Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
проблема с Смс-оплатой (для России)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    проблема с Смс-оплатой (для России)

    Не приходит Смс с подтверждением платежа, Оператор Ростелеком
    Последний раз редактировалось Lerox; 04.10.2014 в 09:32.

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Услуга мобильной коммерции доступна только до ограниченного числа операторов России: Билайн, МТС, Мегафон, СМАРТС (Пенза GSM), UTEL-Уралсвязьинформ (Ростелекомурал) и TELE2. Вы раньше пользовались данным способом оплаты? Пытались связаться с оператором связи и выяснить причину, по которой не можете получить подтверждение смс-транзакции?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Не пытался связатся с оператором, но раньше пользовался, Utel- это и есть ростелеком

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Понятно. Есть ряд ограничений от оператора для пользования МК:
    - Услуга доступна всем абонентам «UTEL», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.
    - Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера.
    - После списания суммы покупки на вашем счете должно оставаться не менее 50 руб.
    - Минимальная сумма единовременного платежа 100 рублей.
    - Максимальная сумма одного платежа - не более 5 000 рублей.
    - Максимальная сумма платежей за сутки - не более 15 000 рублей.
    - Максимальная сумма платежей за месяц - не более 30 000 рублей.
    Данный вопрос находится вне компетенции игрового проекта, обратитесь к оператору связи для выяснения причин.

Похожие темы

  1. Help.Проблема с игрой...
    от Pro_Killer_30rus в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 13:12
  2. Проблема с почтой!
    от Drypa в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2014, 13:56
  3. Проблема с игрой
    от forobor в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 01:26
  4. Проблема с игрой
    от inka в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •