Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по Сове - Баланс (3.3.5.а)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 58 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 690
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 1).
    Репутация: 28

    Гайд по Сове - Баланс (3.3.5.а)

    ГАЙД ПО МУНКИНУ 3.3.5а





    Привет! Меня зовут Перьепух, и это мой гайд по сове-баланс.

    Многие искренне думают, что сова - это удел ПВЕшеров и ею гоняют успешно только в инстансах, но вы ошибаетесь!

    Сова - отличный саппорт класс на арене, вместе с теми классами, у которых присутствует то, что нет у совы (контроль над кастерами и дополнительные сейв абилки), она творит чудесные дела!

    Также, тот, кто овладеет совершенством во всей тонкости этого нелегкого совиного мастерства, и научиться использовать все свои способности по максимуму, тот будет шокировать ПВП игроков в 1х1 и заставлять их делать сов

    Итак, начнем мой друккк...

    Если ты вдруг, вот так, ни с того ни с сего, захотел играть совой, то первым делом (конечно же) ты задумаешься на тем, за какую расу играть будет выгоднее.


    Не буду что-то доказывать, но с моей точки зрения, сова за орду (т.е. таурен) будет получше. (ИМХО)

    Громовая поступь (оглушение на 2 секунды) ни раз спасало мою хлипкую и мохнатеньку задницу от коварных ударов судьбы. Отнюдь, еще у тауренов поболее выживаемости, нежели чем у эльфов за Альянс.

    Ну так и быть, я соглашусь, что сова за алых выглядит "мимимишнее ^_^" но это не решающий фактор в выборе класса... smile



    Совы используют 2 школы магии: Магия природы и, соответственно, Тайную магию. Хочу сразу акцентировать ваше внимание на тот факт, что у совы, спеллов магии природы в разы больше, чем спеллов тайной магии. Т.е. в большинстве случаев мы будем использовать именно магию природы, а тайная магия - как вспомогательная школа.

    Мои друзья, старайтесь сделать так, чтобы вам не дали сало в каст Школы Магии Природы - а то вам будет очень уж обидно...



    Переходим к следующему, билд...

    Я, играя пол года совой, перепробовал разные билды, спрашивал "бывалых" сов, и основываясь на свой небольшой опыт игры, я пришел именно к этому варианту раскладки талантов, тыкать сюда ----> БИЛД

    Чтобы было больше выживаемости и чтобы вы жили чуть дольше, конечно же, нам нужна мана, поэтому этот билд идеально (по моему мнению) подходит для пвп - мана кончается, но не так быстро, а значит, мы сможем еще немного подамажить и похилить себя или напарника.

    Теперь , я объясню, почему именно эти таланты, а не какие-либо другие:


    Талант "Сотворение" - я так думаю, что он пве либо для хилов, так как 5 очков ради 5% - это просто жесть! а ведь их можно распределить полезнее для нас =)

    Талант "Колючки" - просто восхитительный талант, но, увы, не всегда он нужен, и не всегда от него есть прок. Деревья итак бьют нормально, а дубовая кожа, у которой 1 минута кд тоже как то не катит. Эти 3 очка тоже можно использовать получше.

    Талант "Великолепие природы" - да, несомненно, но мне кажется, что он больше подходит для хилов или для пве, где нужно, чтобы доты или хилки висели подольше. Я его не взял.
    Вторая причина - в дуэли или на арене, когда вы ложите на себя жизнецвет - через 5 сек он хилит вас на 8-12к (если набрал 3 стака) - а если вы выберете этот талант, то он будет хилить вас только через 7 секунд, т.е. вы потеряете жизненно важных 2 секунды(!!!) - а так как для нас важнее именно мгновенный хил после стаков, а не периодический (он мал) - то он будет для нас смертельным талантом.

    Талант "Озлобленный рой насекомых" - пве, тут говорить нечего, вы в пвп или на арене редко будете кастовать, поэтому эти 3 очка будут в убыток.

    Талант "Улучшенный облик совуха" - че за хрень??? Близзы его засунули наверное из-за того, что уже сове дать было нечего =( Скажите, кто одевает сову на дух??? Она же рдд! ей важен дамаг, а не респ маны или, даже если вы и качнете, то потеряете 3 тала впустую, а дамаг она увеличит только чуть-чуть.

    Талант "Улучшенный волшебный огонь" - пве, тут тоже говорить особо нечего.

    Талант "Свирепость" - тоже пве, так как вы будете выходить из облика очень часто, поэтому он не играет особую роль тут.


    Сова приседает по мане быстро, поэтому я взял таланты "Лунное сияние", Состояние сна", "бешенство совуха" - полезный талант, который тоже неплохо восполняет ману,берем его 100%, талант "Знамение ясности" и "Прирожденный оборотень" - мы будем часто прыгать из облика в облик, поэтому чтобы это действие не сжирало много маны, качаем обязательно.

    также и в облике совуха от урона (от критов только) идет восполнение маны. С Этим набором, затормаживающих съедание маны спеллов, вам помогут неоднократно в бою.

    Также из таланта "бешенство совуха" можно забрать 1 очко и пересадить его в талант "напряжение" - но это уже как хотите =)


    Итак, поговорим о символах, Символ "Звездопада" - 200% берем (скоращает кд на старфолл на 30 секунд) , Символ "Дубовой Кожи" - очень и очень вкусный символ, неоднократно поможет в борьбе против милишников, злых варов, рог и фералов с дк - берем 200%. Третий символ - "Роя насекомых" - увеличивает урон на 30% - тоже классный символ.



    Шмот

    Для совы важны приоритеты (по убыванию):

    СПД (сила заклинаний) - чтобы хорошо продамажить и туннелить цель, необходимо хотя бы 2500 - минимум.

    хаст (рейтинг скорости) - кап хасты - примерно 450 (увеличивает произнесение заклинаний на 14%) - чем больше хасты, тем лучше для вас.

    Крит - последний из приоритетов, он нам не столь важен.

    У совы выживаемости маловато, поэтому чтобы восполнить этот минус, нам необходимо набрать кап реса у мункина, он равен 1200

    Одеваем полностью шмот арены. - нон сет и сет фул для пвп. Никаких вставок пве - это мое мнение.

    но чтобы прибавить в дамаге, нам необходимо одеть кольцо:

    "пепельное кольцо бесконечного разрушения" - его можно взять в ЦЛК, набиваете репу на мобах и покупаете кольцо у вендора в начале инстанса.

    Насчет трыни - самый наилучший вариант - это "Талисман безымянного лича", чуть похуже вариант - "Обугленная сумеречная чешуя", еще похуже вариант - "руна бездны", если вы ее пока не выбили, можно побегать и с "небесной вспышкой" или с тринькой военачальника на рейтинг скорости.

    Пуха (посох или кинжал с книгой) - тоже на хаст и обязательно ареновские.
    Так, как сове необходим жизненно хаст - берем трини желательно именно на него.


    Чарки:


    Голова - +29 к спд, +20 к ресу
    Грудь - +20 к ресу
    Плечи - +23 к спд и +15 к ресу
    Плащ - +23 к хасту
    Наручи и рукавицы - +30 и +28 к спд соответственно.
    Пояс - делаем дополнительную ячейку для вставки камня
    Ноги - +18 к выносливости и небольшое увеличение бега
    Пуха (желательно посох, хз почему, но я выбираю его обычно) - +81 к спд



    Камни

    Мета - на 1% вероятности отражения заклинаний - спасало иногда в критических ситуациях, правда...помогает сильно
    Желтые - +20 к хасту
    Красные - к спд, +30 (3 камня) и +23 к спд
    Синие - +25 к пенетре (проникающей способности)



    Арена 2х2

    Играл в разных сетапах, в каждой, несомненно, есть минусы и плюсы.

    Перечислю самые популярные :


    Сова+элемшаман



    Самый популярный сетап среди сов. ​Хороший бурст, под бл творят чудеса, но контроля , у вы не так много...

    Максимальный рейт на нем я брал только 2100 - дальше уже не смог потянуть, потому что напарник перестал играть в вов.

    Со связкой фростмаг+дц или дц+рога вам выжить будет не просто - наверное это антисетапы, я не знаю, но против дц+фмаг мы практически никогда не выигрывали, как бы ни старались... (правда тиму дц+рога теоритически еще можно положить, но вот с ДЦ+фмаг у нас были большие проблемы друзья...антисетап наверное...не знаю...)



    Сова+шп



    Тима очень хорошая, море контроля, диспел, хороший сейв напарника, правда немного проигрывает в дамаге Сова+элем и заветной опупительной "растишки" уже нету, печаль.

    За серию обоюдного контроля вы сможете протащить даже фул а8 хилов-гладов с офа

    В такой тиме я брал максимальный рейтинг 2400 - выше не поднимал тоже по той же причине, что и с элемом - напарник удалил вовку и ушел из игры навсегда, эх, не фарт мне с напами =)

    Кароч, обычно делается так: Инвиз (сова) - смерч -смерч - затем идет контроль со стороны напарника, между делом можно просто подойти и шлепнуть того, кого вы держите в контроле Оглушением от медведя на 4 секунды и громовой поступью сбить каст (если подойти поближе). Главное во время смерча продамажить настолько сильно, насколько это возможно.


    Сова + Ршама. Веселы бурст, диспел и хороший сейв обеспечен.


    В этом случае необходимо одеться вам в 2 шмотки из сета А8 на дд, 2 шмотки из сета а8 на хила и 1 шмотка на дд из сета Т10. 2 кольца Т10, а пуху лучше одеть Т10, а не на ресайленс. - Вы заметно прибавите в дамаге, также еще желательно 3 очка талантов поставить в "Улучшенный облик лунного совуха" - так как у нас в сете появились шмотки на дух - будет неплохо таланты поставить туда.

    Старайтесь по-максимому влиться в одного противника под "растишкой"

    Сова + рог. - тут все просто, если за время контроля не убьете одного, то будет вам очень плохо ребят))

    Шлепает рога первого ошеломлением, бьете гневом, дотами второго, затем рога дает ослепление первому - также бьете не переставая гневом, дотами другого (ну как обычно, дамажите, только массовые аое спеллы не юзайте), потом резко в смерч первого - врубаете старфолл и все окэй, - дамажите сколько хотите, затем снова даете смерч первому и дамажите второго - добиваете до конца. Если за это небольшое время враг вышел из контроля или, не дай, бог, успел прохилить того, кого вы туннелите, то...

    Можно для фана попробовать поиграть в дабл-мункин =) веселая тима, бурст зашкаливает, но если вам не дадут "постарфолить" - то тоже, удачной игры =)

    Сова + арканмаг.

    Ох, вот это дамаг, скажете вы, но, увы, аркан и сова - довольно мягкие и быстро садяться по мане. Поэтому старайтесь забурстить по полной программе.

    Сова + Фмаг

    Это тима более стабильна, нежели с арканом. Поболее выживаемости и контроля. Правда дамага будет не хватать.

    Сова + Фаермаг

    Я считаю, что это чисто фановский сетап - ложаться быстро, но дамаг просто зверский, чего стоит только совместные ваншотные плюшки по хилам при проках. В таком играл - и принес мне бурю радостных эмоций =) Попробуйте, не пожалеете, если сыгранность хорошая - то можно взять достаточно неплохой рейтинг.

    Сова+авар

    ну какбэ...фан тоже =) можете попробовать - весьма не плохой урон, но умирают быстро) аналогичный практически этому сетап Авар+демолок(дестролок) - встречали такие?
    smile


    3х3 арена


    Сова+Длок+элем - ужасающий бурст. Выхилить не реально просто.

    Сова+Авар+Хпал - берут достаточно высокие рейтинги

    Cова+ММхант(Бмхант)+Хпал - аналогичный почти тому, который чуть выше.

    Сова+Длок+Ршама - встречали такую тиму? а я встречал, и много раз, на многих сервах. Достаточно популярный сетапчик и очень мощный.

    Сова+рога+Хпал(ДЦ) - нелохой тоже выбор

    Вообще, если честно, сова подходит для многих видов сетапов - уж очень хороший саппорт класс.



    Тактики дуэлей:

    Опишу тактики, что помню, если что-то вспомню, то позже сразу допишу и дополню.

    Cова х Фмаг

    Вешаем на себя "хватку природы" - чтобы фмаг украл не важные для нас бафы. (если он начнет красть - то будет слизывать первым делом этот баф, а не Дар дикой природы, например)

    3
    2
    1

    Бой начался

    Пускаем древней - юзаем дубовую кожу - врубаем старфолл - кидаем рой насекомых и лунный огонь.



    Фишки против фростмагов:

    Когда нам необходимо прохилится, можно заюзать звездопад - он сразу в глыбу - а значит, у нас есть время для фулл отхила.

    Юзайте фейк-каст звездным огнем - он дает в него немоту и начинает кастовать - после 3 - секундной немоты (а у нас школа магии природы становится свободной) - кидаем в смерч - покровительство природы - маг тринькой вылазит из смерча - снова циклоним и снова ложим на себя 3-4 раза покровительство уже спокойненько и непринужденно. Затем с фулл хп дотим противника и туннелим его как можем гневом - (если получилось 3-4 раза - то вообще замечательно). Дальше уже не бьем школой магии природы, а юзаем снова фейк-каст Звездным огнем. Он его опять прерывает немотой - снова в смерч - и уже спокойно отхиливаемся фулл.

    Главное в тактике дуэлей у сов - прожить от старфола до старфола(!!!)

    если действовать по тактике и юзать фейккасты - то вы всухую положите практически любого фроста.

    Если он вас ввел в дипфриз (глубокая заморозка ) - вылазием с помощью медальона.


    Сова х элемшаман

    Шаман сдохнет 80-90%
    Перед боем - юзаем "хватку природы" пускаем древней

    Как только бой начался - юзаем дубовую кожу - сразу запускаем старфолл - пускаем рой насекомых - нажимаем тайфун (потому что они обычно в это время юзают "выброс лавы" - и надо его отменить), юзаем лунный огонь и прожимаем гневом. Если гнев сбили - прожимаем старфолл один раз - и снова прожимаем гневом - враг обычно по такой простой тактике убивается за 8-10 секунд. Если он вдруг начал , не дай бог, хилится - спокойненько бьем его дальше гневом - он по-тихоньку, но верно, ляжет через секунд 10 от адового спама гнева.



    Сова х рога

    тут все просто и знакомо - дуэли с рогами интересны, динамичны и крайне повышают адреналин.

    Ложим на себя Дар Дикой природы и Шипы

    Начинается бой ...


    Бегаем прыгаем, ухаем, привлекаем внимание.

    Нас сапают...

    Как только рога открылся - юзаем дубовую кожу - терпеливо и с уханьем ждем "удара по почкам" - как только он ударил по почкам - юзаем медальон - глушим громовой поступью - вызываем древней - ложим на себя устранение яда. Рога юзнет Плащ теней или снова в инвиз - но это не проблема.
    Если он вышел в инвиз - палим его при помощи тайфуна сразу - и ложим "Волшебный огонь".
    Если он не вошел в инвиз , а юзанул "Плащ теней", то убегаем - ложим на себя омоложение и снова в облик - главное сделать это быстро - убегаем от него и попутно юзаем "хватку природы".

    Важно (!) - чтобы всегда на вас висело "устранение яда" и "омоложение". Еще важно сделать это быстро, чтобы он не оглушил вас, когда вы бегаете в своей простой форме таурена.

    Также направте древней прямо на него - чтобы они его били постоянно.

    Если плащ теней у него закончился - то юзаем тайфун сразу и "волшебный огонь". Ложим доты. В этой игре против роги нам кастовать нельзя - надо бегать - как только рога оказался чуть дальше вас - ложим омоложение и устранение яда. Ваши шипы, доты, и древни, сделают за вас всю "грязную работенку" =)

    не пренебрегайте дамагом от деревьев и шипов - многие роги их недооценивают и поэтому дохнут как раз от них же.

    В этой тактике ничего сложного - убегайте - главное выживайте - за вас все дело сделают пассивные абилки и доты (которых тоже не забывайте ложить). Это самая простая дуэль =)


    Сова х охотник

    Тактика проста - вначале дуэли юзайте дубовую кожу - старфолл и прите на ханта как танк. В начале дуэли одно главное правило - не наступите на замораживающую стрелу - обойдите ее. Идите на ханта до упора, спамте лунный огонь , можно( если хант на кд) кастануть пару раз гнев.


    Сова х чернокнижник

    Дестро - главное правило против дестро - выжить (жертвенный огонь - поджигание - 2 испепеления и стрелу хаоса - адовый бурст) - хилиться за бой как минимум будете раза 2.

    кидайте тайфун в самом начале дуэли - юзайте дубовую кожу по оглушению (неистовство тьмы). Затем юзаните омоложение и жизнецвет (три раза) - как только наложили на себя хоты - сразу бегите в сторону лока и ебаште его дотами врубайте старфолл (чтобы развести его на страх или лик) - локи обычно в старфолл дают фир - юзаните триньку и снова накидайте доты на противника.

    Снова наложите на себя стандартный набор хотов (омоложение и три жизнецвета) - сфейкайте звездным огнем - и пару раз кастаните гневом - наложите доты и снова хильтесь стандартным набором хотов. Тут главное выжить - помните это. Тактика победителей - это тактика выживших!

    Сова х Афлик - разгон дамага у него медленный, поэтому мы должны успеть за это время наложения на вас дот успеть надамажить и прожать ему как минимум 50% хп. А это мы умеем!

    Старфолл - доты - тайфун - звездный огонь (если он кинет немоту в звездный огонь) - спамте гнев сразу. Лок в начале быстро не соорентируется - они обычно любят сначала доты накидать а потом уже издеваться. И обычно они не смотрят на свое хп в начале боя. - и пока у нас есть шанс надамажить за короткие 7-8 секунд - делайте это максимально быстро. (после серии дамага от вас лок очухивается от вашего урона и начинает уже контролить)

    Наложите на себя хоты (омоложение и жизнецвет) - и снова в бой!

    Сова х Адк

    не бойтесь их - у них дамаг сравнительно небольшой (если без гарги), да и близко особо они к вам подойти не смогут.

    против адк сравнительно легче, чем к примеру, против чернокнижника - перед боем юзайте "хватку природу" и вызывайте древней. В самом начале боя сразу юзайте тайфун - он оттолкнет адк и наложите доты на него и спамте гнев. Как только он вас притянет (а он после того, как вы начнете спамить гневом, обязательно это сделает, он же не дурак) - он попытается наложить на вас ледяные оковы - что бы избежать замедления (ненавижу оковы если честно - они замедляют на 90%) - как только он вас притянул - сразу начинайте хилиться - вы выйдете из облика и это развеет замедления - им успеете убежать от него.

    Никогда не юзайте старфолл, если ДК еще не прожал Антимагический щит - и поэтому, что развести дк на щит - юзните тайфун - оттолкните его и забурститет гневом - он испугается и попытается спасти свою латную задницу от нас зеленкой. Потом, после его щита антимагии, смело юзайте старфолл и просадите его! Если он и в этом случае использовал "Зону антимагии" - то обычно ДК покорно стоит под куполом и ничего не делает, ждет =) но мы то знаем, что она от урона исчезает - поэтому все равно дамажте, что есть силы по нему - если он снова притянет - то готовьтесь снова хилиться.

    Второе правило - когда он призвал гаргулью - хильтесь также стандартным методом - омоложение и три стака жизнецвета - это спасет вашу "пуфистую" задницу =)

    ...и не забывайте всегда держать доты на противнике - ведь они будут жрать противника, пока вы заняты хилками.






    Мувик скилового совуха с офа (3.3.5а):


    http://www.youtube.com/watch?v=hmdol...QFUX-IFszVrXQ=


    Он сам и его шмот до сих пор сохранились в базе данных игры. Он перестал играть, когда официальный сервер перешел на катаклизм. -
    http://eu.battle.net/wow/ru/characte...3%D1%85/simple




    Последний раз редактировалось Перьепух; 19.06.2012 в 00:14. Причина: Дописать гайд до конца

  2. 28 пользователей сказали cпасибо Перьепух за это полезное сообщение:

    <MeTaL> (30.03.2012),Altmer (16.10.2012),Apokalyps (17.07.2013),Boomka (10.04.2012),czar (12.05.2012),draghunt (15.12.2014),esc (11.04.2012),Foster (31.10.2012),FreeMaNby (02.08.2012),Geometria (21.06.2015),introlex (26.03.2012),Itsdragon (27.03.2012),Maks7877 (21.06.2012),nooble (22.06.2012),раморан (23.12.2013),OINks (14.10.2013),Pioner4ik (10.06.2012),predator4832 (11.07.2015),Setripio (28.04.2013),Timonishe (11.11.2013),Tinkiwinki (03.02.2013),Victor163 (22.01.2013),Xorys (19.12.2013),Кефирная (12.04.2014),Подлатый (09.04.2013),Ты что курил? (18.03.2014),богословие (25.03.2016),Безумный шляпник (20.12.2013)

  3. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 0
    Гадй в принципе не плохой, но играл бы в другом билде кап реса для совы 1250 больше поднимать не стоит. Тыкну спасибку =)

  4. #3
    Странная сова Аватар для Antikwar
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Dejvice
    Сообщений
    892
    Поблагодарил(а)
    816
    Получено благодарностей: 1,207 (сообщений: 883).
    Репутация: 1362
    Неплохой гайд да и билд с манарегеном сам люблю) больше выживаемости

  5. 2 пользователей сказали cпасибо Antikwar за это полезное сообщение:

    Boomka (10.04.2012),Lvlup (11.04.2012)

  6. #4
    Гуру Аватар для Те же уши вид сбоку
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 37).
    Репутация: 55
    Очердной бред.
    Билд убог: не взято увелечиние времени дот и хот, не взяты 3% хасты в сове при одевании на хаст, зато взяты +10% крита мунфаера
    Сэтапы: ну всё довольно стандартно, только почему-то нет сова+дестр, но зато есть сова-ршам и сова-дц, хотя сова с хилом- кусок дерьма.
    Тактики: тоже всё стандартно- одного контролим другого бьём, но тактики 1-1 просто умиляют....особенно момент с фейком старфаера, поржал.

  7. #5
    Гуру Аватар для Itsdragon
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    87
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 46).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от те же уши вид сбоку Посмотреть сообщение
    очердной бред.
    билд убог: не взято увелечиние времени дот и хот, не взяты 3% хасты в сове при одевании на хаст, зато взяты +10% крита мунфаера
    сэтапы: ну всё довольно стандартно, только почему-то нет сова+дестр, но зато есть сова-ршам и сова-дц, хотя сова с хилом- кусок дерьма.
    тактики: тоже всё стандартно- одного контролим другого бьём, но тактики 1-1 просто умиляют....особенно момент с фейком старфаера, поржал.
    сам вот недавно встречал на хай рейтах ат уже пару раз р шам +сова
    и в спектре тоже смотрел,как пацаны классно убивают за счет грамотно кайта и бурста
    если сам не знаешь какие сэтапы профитны,затыкайся и не засирай без причины
    когда дальше вов сиркла свою пве сову вынесешь и поиграешь на том же ат,то повстречая всего 2сэтапа-рог сова,р шам сова(даже связку с элемом,которая была популярней всего,сейчас практически не встретишь),пиздеть на человека просто так больше не будешь
    p.sгайд для начинающих совухов сиркла класненький думаю,тыкну спасибку

  8. #6
    Гуру Аватар для Те же уши вид сбоку
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 37).
    Репутация: 55
    Любой милишник садящийся на сову убивает весь её дамаг, так что не пори чушь....вар+любой хил, вообще кастрируют сову с хилом. Моя пве сова бывала на ат, с ретриком брали там 2,3.

  9. #7
    Гуру Аватар для Itsdragon
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    87
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 46).
    Репутация: 31
    да а я в ферал шп ривала там БРал

  10. #8
    Новичок
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Перьепух Посмотреть сообщение

    3х3 арена

    Эти тимы, в порядке убывания приоритета =) Чем выше - тем легче и лучше играется :
    Элем+сова+дц прист

    Длок+сова+элем

    Элем+хпал+авар

    ммхант+дц+мункин
    ээээммм

  11. 2 пользователей сказали cпасибо dona за это полезное сообщение:

    RiseOfAntares (10.07.2019),Ты что курил? (18.03.2014)

  12. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Перьепух Посмотреть сообщение
    Сова х рога

    тут все просто и знакомо
    Мда... Так для кого это самое легкое пвп все-таки, для роги или для совы??? Ибо в гайде про рогу написано что сова - вата и рог в любом спеке нагнет ее

  13. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    126
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 64).
    Репутация: 70
    Цитата Сообщение от Перьепух Посмотреть сообщение
    Не буду что-то доказывать, но с моей точки зрения, сова за орду (т.е. таурен) будет получше.

    Громовая поступь (оглушение на 2 секунды) мне помогает всегда и нет ни одного боя, где этот спелл не применялся. Отнюдь, еще у тауренов побольше выживаемости, нежели чем у эльфов за Альянс.
    Когда научишься ловить шедоумелдом коил/смертельный выстрел/выброс лавы/стрелу хаоса/обрывать каст отсутствием таргета, и просто делать "накинуться" с талами 3/5 "Свирепость" в лицо роге, тогда можешь смело писать что лучше.
    Последний раз редактировалось Like a Boss; 29.03.2012 в 20:10.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Like a Boss за это полезное сообщение:

    Роланд (21.03.2013)

  15. #11
    Местный Аватар для iPhone
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    "Когда нам необходимо прохилится, можно заюзать звездопад - он сразу в глыбу - а значит, у нас есть время для фулл отхила."

    Не все маги юзают глыбу во время звездопада...ибо глупо т.к. можно накинуть дипфриз и оставшиеся секунды просто пережить бурст под щитами.( разве что когда на кд, но ведь в начале боя кд не бывает(а звездопад обычно в начале юзают))

  16. #12
    Странная сова Аватар для Antikwar
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Dejvice
    Сообщений
    892
    Поблагодарил(а)
    816
    Получено благодарностей: 1,207 (сообщений: 883).
    Репутация: 1362
    Цитата Сообщение от iPhone Посмотреть сообщение
    "Когда нам необходимо прохилится, можно заюзать звездопад - он сразу в глыбу - а значит, у нас есть время для фулл отхила."

    Не все маги юзают глыбу во время звездопада...ибо глупо т.к. можно накинуть дипфриз и оставшиеся секунды просто пережить бурст под щитами.( разве что когда на кд, но ведь в начале боя кд не бывает(а звездопад обычно в начале юзают))
    тоже самое можно сделать против дк шп и палов хантов) ну это уже зависит от их умения играть) а в это время похилиться

  17. 1 пользователь сказал cпасибо Antikwar за это полезное сообщение:

    Lvlup (08.04.2012)

Страница 1 из 58 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •