на себя вообще

    Непроницаемый щит

    Цян невосприимчив ко всем видам урона. Цян наносит ответный удар на каждую атаку, к которой он невосприимчив, пока действует щит.
    [свернуть]
    Субетай Быстрый
    http://ru.wowhead.com/spell=118105 - стреляет в ту сторону, где находится танк (не всегда)

    Залп

    Наносит 195000 до 205000 / 292500 до 307500 ед. физического урона всем противникам в средней величины секторе перед заклинателем.
    [свернуть]
    Мын Безумный
    http://ru.wowhead.com/spell=117756 - всегда 100% от его уровня безумия. Так же когда он убегает, он убегает к какой-то стенке и в нее упирается, Как только он дошел до стенке, он бешит в другую сторону. Он может выбежать за территорию самого боя - это быть не должно.

    Трусость

    Раз в 0.5 сек. становится все более и более безумным. Дойдя до полного безумия, становится другим существом. Отражает часть полученного урона.
    [свернуть]
    Цзыань Беспросветная Тьма
    http://ru.wowhead.com/spell=117539 - после того как тень залили, появляется лужа, через 30 сек лужа исчезает и опять должна появится тень. У нас бывает что по 2 тени в рейде висят в 10ке

    Сливающиеся тени

    Бессмертная тень наносит 29250-30750 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 м, пока ее не уничтожат. Тень, призванная королем-чародеем, сразу же сосредотачивается на ближайшем игроке. Уничтоженная бессмертная тень меняет форму и образует сливающуюся тень, которая спустя 30 секунд снова преобразуется в бессмертную тень.
    [свернуть]



    http://ru.wowhead.com/spell=117697
    2. Наносит урон от дот, которые остались висеть до применения способности
    3. Не должжно наносить урон от тех дот, которые были наложены до применения способности http://ru.wowhead.com/spell=117697

    Скрытый текст

    [свернуть]




    Элегон
    Общие баги:

    Перезарядка

    Нахождение в зоне энергетического вихря увеличивает получаемый урон на 5%.
    [свернуть]

    В героическом режиме можно хилить людей, находясь не в круге. Хилить можно только кругу, если люди находятся в этой зоне.
    Всегда 1 шмотка в луте, как в 10ке так и в 25ке



    1я фаза
    Не вызывает http://ru.wowhead.com/npc=60793 ни в об, и не в гере.
    http://ru.wowhead.com/spell=118313 - не заметил чтобы работала

    Лучащаяся энергия

    Наносит всем противникам, находящимся вне энергетического вихря, 47500 / 71250 ед. урона от тайной магии от магической энергии.
    [свернуть]
    2я фаза
    http://ru.wowhead.com/npc=60913 - в 25 гер здоровье как в 10 гер

    Энергетический заряд

    Энергетический заряд, будучи частью самого Элегона, содержит достаточно энергии тайной магии, чтобы вновь запустить двигатель Налак'ша.
    [свернуть]

    http://ru.wowhead.com/spell=118118 - не вешается на шары, из-за чего шары можно убивать всегда накапливая стаки на боссе

    Большой запас энергии

    После каждого применения заклинания "Похитить энергию" подзарядка дополнительно увеличивает скорость передвижения на 20%. Эффект суммируется.
    [свернуть]

    http://www.wowhead.com/spell=118299 - не бьет, когда шар убиваем

    Разрядка

    Наносит 32062 / 33250ед. урона от тайной магии всем противникам.
    [свернуть]
    3я фаза
    Сказать тяжело что там и как работает, так как убивали на 3й фазе его 1 раз...

    Исправлено


    Элегон



    [свернуть]

    [INDENT]http://ru.wowhead.com/spell=117878 - радиус когда вешается дебаф больше чем сам круг. Чтобы снять дебаф не достаточно просто выбажть, надо еще подождать секунды 2.

    Чтобы запустить босса нужно прожать кольца, которые висят вверху - Как это сделать если не достать? (Приходится прыгать в яму и умирать - но чаще всего забагивается весь инст и в него больше не зайти никак) Либо каким-то образом юзнуть те круги
    Сделайте скрипт на сум босса чтобы норм работатл вот ссылка https://youtu.be/wcuGUrzGuQs?t=23m50s
    [свернуть]

    [свернуть]

    Ну и убили Ласта там тоже траблов хватает будет время напишу, а пока заметил правки по Элегону(скрипт норм заработал и раиус тоже) + со 2-го босса 25 Од дало;) - как вариант применили не к сценариям(25 ОД, а ко 2му боссу в Пмш (точно не помню 1-3 боссы)
    п.с. Делали правки по Пмш? Если да то к каким боссам
    Последний раз редактировалось Saylance; 08.03.2016 в 00:58.

  13. #11
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Каменные стражи остутсвует ОД и лут

  14. #12
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    Каменные стражи остутсвует ОД и лут
    есть 25 од и 4 шмотки в 10 об

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Mor'shan Caravan Delivery
    от Andal в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •