Лично мои предложения по Эвентам

Zombie

"Зомби"
Ваша задача: Выжить!

Строго запрещено абсолютно всё, можно только бегать и прыгать(и юзать триню снятия эффектов по кд)
Суть ивента убежать от зомби, и не умереть.
Зомби могут ставить ловушки.Начиная с 3 минуты игрокам за каждые 2 минуты жизни будет даваться по(Ресурсы будет давать Гм ивента)
От начала ивента и до 9 минуты скорость зомби составляет 70 % скорости игроков,после 9 минуты она будет 100 %
Внешний вид зомби : 2862 ,1201,15958,28213
[свернуть]

I'm not drunk

"Я не пьян"

Cуть ивента:

1.Игрокам ставятся стулья.
2.Раздаются крепкие напитки.
3.Игроки поочереди должны выпить по 2 напитка.
4.После выпитого напитка игроки поочереди говорят "Я,не пьян!"
5.Тот у кого в конце фразы появляется ...ик!- выбывает.
Тот кто не икнул) садится снова на стул,и так до тех пор пока не останется 1 человек.
[свернуть]



Darts

"Дартс"

1.Игроки создают персонажей 1 уровня(детали указывает гейм-мастер).
2.Игроки сумонятся на специальную площадку для этого ивента.
3.По комаде гейм-мастера выбранные игроки по двое начинают прыгать вниз.
4.Тот кто оказался ближе к центру проходит в следующий раунд.
5.Ивент идет до одного победителя.
[свернуть]

Rescued Hostages

"Спаси заложника"

От 1 фракции берется в плен 2 заложника и устанавливаются рандомно в любой локации любом месте.Ваша задача - найти заложников и спасти.Для того чтобы их спасти надо убить всех врагов,которые удерживают пленников.
[свернуть]



Sea ​​Battle[B

"Морской бой"[/B]
Цель: убить капитана корабля противника.
Капитан может как спрятаться в корабле так и идти в бой со своей командой.Выходить за данные рамки запрещено.
Место проведения: Адмиралы кровавого паруса(Корабли, где есть задание http://ru.wowhead.com/quest=9272
Имена капитанов сообщаються анонсом до ТП на корабль.ТП дает исключительно гм.
Разрешаеться использовать на капитана Камень души 1 раз. После гибели капитана бой прикращаеться.

[свернуть]

Battle in the swamp

"Битва на болоте"



Историческая справка

...Из для в день, война не угасает.В один день, король Вариан и король Магни Бронзобород собрались в большом зале, что бы решить важные дела.Глава стражи Штормграда, объявил что нужно срочно найти новый путь для переправки продовольствия и амуниции через Скрытое Море.Членами братства Света, было решено ночью на кораблях проникнуть в старую крепость на Болотине, и обмундировать там один из временных лагерей.Магни Бронзобород обещал оказать нужную поддержку королю, и отправился вместе со своими войсками на помощь.Заняв крепость и очистив ее от плети, Магни занял второй этаж замка что бы разработать планы переправки груза, а Вариан занялся обустройством обороны крепости, и погрузкой самого груза на судна.
Странным оказалось то, что когда войска дворфов перебирались через горы, они видели группу воинов Орды, которые оборудовали свой ночлег.Дворфы расставили ловушки, и стремительно несясь через туман ночи бежали к форту.Когда они прибыли, немедленно был отдан приказ собрать все резервные войска и направить их в крепость.Кроме военных секретов, короли перевозили планы осады замка Нордскола, и уникальную колекцию материалов об драконах, которых они должны были приручить.
Вновь собрав всех на совет, они заметили что не хватает Второго Советника Короля - Бестина!
Они вновь и вновь обсуждали весь тот день, и не могли поверить что такой могучий воин мог предать великий Альянс и стать шпионом Орды!
Бестина поручили убить, но в то время он уже ускользнул...Альянс был не готов к неожиданной атаке, но все-таки бой мог развернутся в любую минуту!...
(скрины предателя, что бы Вы знали его хитрое лицо
В то же время, в Орде:
Получив письмо от Бестина, магам немедленно поручили его убить.Мудрый и храбрый воин пал...Когда Военачальники Альянса передали что шпион мёртв - все стало понятно, но было уже поздно..Недалеко от крепости, Орда осадила из дережабля свои новые осадные машины, которые могли разрушить даже самые сильные врата!Было принято решение выступать на рассвете...
Командором войск Орды в том районе было сказано следующее: "И только сильные победят, а слабые полягут"!
После криков Глок Тар О'Гар Орда подкрепив войска своими дополнительными силами - рушила на крепость...

Герои, только сильные духом смогут победить многократные войска Орды, и только они смогут вынести приговор в этой кровопролитной войне!
[свернуть]


Задача:


Орда: сломить противостояние Альянса и убить двух боссов.Если Орда убивает только Вариана она получает 25кп.Если Орда убивает только Магни Бронзоборода - они получают Сумму, которую захочет Гейм Мастер.Если Орда убивает двух боссов и подавляет Альянс - они получают Сумму, которую захочет Гейм Мастер каждый.


Альянс: если Альянс не даст убить ни одного босса - они получают по Сумму, которую захочет Гейм Мастер.Если Альянс позволит убить одно из боссов, а второй до конца ивента остается жив - они получают Сумму, которую захочет Гейм Мастер


Особые положения:


Эвенты теперь набираются по иному принципу. Набирает рейд ГМ, РЛа выбирает фракция и рейдом будет руководить сам РЛ.

Все наказания теперь будут исполняться по принципу: Нарушил правило - был выведен из игры до конца эвента. Игроки получившие наказание не покидают рейд, но они подводят тем самым свою фракцию.

Правила ивента:


1. Запрещена фласка "Свободных действий" - Наказание: Заморозка игрока до конца ивента.
2. Так как машины Орды будут в свободном положении, запрещается уезжать на них из зоны ивента.
3. Запрещены читы любого рода. - Наказание: Бан на 40 дней.
4. Запрещено появляться в зоне ивента самовольно, без сумона ГМа.


Как будет проходить ивент:


Ивент можно в 2 рейда. 1-ый рейд атакует, 2-ой дефает Мобов и Альянс
После того как рейды соберутся, ГМы сумонят Альянс в крепость, а Орду к Автопарку.
Дальше, дается 5 минут на планирование тактики и подготовку к ивенту.
После этого, дается команда "Старт", и начинается отсчёт.На ивент выделяется 80 минут.
После окончания ивента все возвращается на свои места и выдаются награды в зависимости от положения ивента.


Скрины, как это выглядит









[свернуть]

[свернуть]



battle for resources

"Битва за ресурсы"

Историческая справка

Заметив что в дуротаре заканчивается древесина, трал собрал экспедицию и вышел на поиски нового источника. Поиски привели его в Ясеневый Лес, но отважная королева Ночных эльфов готова побороться за свои владения, и не дать Орде уничтожить леса.
[свернуть]

Задача Орды - убить Ронина. Задача Альянса - убить Волджина.
Синий - Лагерь Аляьнса , Красный -лагерь Орды

[свернуть]