В данной теме будут писаться только те способности от боссов подземелья Могу'шан, которые не работают или требуют некоторые правки.
Каменные стражи
Общие баги
Аметистовый страж
Аметистовое озеро - Зона Лужи слишком большая
Аметистовое озеро
Создает лужу, наносящую 60000/70000/75000 (10 и 25 об/10 гер/25 гер) ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем противникам, попавшим в нее. Время действия – 1.33 мин.
[свернуть]
Нефритовый страж
Осколки нефрита - визуально не показывается разлет осколков, просто наносится урон
Осколки нефрита
Поражает разлетающимися во всех направлениях нефритовыми осколками, наносящими 47500 до 52500/83125 до 91875/83125 до 91875(10 и 25 об/10 гер/25 гер) ед. урона от сил природы всем противникам.
[свернуть]
Особенности героического режима.
Кристалы, которые появляются на пьедесталах, где стояли босы, не кликабельны из-за чего нельзя использовать/проверить способность
Усиленные плиты
Усиленные плиты
Зал пронизывает энергия живого камня, которая придает игрокам и их постоянным спутникам сил. Наносимый урон увеличен на 1%, а дух – на 1%.
[свернуть]
Фэн Проклятый <Хранитель древних духов>
Общие баги
1. Босс слабо бьет в мили атаке.
2.0
http://ru.wowhead.com/spell=115817 и
http://ru.wowhead.com/spell=115911 - их может взять каждый
Скрытый текст
Брать возможность должны только танки
[свернуть]
2.1
http://ru.wowhead.com/spell=115817 и
http://ru.wowhead.com/spell=115911 - Остаются после конца боя с боссом
Скрытый текст
После убийства босса должны исчезать из бафов игрока
[свернуть]
2. Не работают дополнительности способности для танков:
Преграждающий щит и
Покров расплаты
Преграждающий щит | Покров расплаты
Преграждающий щит - Игроки, владеющие камнями сущности, могут окружить себя преграждающим щитом. Щит рассеивает любые вредоносные магические эффекты, которые накладываются на игроков, находящихся за щитом.
Покров расплаты - Покров расплаты позволяет игрокам, обладающим краденой сущностью камня, выбрать игрока, на которого будет наложен негативный эффект, и применить аналогичный эффект к Фэну Проклятому.
[свернуть]
3. Не правильный таймер у всех способностей босса.
Дух Кулака
Эпицентр - не правильный таймер способности.
Эпицентр
Наносит 97500 до 102500 / 112125 до 117875 / 117000 до 123000 / 134550 до 141450 (10об/25об/10гер/25гер) ед. урона от сил природы. Урон уменьшается по мере удаления от эпицентра землетрясения. Слепящая пыль снижает вероятность нанесения урона на 75%.
[свернуть]
Искрящаяся плеть - не работает
Искрящаяся плеть
Заряженные молниями кулаки наносят противнику обычный урон и дополнительно 29250 до 30750 / 48750 в 51250 (10 и 25 об./19 и 25 гер.) ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 20 сек.
[свернуть]
Кулаки молний - в героическом режиме должно быть 3 волны, у нас 1.
Кулаки молний
Бьет по земле кулаком, заряженным молнией. Возникает ударная волна, направленная вперед от заклинателя.
[свернуть]
Дух Копья
Пылающее копье - не кидает на танка данный дебаф
Пылающее копье
Пылающее копье прожигает тело противника, нанося обычный урон и дополнительно 29250 до 30750 / 48750 до 51250 (10 и 25 об. / 10 и 25 гер.) ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 20 сек.
[свернуть]
Искра буйного огня - не правильный таймер способности
Искра буйного огня
Поджигает врага. Через 5 сек. произойдет взрыв и на месте жертвы загорится буйный огонь.
[свернуть]
Дух Посоха
Чародейское потрясение - не кидает на танка дебаф
Чародейское потрясение
Заряженный тайной магией посох поражает противника, нанося обычный урон и дополнительно 29250 до 30750 / 48750 до 51250 (10 и 25 об. / 10 и 25 гер.) ед. урона от тайной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек.
[свернуть]
Резонанс Чар - не кидает на игроков данный дебаф
Резонанс Чар
Действует на случайные цели резонансом чар, который наносит 30000 ед. урона от тайной магии всем противникам, находящимся в радиусе 6 м от нее. Каждый находящийся поблизости игрок увеличивает наносимый урон на 30000 ед.
[свернуть]
Особенности героического режима.
Дух щита
Вытягивающий щит - Фэн кидает щит, и создает не наших клонов, а создает НПС похожих на стражей. У них 1 млрд хп, а не 2 млн
Вытягивающий щит
Владелец этого оружия восстанавливает 5% здоровья, поглощая душу. В рейдах для 10 участников он исцеляет 10% за душу.
[свернуть]
После того как он кинул 3 раза щит, он у него пропал... я не знаю должно ли так быть или нет.
Так де проверю на них контроли, так как по лайву их можно контролить.
Ожог Тьмы - я не заметил, чтобы он кидал на танка... Заметил, что кидает какой то дебаф, но что не посмотрел. Сегодня гляну.
Ожог Тьмы
Прожигает душу противника, нанося 29250 до 30750 / 48750 до 51250 (10 и 25 об/10 и 25 гер)е д. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек.
[свернуть]
Цепная тень - таймер использования очень большой, у нас 1 раз в 2.5 минуты, должен каждый 10-15 секунд
Цепная тень
Поражает противника "Цепной тенью" уроном 29250 до 30750 / 92500 до 107500 / 111000 до 129000 / 133200 до 154800 (10 об 25 об 10 гер 25 гер) ур. от темной магии, которая после этого перекидывается к следующему противнику. Заклинание может воздействовать на несколько целей (до 3), нанося каждой из них все уменьшающийся урон от темной магии.
[свернуть]
Душелов Гара'джал
Общие баги
На данный момент босс- маникен. Ничего толком не работает.
Призрачные короли
Общие баги
Могут забагаться, если весь рейд умирает
Они должны вызываться случайно, у нас порядок всегда один: Цян Безжалостный - Субетай Быстрый - Мын Безумный - Цзыань Беспросветная Тьма
Цян Безжалостный <Король-полководец>
http://ru.wowhead.com/spell=117920 - В героическом режиме должно быть 2 фланга, у нас 1
Приказ зайти с фланга
Отдавая приказ зайти с фланга, император-полководец вызывает армию могу, которые используют способность "Удар сверху", нанося стоящим перед ними в радиусе 0 м врагам 487500 to 512500 ед. физического урона.
[свернуть]
http://ru.wowhead.com/spell=117920 - урон надо распределять по рейду, у нас же бьет по 200 000 урона по танку и все, если не стоять перед мордой босса
Мощнейшие атаки
Король-полководец атакует столь рьяно, что ни единому смертному перед ним не выстоять. Его атаки наносят 800000 / 2000000 / 1100000 / 2800000 (10 об/25 об/10гер/25гер) ед. физического урона, который поровну делится между всеми пораженными противниками.
[свернуть]
http://ru.wowhead.com/spell=117948 - порой не всегда точно показывает куда она ударит.
Аннигиляция
Наносит 1500000 / 2500000 ед. урона противникам на расстоянии до 0 м перед заклинателем.
[свернуть]
http://ru.wowhead.com/spell=117961 - в героическом режиме не вешает на себя вообще
Непроницаемый щит
Цян невосприимчив ко всем видам урона. Цян наносит ответный удар на каждую атаку, к которой он невосприимчив, пока действует щит.
[свернуть]
Субетай Быстрый
http://ru.wowhead.com/spell=118105 - стреляет в ту сторону, где находится танк (не всегда)
Залп
Наносит 195000 до 205000 / 292500 до 307500 ед. физического урона всем противникам в средней величины секторе перед заклинателем.
[свернуть]
Мын Безумный
http://ru.wowhead.com/spell=117756 - всегда 100% от его уровня безумия. Так же когда он убегает, он убегает к какой-то стенке и в нее упирается, Как только он дошел до стенке, он бешит в другую сторону. Он может выбежать за территорию самого боя - это быть не должно.
Трусость
Раз в 0.5 сек. становится все более и более безумным. Дойдя до полного безумия, становится другим существом. Отражает часть полученного урона.
[свернуть]
Цзыань Беспросветная Тьма
http://ru.wowhead.com/spell=117539 - после того как тень залили, появляется лужа, через 30 сек лужа исчезает и опять должна появится тень. У нас бывает что по 2 тени в рейде висят в 10ке
Сливающиеся тени
Бессмертная тень наносит 29250-30750 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 м, пока ее не уничтожат. Тень, призванная королем-чародеем, сразу же сосредотачивается на ближайшем игроке. Уничтоженная бессмертная тень меняет форму и образует сливающуюся тень, которая спустя 30 секунд снова преобразуется в бессмертную тень.
[свернуть]
http://ru.wowhead.com/spell=117697
2. Наносит урон от дот, которые остались висеть до применения способности
3. Не должжно наносить урон от тех дот, которые были наложены до применения способности http://ru.wowhead.com/spell=117697
Элегон
Общие баги:
Перезарядка
Нахождение в зоне энергетического вихря увеличивает получаемый урон на 5%.
[свернуть]
В героическом режиме можно хилить людей, находясь не в круге. Хилить можно только кругу, если люди находятся в этой зоне.
Всегда 1 шмотка в луте, как в 10ке так и в 25ке
1я фаза
2я фаза
http://ru.wowhead.com/npc=60913 - в 25 гер здоровье как в 10 гер
Энергетический заряд
Энергетический заряд, будучи частью самого Элегона, содержит достаточно энергии тайной магии, чтобы вновь запустить двигатель Налак'ша.
[свернуть]
http://ru.wowhead.com/spell=118118 - не вешается на шары, из-за чего шары можно убивать всегда накапливая стаки на боссе
Большой запас энергии
После каждого применения заклинания "Похитить энергию" подзарядка дополнительно увеличивает скорость передвижения на 20%. Эффект суммируется.
[свернуть]
http://www.wowhead.com/spell=118299 - не бьет, когда шар убиваем
Разрядка
Наносит 32062 / 33250ед. урона от тайной магии всем противникам.
[свернуть]
3я фаза
Сказать тяжело что там и как работает, так как убивали на 3й фазе его 1 раз...