Принимаю заявки на повторную отправку предмета, если он пропал в ходе технических проблем от 27 сентября.
Для подачи запроса следуйте инструкции, не пропуская ни одного пункта:
1. ► Зайдите на почту, на которую привязан аккаунт.
2. ► Создайте новое письмо.
Укажите в нём:
a) Имя аккаунта
б) Имя персонажа, на которого вы выполняли заказ
в) Примерное время заказа
г) Укажите ID предмета, который вы заказали или его название
3. ► В теме письма укажите [Возврат предметов] WoWCircle Logon 3
4. ► Перед отправкой, проверьте все данные ещё раз. Отправьте письмо на почту kodekcgmvirgin@gmail.com
5. ► Если ваша заявка была корректна и по всем указанным данным проверка завершена, вам придёт ответ "Заявка принята". Срок обработки заявок составляет до 7 дней.
6. ► Если вы что-то указали не верно, вам придёт так же, ответное письмо с дальнейшей инструкцией.
7. ► За попытку обмана или за дачу ложной информации после проверки, выдаётся перманентная (пожизненая) блокировка аккаунта.
8. ► НЕ ПИШИТЕ письмо с ПОЧТЫ, которая НЕ привязана к аккаунту. Такие почтовые ящики я буду блокировать сразу же, после проверки данных.
9. ► Если у вас нет доступа до почты от своего аккаунта, возврат любого имущества не производится.
10. ► Восстановлению подлежит только броня, оружие, маунты. Расходуемые предметы и хозяйственого назначения восстановлению не подлежат