Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Scourge Strike

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Scourge Strike

  1. #1
    Наш человек Аватар для Renahart
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    В перманенте
    Сообщений
    525
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 219 (сообщений: 95).
    Репутация: 238

    Scourge Strike

    1. Scourge Strike
    2. Теневая часть должна игнорирывать рес, но у нас она не игнорирует

    PS: Испытано в стандартном 0 \ 17 \ 54-В этом случае, часть тени на 3 заболеваний должны бить 45% от физической части. Тест - 142 (тень повреждения) / 428 (физическое повреждение) = 0331 0,331 * 100 = 33,1%.





    http://www.wowblues.com/us/scourge-s...433766548.html

    Anything that reduces the damage. Only the physical damage can be reduced. The Shadow damage can only be buffed, since it is essentially already reduced by the physical mitigation, resilience or other defensive effects.
    2) The Shadow part of the damage should never miss if the physical part hits.

    3) The Shadow part of the damage should never be decreased additionally to the physical damage. It should not "double dip" from resilience et al. Example: My physical portion that hits for 2000 is reduced to 1000. The Shadow part should then hit for 1000 (modulo bonuses) and not 500 or whatever.

    4) The Shadow part of the damage will still be increased additionally by talents and anything else that buff Shadow damage. It will "double dip" in the DKs favor. Example: My physical portion hits for 2000 and is reduced to 1000. The Shadow portion hits for 1500 because I have +50% Shadow damage.





    PS: Renahart
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    а на ат вообще не работает. Там можно стоять в нове мага и в ванише.
    Цитата Сообщение от Remake Посмотреть сообщение
    на Ат кстати, тоже очень часто не ловится ванишем - блайнды, койлы и тп, иногда даже тот же хекс дают в него ;) и сидишь в инвизе , да ещё и в хексе D

  2. #2
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Вроде фиксили

  3. #3
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    На тесте другое ядро, поэтому тут другие баги.

    - - - Updated - - -

    Предоставьте лучше видео, я думаю там будет легко распознать режется теневая часть ресом или нет.

  4. #4
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Итак формула шадоу урона серклы: (0,12*количество болезней)*1,1(от предпоследнего таланта)

    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149533

    03:18 - плеть бьет в рога с 3-мя дотами 1874 и 589 от шадоу.
    04:19 - 1712 и 730
    04:28 - 1619 и 700+
    04:58 - 3438 и 1566
    05:12 - плеть бьет в приста 1996 и 891 шадоу.
    05:19 - 3030 и 1156
    05:32 - 1806 и 800+

    Похоже что репорт верен.

    - - - Updated - - -

    На теневой урон должен влиять талант Разносчик черной чумы и теневая часть должна игнорить рес, тогда цифры будут как на офе.

    - - - Updated - - -

    Эффекты понижения урона не должны повторно действовать.
    тот же мувик 09:45 - дк бьет рогу с зубами плетью и наносит 1129 единиц урона и 505 от шадоу.

    Фикс в 140апдейте(надеюсь он правильный).
    Последний раз редактировалось APM over 10k; 09.09.2014 в 03:12.

  5. #5
    Наш человек Аватар для Renahart
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    В перманенте
    Сообщений
    525
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 219 (сообщений: 95).
    Репутация: 238
    Апп

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Талант обработан? Если ли смысл тестить? А то никто не отписал из гмов.

  7. #7
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Перепроверьте пожалуйста, тема в статусе обработано, значит фикс применён.

  8. #8
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    1) Теперь правильно скалируется от дебафов и бафов.
    2) Игнорирует рес.
    3) Не работает игнор понижающих урон эффектов. Тестировал на зубах, шадоу часть режется повторно, хотя судя по мувикам не должна.

Похожие темы

  1. Scourge of WoW
    от ragonis2007 в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 16:48
  2. Нарушение пользователю Scourge: Матерная речь
    от Mirrowinde в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 01:08
  3. Талант [ Удар плети\ Scourge Strike ]
    от DreamlØlz в разделе Архив
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 02:35
  4. Макрос на MS [Mortal Strike]
    от Disarkarma в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 08:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •