Последний раз редактировалось lmarsl; 20.09.2014 в 23:24.
Обратитесь в техническую поддержку Робокассы. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
@Здравствуйте, Уважаемый клиент!
КВИТАНЦИЯ
Номер квитанции: 75301342
Номер заказа: 1372200961
Сумма списания: 282 RUR
Сумма к оплате: 276,47 RUR
Дата, время операции: 18.09.2014, 18:10:43 (UTC)
Получатель: WoW Circle
Назначение операции: Оплата услуг получателя
ОПЛАТА УСПЕШНО ПРОВЕДЕНА
С уважением,
Служба клиентской поддержки ROBOKASSA
8 (495) 981 55 00 (для Москвы и области)
8 (800) 100 55 11 (для регионов, звонок бесплатный)
support@robokassa.ru
--
ВАЖНО: При ответе на данное письмо не изменяйте тему!!!
ТЕМА: Robokassa. Вопросы по проблемным транзакциям
ОТ: mars4me@mail.ru
ЗАПРОС:
Пользователь: mars4me@Mail.ru
Сообщение: Логин: WoW Circle
Дата: 18.09.2014
E-mail: mars4me@mail.ru
Сумма: 282 рубля@
Спасибо администраторам, которые посылают меня на известных три буквы, не желая самим покопаться в курируемом ресурсе. Будьте добры, предоставьте бонусы,за которые получили деньги!
Приношу извинения за неприятный инцидент, передам эту информацию администратору. Для начисления бонусов на аккаунт в личку прошу указать ID аккаунта "уникальный код" из личного кабинета cp.wowcircle.com, открываете вкладку "Пополнить счет" - "СМС-сообщения", выбираете любую страну и любого оператора; ничего не нужно отправлять, просто указать код.
спасибо. тема закрыта