Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Balance Druid PvP 4.3

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Помог вам ли гайд нагибать совой?!

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да ,конечно я теперь про!

    2 28.57%
  • Не,я школота и у меня руки-крюки (99(((

    0 0%
  • Мне поф ,я ваше за ретрика играю.)

    5 71.43%
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Troll-control Аватар для картман
    Регистрация
    30.04.2014
    Сообщений
    1,067
    Поблагодарил(а)
    493
    Получено благодарностей: 384 (сообщений: 254).
    Репутация: 626

    [Guide] Balance Druid PvP 4.3



    Внимания!Будет много текста,кто читать не умеет лесом

    Заметка
    1.Сова класс с одним из самых мощных бурстов
    2.Сова рдд который не когда не садится по мане
    3.Так как на цоколе сломанное затмения рекомендую взять 2 хило-шмотки

    Выбор расы для Баланс Друида

    za1 Альянс

    Ночной эльф еще одна раса для баланс друида в пвп Ночной эльф

    Слиться с тенью очень полезная абилка потому, что иногда очень полезно в самый критичный момент уйти в инвиз и збить фокус у противника.
    Расторопность – увеличивает нам уклонение на 2%.

    Раса воргенов

    Озлобленность неплохая расовая способность для мунки.(Но это далеко не самый удачный вариант выбора расы.)

    za2 Орда

    Раса тауренов для Баланс друида Таурен.

    Громовая поступь очень даже кстати…ведь совух очень уязвим в ближнем бою…и нам будет очень кстати оглушить на 2 секунды, рядом находившегося противника.
    Закалка – +5% к хп нам не помешаетJ.
    Раса Троллей для баланс друида Тролль

    Берсерк, увеличивающий нам скорость произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд – самая полезная абилка из всех для совуха.
    Также такие расовые пасивки как Изворотливость вуду и Регенерация тоже нам будут очень полезны.

    Вывод:
    За Альянс:
    Думаю лучше подойдет Ночной Эльф.
    За Орду:
    Однозначно Тролль лучший вариант.

    Таланты

    Основные статы для Баланс Друида в ПВП 4.3



    Интеллект – Самый важный стат для совуха.1 ед. Интеллекта дает нам:

    - 1,1679 силы заклинаний;
    - + 0,0018% крит. заклинаний;
    - +17,53 маны.
    Устойчивость – Этот стат нам очень полезен в пвп. На арену у баланс друида должно быть примерно 3500 или больше устойчивости. Чтобы добиться такого количества реса я советую одеваться в 2 комплекта.

    Скорость – Этот стат дает нам бонус к произнесению заклинаний.Тоже важный стат!

    Меткость – Тоже важный стат для нас.без перековок у нас будет примерно 3,5 % , а нужно примерно 4%.

    Искусность – Стат, который увеличивает нам урон во время действия Затмения на 12%. 0,5 % Искусности = 1% бонуса урону к урону во время Затмения.

    Рейтинг Критического удара – Не так важен как скорость, но на арене тоже будет полезен. 1% крита = 179,28 рейтинга крита = 555 интелекта.
    Перековка для Баланс Друида

    Советую перековать крит. удар. в скорость потому, что скорость нам важнее крита.
    Также советую перековать крит или искусность в меткость,что б набрать примерно 4%.


    Сокеты для Баланс Друида

    Особое гнездо – Горящий мглистый алмаз
    Красное гнездо – Сверкающий инфернальный рубин
    Желтое гнездо – Мистический янтарный самоцвет
    Синие Гнездо – Грозовой морской сапфир или Вневременное око демона

    Наложение чар для Баланс Друида
    -Голова: Магический знак изощренного интеллекта
    -Плечи: Великое начертание заряженного магнита
    -Спина: Свиток чар для плаща – интеллект II
    -Грудь: Чары для нагрудника – все характеристики IX
    -Наручи: Чары для наручей – интеллект V
    -Перчатки: Свиток чар для перчаток – ускорение II
    -Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
    -Ноги: Усиленная зачарованная чародейская нить
    -Обувь: Свиток чар для обуви – живучесть земельника
    -Одноручное оружие: Свиток чар для оружия – силовой поток
    -Оружие в левой руке: Свиток чар для предмета в левой руке – интеллект
    P.S.Если вы не знаете что выбрать между посохом и одноручкой + предметов в левой руке, лучше выбирите одноручку + предмет в левой руке.


    Бафы
    В обычном облике:
    -Знак дикой природы

    -Лунное затмение / Солнечное затмение

    В облике Совуха:

    -Знак дикой природы


    -Лунное затмение / Солнечное затмение

    -Облик лунного совуха

    -Искусный оборотень
    -Аура лунного совуха
    Контроль баланс друида

    Всевозможный контроль: Гнев деревьев, Смерч, Микоз, Спячка.

    Основные способности баланс друида в пвп

    Тайфун - самая веселая абилка баланс друида в пвп которая приносил огромную пользу, конечно в неумелых руках он не так эффективен. Удачно скинуть на арене или на рбг. Из за этого нужно удачно выбирать свое местоположение, быть готовым в любой момент надолго вывести из игры пару человек Однако не стоит просто так, для аое, юзать тайфун в замесе и откидывать тем самым от своих же милишников их таргет, это идет лишь во вред.


    Столп солнечного света Уникальный на данный момент спелл. Можно дать под тучку пре зерге, тогда, даже если хилы забегут в Тучку, они не смогут там кастовать. Так же, если хил один и без тринки, можно надолго законтролить его нехитрой комбой Гнев деревьев + Столп солнечного света. Если диспелить с него некому, то, кастанув корни 3 раза, он простоит 12-14 сек в контроле.
    Звездопад Мощное аое, использовать лучше всего при лунном затмении и когда противников больше двух.
    Сила Природы Наши 3 полена, урон от них пусть и не ахти, но мешаются очень даже нечего. Использовать постоянно по КД.
    Шипы Мощный баф нужно вешать на союзников которых фокусят.
    Волшебный огонь- кидайте на рог и фералов. Лишний раз помешать им войти в стел непомешает
    Старайтесь держать на рогах и фералах. Если вы играете в рогу и на нем помимо Волшебный огонь еще куча дебафов, то огонек не продиспелят и он не сможет уйти в ваниш без коша.

    Озарение ну тут все понятно, кидайте на ваших хилов или на себя
    Снятие порчи и Умиротворение. Не забываем диспелить с союзников хекс и с врагов исступление
    Спокойствие - Спаси себя и своих товарищей
    Возрождение Ресаем коллег в мясе. (РБГ ворлд пвп)
    Тревожный рев Например помогаем танку быстрее нести флаг, применений масса, ну или свалить всем по быстрому :)
    Неистовое восстановление Если совсем все плохо :)
    Смерч Гнев деревьев и Спячка. Наши драгоценные контроли. Если есть возможность кастить, постоянно кидайте хилов в циклоны, благо у совы радиус 29м, корни на милишниках серьезно усложнят им жизнь, а сон поможет убаюкать неугомонных друидов в формах, шаманов в волке или же петов ханта, особенно актуально против БМа без озверина.
    Телепортация: Лунная поляна Если вам захотелось свалить…
    Стелс. Можно незаметно подобраться с рогой к флагу или же заранее скрыться, дефя точку, ну и на арене вылести незаметно



    ПВП Ротация для Баланс Друида
    В поединке 1х1:

    Сначала мы уходим в облику кошки. Затем подкравшись к врагу мы выходим из инвиза, и сразу в Облик лунного совуха и начинаем дамажить по врагу.

    Рой насекомых > Лунный огонь (После етого можно включить аксессуар, что б увеличить дамаг) > Звездопад >Звездный поток >Гневх2/Звездный огонь>Сила Природы>Гнев деревьев>Столп солнечного света>Рой насекомых > Лунный огонь>Звездный поток>Гневх2.

    Но против каждого класса есть свои нюансы и скилы которые нужно юзать…
    Против Милишников:

    Сразу на себя нужно кидать Хватка природы, Дубовая кожа и Шипы. Затем нужно юзать Сила Природы, затем Рой насекомых > Лунный огонь. Когда он к вам подходит вплотную нужно уходить с помощью Походный облик, но при этом не забывайте замедлять врага с помощью Дикий гриб>Взрыв диких грибов.Также можно откидывать врага от себя с помощью тайфуна. Отбегая от врага кастуем Звездный поток >Гнев/Звездный огонь и снова кидаем на него доты Рой насекомых > Лунный огонь. Если нам нужно отхилиться кастуем Смерч( иногда даже 2 раза,потому 1 раз варг может тринкануть ), затем отхиливаемся с помощью Жизнецветх3>Омоложение, и снова отбегаем от врага на безопасное расстояние.

    Против РДД/Кастеров/Хиллеров:

    Сила Природы > Рой насекомых > Лунный огонь. Самое главное это в самые ключевые моменты сбивать каст с помощью тайфуна и Гнев деревьев>Столп солнечного света, если нам нужно отхилиться кастуем Смерч и отхиливаемся с помощью Жизнецветх3>Омоложение.

    P.S.Не забывайте юзать Звездопад, особенно когда вам нужно подамажить на ходу или бить сразу нескольких противников.
    Сетапы на арену 2х2 и 3х3 для Баланс Друида

    На арену я советую выбрать такого напарника,что б помогал наносить урон и в нужный момент смог подхилить, или прикрыть что б вы ушли и отхилились.
    2х2:
    1) Шаман(Елем)+ Друид (Баланс)-Очень сильный дамагJ.
    2)Паладин (Ретри)+Друид (Баланс)-Норм дамаг, да и паладин еще может выхилить или кинуть бабл в критические моменты.
    3)Разбойник+Друид (Баланс)-Тоже сильный дамаг:).Главное в этом сетапе успеть нанести сильный урон, пока враг в стане.
    4)Лично мой сетап Друид(баланс)+Шп

    3х3:
    1)Фрост маг Маг+Друид(Баланс)+Шам
    2)Чернокнижник+Друид(Баланс )+Пал
    3)Чернокнижник+Друид(Баланс )+Шам

    Совиный нагиб на арене рога+мункин
    Как правильно нагибать 1х1
    День обычного мункина в дуэльках

    И ещё совы класс сейверов!!!

    Всем удачи =)
    Даю ссылки на часть материалов по просьбе авторов www.wowgu.ru
    Если есть вопросы по сове пишите в коментах флуд/ответ не по теме del
    Последний раз редактировалось картман; 17.09.2014 в 22:09.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо картман за это полезное сообщение:

    4eka (30.09.2014),Каил (18.09.2014)

  3. #2
    Призрачный флудер Аватар для Cruelangel
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия г.Новомосковск
    Сообщений
    26,609
    Поблагодарил(а)
    1,578
    Получено благодарностей: 2,473 (сообщений: 1,524).
    Репутация: 7234
    Сообщения удалены по просьбе автора.

  4. #3
    Troll-control Аватар для картман
    Регистрация
    30.04.2014
    Сообщений
    1,067
    Поблагодарил(а)
    493
    Получено благодарностей: 384 (сообщений: 254).
    Репутация: 626
    Обновления:Макросы

    /cancelaura Облик лунного совуха
    /cast Восстановление

    2) /cancelaura Звездопад

    3) /cast Сила Природы /petattack

    4) /focus [target=focus, exists, nodead] focus; [btn:2][] target
    /cast [target=focus] Смерч

    5) /castsequence Знак дикой природы,Шипы

    6)/cast [mod:alt,@player] Омоложение;[nomod]Тайфун;[mod:shift] Спокойствие

    7)/cast [target=focus] Волшебный огонь
    8)
    /use Омоложение
    /use Восстановление
    9)/cast [target=player] Озарение
    Небольшое кол-во макросов,о которых я могу что-то рассказать.
    1)Макрос может использоваться в зависимости от вашего интерфейса.Например, меня настроено так,что нажав бинд на бегу,у меня просто снимается форма,например,это удобно юзать стоя в нове,зажав бег и этот макрос-нова слетит,вылетит панель абилок в форме гумонойда.А если стоять на месте,то юзается регрув( востановление).Для этого макроса есть одна особенность,если вы хилите себя альтом автаматически,то придётся написать ещё один маркрос,только написать там /cast [target=player] и забиндить на то что вам нужно+альт
    2)Данный макрос отменяет действие старфола,если,допустим,нап рник срочно даёт кантроль,и старфолл его не должен сбить.Например,юзается если в данный момент необходимо блиндануть.
    3)Сумонит пней первым нажатием,вторым они начинают бить ваш таргет.Внимание!Когда цель попадает в контроль,пни автаматом перестают её бить.Это нужно учитыватьюТ.к если,допустим,ваш оппонент попал в корни,то вы этим же макросом прикажете бить его сново,т.к пни сразу побегут к вам после корневания.
    4)Макрос на фокус смерч,и взятие в фокус,если его ещё нету.Обсалютно таким же образом пишутся макросы на спячку\корни.
    5)Просто полезный макрос для бафа.Бафает по порядку лапку и шипы,эканомя место на панели и время.
    6)Обыкновенный макрос с модификаторами.Подстраива тся под личный интерфейс,как вам удобно.Работает следущим образом:с альтом вешает реджувку(омоложение),без мода даёт тайфун,с шивтом-спокойствие
    7)Файри фаер в фокус.Зачем?Обьясню чуть дальше.
    8)Макрос актуален против магов,просто когда того требует момент снимаем с себя все хоты одной кнопкой,и маг уже их не сможет состилить.
    9)Кидает инер в себя,независимо от таргета.
    Последний раз редактировалось картман; 18.09.2014 в 22:57.

Похожие темы

  1. [Guide] Feral Druid 4.3 by Classisinternal
    от Classisinternal в разделе Друид (Druid)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 18:28
  2. [Гайд] PvP Balance druid 3.3.5
    от Сенька в разделе Корзина
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 11:57
  3. [Guide] Feral Druid PvP 4.3.4
    от Realife в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 12:44
  4. [Guide] Druid Moonkin 4.0.6a WoWCircle by Darksir
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 04:23
  5. [Guide] Warlock & Druid by Seerka
    от Seerka в разделе Корзина
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •