Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Неистовое восстановление (одно починили, другое сломали)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15

    Неистовое восстановление (одно починили, другое сломали)

    1) http://cata.wowway.ru/?spell=22842

    2) Итак по-порядку... вертаемся к темам:
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=240344
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=340183

    После второй темы и соответствующего исправления хоты "Неистового восстановления" снова перестали критовать.

    3) Что должно быть?
    Increases maximum health by 30%, increases health to 30% (if below that value), and converts up to 10 Rage per second into health for 20 sec. Each point of Rage is converted into 0.30% of max health.
    Читаем по буквам: увеличивает максимальный уровень здоровья на 30%, восстанавливает здоровье ДО 30% и затем конвертит по 10 ярости в здоровье по 0.3% за очко ярости (т.е. по 3%). В описании нет ничего про криты вообще. Но ранее предоставленный в первой теме пруф (здесь я его тоже приведу) показывает, что ХОТЫ (те что по 3% за 10 ярости) МОГУТ КРИТОВАТЬ. Не должен критовать только стартовый отхил ДО 30%. Также могу предположить, что этому первому отхилу не должны помешать никакие "некротики" от Рыцарей смерти (он при любых обстоятельствах должен поднять ХП до 30%), но это уже совсем другая история.

    Итак ещё раз, хилим до 30% без критов потом хоты по 3% за 10 ярости могут критовать.

    4) ката, логон1 х25
    5) с последнего исправления (проверено 15.10.2014)
    6) 10/10

    7) Пруф: http://youtu.be/6soCKWKuvmQ?t=6m45s
    Последний раз редактировалось Snowkid; 15.10.2014 в 12:43.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Snowkid за это полезное сообщение:

    Leyota (15.10.2014)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2014
    Сообщений
    172
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    не должны помешать никакие "некротики"
    Всем классам мешает, а вот медведю мешать не должен, ага точно.

  4. #3
    Эксперт Аватар для Darksoul
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Матрица
    Сообщений
    629
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 49).
    Репутация: 55
    Эти 30% как прижигание у фаеров, также режется некротой

  5. #4
    Активист
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Подлизатор Факена Посмотреть сообщение
    Всем классам мешает, а вот медведю мешать не должен, ага точно.
    Эти 30% как прижигание у фаеров, также режется некротой
    Как же вы все флудить любите... хотя то, что резко ДК возбудятся, предвидеть можно было. Тема вообще не об этом, я лишь дополнительно высказал своё предположение, достаточно одному человеку ответить. Не надо плодить кучу одинаковых постов причем не в основную тему впринципе.

    P.S. И кстати, если уж пишете так уверенно, то будьте добры предоставить ПРУФ (ну или так же указать, что это ваше личное предположение). Потому как в тултипе не написано количество хила, которое получит ферал при нажатии отхилки, там только написан процент результата. А именно 30%, т.е. я опять же могу предположить, что ХП будет наливаться до тех пор, пока не станет на уровне 30%, поглощая все некротики и прочие подобные эффекты. Мои слова тут подкреплены элементарной логикой и тултипом, а чем подкреплены Ваши?
    Последний раз редактировалось Snowkid; 15.10.2014 в 12:46.

  6. #5
    Эксперт Аватар для Darksoul
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Матрица
    Сообщений
    629
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 49).
    Репутация: 55
    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Мои слова тут подкреплены элементарной логикой и тултипом, а чем подкреплены Ваши?
    Как раз таки логика в том, что у прижигания тоже написан процент результата, а не количество отхила, механики схожи.

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2014
    Сообщений
    172
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    отому как в тултипе не написано количество хила, которое получит ферал при нажатии отхилки, там только написан процент результата
    У БДК вообще весь отхил в %
    Скажешь, что некротик не должен абсорбить его хил ? Бред.

  8. #7
    Активист
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Darksoul
    Как раз таки логика в том, что у прижигания тоже написан процент результата, а не количество отхила, механики схожи.
    Эмм, а откуда уверенность что на магах это правильно работает? К слову, я вообще этот момент не проверял на нашем сервере: ни на маге, ни на мишке )))) я только предположил, что должно так быть... и сразу же получил столько встречного негатива. Надо конструктивно обсуждать все, а не вопить в стиле "кто громче".

    Цитата Сообщение от Подлизатор Факена Посмотреть сообщение
    У БДК вообще весь отхил в %
    Скажешь, что некротик не должен абсорбить его хил ? Бред.
    Ты предлоги "НА" и "ДО" различаешь?

    На 3% от максимального ХП - это значит, что берется 3% в данный момент, фиксируется цифра и на столько хилится. Если висит некротик, то он естественно поглотит какую-то часть или даже все.

    До 30% - это значит. что будет восстанавливать ХП до этого значения и без разницы, какое оно было раньше (если оно было меньше) и че там на игроке висит.

    По крайней мере мне такая логика понятна.
    Последний раз редактировалось Snowkid; 15.10.2014 в 13:32.

  9. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2014
    Сообщений
    172
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Эмм, а откуда уверенность что на магах это правильно работает? К слову, я вообще этот момент не проверял на нашем сервере: ни на маге, ни на мишке )))) я только предположил, что должно так быть. И сразу получил столько встречного негатива. Надо конструктивно обсуждать все, а не вопить в стиле "кто громче".



    Ты предлоги "НА" и "ДО" различаешь?

    На 3% от максимального ХП - это значит, что берется 3% в данный момент, фиксируется размер и на столько хилится. Если висит некротик, то он естественно поглотит какую-то часть.

    До 30% или до 40% - это значит. что будет восстанавливать ХП до этого значения и без разницы, какое оно было раньше (если оно было меняше) и че там на игроке висит.
    Не пытайся применять логику, разницы "на" и "до" не существует, это всего лишь русская локализация в тултипе.

  10. #9
    Ветеран форума Аватар для Leyota
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    1,491
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 1,303 (сообщений: 664).
    Репутация: 1615
    Исправлено.
    Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.

Похожие темы

  1. Неистовое восстановление
    от AustinPowers в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:12
  2. взломали мыло надо установить на другое
    от Обдолбаный в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 22:39
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •