При входе пишет: Вы указали неверные сведения. Проверьте правильность написания учётной записи и пароля. и т.п.
Что делать, повторно создавал аккаунт. копался в реалме...
При входе пишет: Вы указали неверные сведения. Проверьте правильность написания учётной записи и пароля. и т.п.
Что делать, повторно создавал аккаунт. копался в реалме...
Мало информации, укажите какой именно версией клиента игры Вы пользуетесь.
Советы для решением проблем с подключением MOP:
1. Проверьте наличие файла Config.wtf и то, что клиент Вы запускаете через лаунчер WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe соответственно
2. Убедитесь, что в поле «Учетная запись Battle.net» Вы вводите логин, а не электронную почту.
3. Иногда антивирус/файрволл может заблокировать лаунчер/ подключение к логин серверу. Внесите WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe в список исключений антивируса (настройте поведенческий анализ) или временно деактивируйте защитное ПО, перезагрузите компьютер и повторите вход.
4. Иногда причина ошибки, это наличие лишних файлов. Удалите (переместите в другую папку) лишние папки/файлы, для нормальной игры оставьте только папки: Data и Interface. После чего, заново скачиваете лаунчер и папку WTF отсюда.
5. Попробуйте зайти в личный кабинет MOP и убедиться, что логин и пароль указываются верно.
6. Проверьте настройки Вашего абонентского оборудования (роутер/модем), попробуйте отключить на 2 минуты роутер или маршрутизатор, через который идет подключение
7. Проверьте компьютер актуальным антивирусным сканером, обратите внимание на хранилище доменных имен (файл HOSTS), инструкции по его проверке можно найти в этой теме.
Советы для решения проблем с подключением wotLK и Cata:
Причинами могут быть:
1. Файрволл, те блокирован доступ к сети. Попробуйте временно деактивировать файрволл, настройте политики.
2. Вредоносное ПО, скачайте актуальынй антивирусный сканер и проверьте компьютер на наличие вредоносных программ. Обратите особое внимание на содержимое файла HOSTS. Для его очистки используйте рекомендации из темы http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=37486 +проверка антивирусным сканером.
3. Проблемы в сети провайдера или локальной, те просто не проходят пакеты. Попробуйте отключить абонентское оборудование, достаточно часты проблемы с роутером. Если пользуетесь маршрутизатором - подключите сетевой провод напрямую к компьютеру.
4. Ошибка в файле realmlist.wtf внимательно проверьте месторасположение и содержимое файла, он должен содержать только строчку set realmlist logon.wowcircle.com (если клиент версии 3.3.5) и set realmlist logon.wowcircle.com set patchlist localhost (если клиент 4.3.4), никаких пробелов и служебных символов файл содержать не должен. Проверьте содержимое, после чего в свойствах файла установите аттрибут "только для чтения".
Версия 3.3.5(12340)