Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Общая механика - Скалирование скорости у петов.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596

    Общая механика - Скалирование скорости у петов.

    1) Все петы.
    2) Скалирование скорости пета учитывает снейры либо контроли снижающие скорость передвижения лока(все контроли из пункта а в этом репорте)
    3) Скалирование должно происходить только с учетом ускоряющих эффектов(спринт/маунт/чарка на ботинки). Есть только одно средство замедлить базовую скорость пета - переключить на хотьбу, что тут и работает.
    4) Баг очень важен так как иногда пет замедляется х2 если суммонер замедлен и поверху дают замедление пету.
    Проверить баг можно сев на коня, получить замедление/контроль и слезть с него, пет будет замедлен.
    Либо дождаться обновления скорости, которое присходит раз в несколько секунд, или при падении замедления/ускорения с суммонера.

    Предлагаю вообще убрать обновлени скорости, которое происходит раз в несколько секунд от него идет только нагрузка на сервер.

    Все равно обновление происходит когда суммонер теряет эффект ускорения или получет его(я про маунта на арене), от замедлений полученных суммонером скаляции быть не должно, так что я не вижу проблем когда базовая скорость пета должна быть меньше/больше чем нужно. Это уберет баганое замедление. Останеться только убрать скаляцию хасты от земедлений суммонера при потере ускорения либо его получении, ну и переключении на хотьбу.

    Даже если при переключении хотьбы скорость пета не будет падать это не так важно, будет просто смешной баг, и то, если брать по офу, то не совсем баг.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Dotpowahque (29.10.2014),Xseiter (28.11.2014)

  3. #2
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Добрый день.

    Механика работы питомцев следующая:
    - если и игрок и питомец не в бою - то скорость питомца равна скорости игрока, если вдруг питомец отстает - то его скорость изменяется в зависимости от расстояния до хозяина
    - если кто-то вступает в бой - то скорость питомца становится равной его базовой скорости.

    Я внес некоторые изменения в данную механику, перепроверьте на тесте учитывая описанную мной механику
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Verona за это полезное сообщение:

    Gooldark (27.11.2014)

  5. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Все работает по выше описанной системе, жаль не сумел разглядеть увеличение скорости от расстояния, либо оно слишком маленькое либо его нет.

    Правда немного смешно выглядит когда замедление висит на игроке и суммоне, идут с одинаковой скоростью, и тут падет комбат пет сразу начинает тормозить. Или на арене если бегать на коне, и дать пету замедление либо просто ударить, он начинает отставать, так как базовая скорость становиться не 200%, а 100% + замедление.

    На офе все же пет имеет свою базовою скорость и ускоряется за счет бафов на скорость, любые замедления действуют только напрямую, причем в бою сохранятся запоминание о том что хозяин на маунте.

    В принципе пусть лучше замедляется на маунте при получении комбата, чем когда пет в бою получает замедление х2.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 16:33
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •