Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Знатоки скриптов и аддонов.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 18
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2014
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Знатоки скриптов и аддонов.

    Привет прожжённым скриптоделам!
    // Пишу Targeting-аддон и столкнулся вот с какими неприятностями:
    // Перелопатил весь Wow API (и не только) на wowwiki.com и не нашёл нужные команды (по своему опыту знаю, что там не все команды которые есть в игре, видимо самые "сладкие" зажали написать, находил через поиск по wowwiki команды которых нет в Wow API.). Если кто нибудь знает более полный ресурс или где лежит ПОЛНЫЙ список команд, буду весьма признателен. Так же буду благодарен за подсказки по пунктам ниже. В свою очередь, возможно, смогу помочь и вам.
    {
    1. Как сделать проверку на местоположение цели относительно игрока и наоборот?
    // Конкретно:
    1.1. Находится ли цель за спиной игрока, т.е. может ли игрок кастануть спелом, который требует нахождения цели перед игроком (например "Автоматическая атака").
    1.2. Находится ли игрок за спиной цели, т.е. может ли игрок кастануть спелом, который требует нахождения игрока за спиной цели (например "Удар в спину").
    1.3. IsSpellInRange (и подобные) - Не подходит. Проверяет только расстояние.
    1.4. IsUsableSpell (и подобные) - Не подходит. Проверяет, практически, всё остальное, кроме того, что мне нужно.
    1.5. GetPlayerFacing - Что то похожее. Например, если бы удалось какой ни-будь другой командой определить, что цель находится на северо-западе/севере/северо-востоке от игрока, то скрипт "/run F=GetPlayerFacing();if((F<1)or(F>5))then ... ;else ... end" определил бы, что цель находится перед игроком, иначе за спиной. А, например, если бы удалось определить, что цель смотрит на северо-запад/север/северо-восток, то этот же скрипт показал бы, что цель стоит спиной к игроку, иначе лицом. Может как ни будь через Mapping или ещё как возможно реализовать хотя-бы один вариант?
    }
    {
    2. Так же не нашёл команду на проверку конкретной дистанции в метрах/ярдах.
    // Конкретно:
    2.1. CheckInteractDistance - Насколько я понял, работает с 4-мя индексами и не поддаётся арифметике, если я ошибаюсь растолкуйте эту команду.
    2.2. IsSpellInRange (и подобные) - Использую их (например "Автоматическая атака" дистанция 5м., спелы и итемы на 10м. | 20м. | 30м. | 40м. найти легко, а вот 15м. | 25м. | 35м. не могу найти (на Wowhead хрен найдёшь нужное для 3.3.5.а) если кто знает итем(ы) нужной дальности подскажите название.).
    2.3. Конечно лучше проверять точную дистанцию, т.к. хочу что бы аддон отслеживал приближается цель или отдаляется + изменения скорости цели и игрока (тут всё знаю), а 5м. слишком большой диапазон, не говоря уже о 10м..
    }
    {
    3. Цель и фокус. Не секрет, что команда "/target (и её производные)" куда более функциональна нежели "/focus" , по-этому я пользуюсь ими наоборот - играю в "/focus", а с "/target" провожу всяческие манипуляции (типа /target mouseover | /targetenemy | /targetfriend | /targetlasttarget и т.п.), но тут тоже есть пару проблем.
    // Конкретно:
    3.1. Автоатака по фокусу. Её нет, при принудительной атаке фокус берётся в цель. В принципе это не страшно т.к. есть = /targetlasttarget = , но может есть другое решение?
    3.2. Графика цели (кружок под ней и более яркое выделение фрейма (полоски здоровья над целью)). На Функциональность никак не влияет, но "глаз режет", можно ли поменять графику "/target" и "/focus" местами? Или хотя бы отключить графику "/target"? Знаю что можно покопаться в файлах игры (кстати как в них копаться?), например у меня есть дополнительная папка "Sound" в которой "аннулированы" звуки ошибок, спама и т.п., скачал давным давно.
    3.3. Фреймы (полоски здоровья над целью). Можно ли отображать/скрывать их выборочно (например, показывать фрейм только над целью или только над фокусом, или только над целью и фокусом и т.д.)?
    }
    {
    4. Иконки спелов/бафов/дебафов.
    // Конкретно:
    4.1. Как их заменить (имеется ввиду сами картинки) на свои (самому нарисовать)? Знаю что можно, даже помню такой гайд, но не могу найти. Как добавить новые иконки для макросов знаю, а как именно заменить, именно иконки спелов/бафов/дебафов?
    }
    {
    5. Что-бы не выглядеть халявщиком, вот пару скриптов общего назначения для начинающих:
    // Конкретно:
    5.1. "/run w=SendChatMessage;g=GetUnitName("PLAYER");t=infoTy pe;t,i=GetCursorInfo()if (t=="item")then w(i,"WHISPER",nil,g);end;if(t=="spell")then w(i,"WHISPER",nil,g);end;if(t=="macro")then w(i,"WHISPER",nil,g)end" - Пишет вам в ЛС ID предмета/спела/макроса который вы держите курсором.
    5.2. "/run f=GetMouseFocus();if f then SendChatMessage(f:GetName(),"WHISPER",nil,GetUnitN ame("PLAYER"))end" - Пишет вам в ЛС название элемента интерфейса под курсором.
    }
    // Может кому не сложно откопипастить на форум battle.net, а то я забыл свои "позывные" на оффе.
    // Если сюда заглянет модератор, я дублировал тему в макросах 3.3.5. и аддонах 3.3.5. т.к. тема относится к обоим разделам (неплохо было бы объединить разделы всех дополнений, касательно интерфейса, а уже в них подразделы и общие, будет удобней).

  2. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Под мостом
    Сообщений
    859
    Поблагодарил(а)
    103
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 127).
    Репутация: 194
    в аддоне grid и dbm есть проверка положений игроков (на плашках грида и на экране в дбме) показвыается стрелка куда бежать \ в какой стороне от игрока находится выбранный под курсором( допустим хилом или ресом не достаю до тела и на плашке вылазит стрелка с направлением куда развернуться).

    в аддоне feral by night есть проверка спины\лица цели для полосования

    мб сможешь раскурочить их код и сам найдешь как они это делают.



    а иконки бафов можно вырезать из бумаги и сверху на экран наклеить.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2014
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    в аддоне grid и dbm есть проверка положений игроков (на плашках грида и на экране в дбме) показвыается стрелка куда бежать \ в какой стороне от игрока находится выбранный под курсором( допустим хилом или ресом не достаю до тела и на плашке вылазит стрелка с направлением куда развернуться).
    Я читал, но не ставил. Вроде там они видят только игроков группы/рейда - "GetPlayerMapPosition("unit")", а надо именно врагов... можешь уточнить?

    в аддоне feral by night есть проверка спины\лица цели для полосования
    Спасибо, посмотрю.

    а иконки бафов можно вырезать из бумаги и сверху на экран наклеить.
    Оригинально.

  4. #4
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Под мостом
    Сообщений
    859
    Поблагодарил(а)
    103
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 127).
    Репутация: 194
    ну раз хило аддон,то только пати\рейда, угу....хотяяя, там есть цель танка во фреймах, а она может быть враждебной-надо будет потыкать на неё в ближайшем рейде и глянуть ка кона реагирует если далеко нахожус.

  5. #5
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от MrLex Посмотреть сообщение
    ну раз хило аддон,то только пати\рейда, угу....хотяяя, там есть цель танка во фреймах, а она может быть враждебной-надо будет потыкать на неё в ближайшем рейде и глянуть ка кона реагирует если далеко нахожус.
    Причем тут цель танка? Там все примитивно , это просто отображение цели цели цели, только чуть подшаманеное.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2014
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Причем тут цель танка? Там все примитивно , это просто отображение цели цели цели, только чуть подшаманеное.
    Для группы/рейда показывает направление, а для этой самой цели цели показывает? Или только фрейм?

  7. #7
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    IvanSanuch , ты что то путаешь ,API это функции заранее написанные близами.
    2. Так же не нашёл команду на проверку конкретной дистанции в метрах/ярдах.
    // Конкретно:
    2.1. CheckInteractDistance - Насколько я понял, работает с 4-мя индексами и не поддаётся арифметике, если я ошибаюсь растолкуйте эту команду.
    2.2. IsSpellInRange (и подобные) - Использую их (например "Автоматическая атака" дистанция 5м., спелы и итемы на 10м. | 20м. | 30м. | 40м. найти легко, а вот 15м. | 25м. | 35м. не могу найти (на Wowhead хрен найдёшь нужное для 3.3.5.а) если кто знает итем(ы) нужной дальности подскажите название.).
    2.3. Конечно лучше проверять точную дистанцию, т.к. хочу что бы аддон отслеживал приближается цель или отдаляется + изменения скорости цели и игрока (тут всё знаю), а 5м. слишком большой диапазон, не говоря уже о 10м..
    Ну чо сказать ... В принципи в вов есть что то типа gps если это так назвать можно Работает это примерно так :

    PHP код:
    local x GetPlayerMapPosition('unit')
    --[[
    для наглядности]]
    print(
    string.format("(%.2f, %.2f) %s",x*100,y*100)) 
    Недостатки - простой игрок не может определить z координату ,что в делает возможным определение дистанции только на плоскости (судя по тому ,что накалякал тред как тело функции , скорее всего учишься на информатика или типа того , то должен знать как определить длину отрезка зная его координаты (единственно тебе придется подогнать цену деления принимая за эталон к примеру радиус авто атаки т.е 5 метров)... я только не понял что именно ты наклякал , тело функции "С" или же массив луа, лучше так не делай и не вводи людей в заблуждение).

    - - - Updated - - -

    Для группы/рейда показывает направление, а для этой самой цели цели показывает? Или только фрейм?
    Эм... На сколько я понял это дело определяет радианы только для игрока (по крайне мере на вики и других ресурсах не указали 'unit'). Скорее всего эти аддоны определяют это дело логически

    - - - Updated - - -

    {
    3. Цель и фокус. Не секрет, что команда "/target (и её производные)" куда более функциональна нежели "/focus" , по-этому я пользуюсь ими наоборот - играю в "/focus", а с "/target" провожу всяческие манипуляции (типа /target mouseover | /targetenemy | /targetfriend | /targetlasttarget и т.п.), но тут тоже есть пару проблем.
    // Конкретно:
    3.1. Автоатака по фокусу. Её нет, при принудительной атаке фокус берётся в цель. В принципе это не страшно т.к. есть = /targetlasttarget = , но может есть другое решение?
    3.2. Графика цели (кружок под ней и более яркое выделение фрейма (полоски здоровья над целью)). На Функциональность никак не влияет, но "глаз режет", можно ли поменять графику "/target" и "/focus" местами? Или хотя бы отключить графику "/target"? Знаю что можно покопаться в файлах игры (кстати как в них копаться?), например у меня есть дополнительная папка "Sound" в которой "аннулированы" звуки ошибок, спама и т.п., скачал давным давно.
    3.3. Фреймы (полоски здоровья над целью). Можно ли отображать/скрывать их выборочно (например, показывать фрейм только над целью или только над фокусом, или только над целью и фокусом и т.д.)?
    }
    Слишком усложняешь себе жизнь.

    - - - Updated - - -

    {
    4. Иконки спелов/бафов/дебафов.
    // Конкретно:
    4.1. Как их заменить (имеется ввиду сами картинки) на свои (самому нарисовать)? Знаю что можно, даже помню такой гайд, но не могу найти. Как добавить новые иконки для макросов знаю, а как именно заменить, именно иконки спелов/бафов/дебафов?
    }
    Это все легко меняется , скачай Addon kit , распакуй текстурки и меняй их на здоровье.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2014
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    local*x*,*y*=*GetPlayerMapPosition('unit')
    --[[для*наглядности]]
    print(string.format("(%.2f,*%.2f)*%s",x*100,y*100) )*
    Недостатки - простой игрок не может определить z координату ,что в делает возможным определение дистанции только на плоскости (судя по тому ,что накалякал тред как тело функции , скорее всего учишься на информатика или типа того , то должен знать как определить длину отрезка зная его координаты (единственно тебе придется подогнать цену деления принимая за эталон к примеру радиус авто атаки т.е 5 метров)... я только не понял что именно ты наклякал , тело функции "С" или же массив луа, лучше так не делай и не вводи людей в заблуждение).
    Всё на много проще "GetPlayerMapPosition('unit')" работает только с целями в группе/рейде т.е. отследить этой командой враждебную цель невозможно в принципе, альтернативы для враждебных целей я как раз и не нашёл, а координата Z вообще не требуется поставленной задачей.

    1.1. Находится ли цель за спиной игрока, т.е. может ли игрок кастануть спелом, который требует нахождения цели перед игроком (например "Автоматическая атака").
    1.2. Находится ли игрок за спиной цели, т.е. может ли игрок кастануть спелом, который требует нахождения игрока за спиной цели (например "Удар в спину").
    Про то, кто на ком сидит и кем погоняет, ни слова не было.

  9. #9
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от IvanSanuch Посмотреть сообщение
    Всё на много проще "GetPlayerMapPosition('unit')" работает только с целями в группе/рейде т.е. отследить этой командой враждебную цель невозможно в принципе, альтернативы для враждебных целей я как раз и не нашёл, а координата Z вообще не требуется поставленной задачей.



    Про то, кто на ком сидит и кем погоняет, ни слова не было.
    Ну тогда нет альтернатив , кроме как писать массив , в масив абилки с примерным радиусом , делать проверку класса , если класс==класс тогда использовать масив... но это сам понимаешь не тоно , к примеру у вара 5-20 вроде и точнее не получится.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2014
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Ну тогда нет альтернатив , кроме как писать массив , в масив абилки с примерным радиусом , делать проверку класса , если класс==класс тогда использовать масив... но это сам понимаешь не тоно , к примеру у вара 5-20 вроде и точнее не получится.
    IsItemInRange + предметы с профессий, квестов, и т.п., но видимо есть и другой способ, нашёл аддон который отмеряет каждые 5м. 5-10 | 10-15 | 15-20 | 20-25 | 25-30 | 30-35 | 35-40 , сегодня почитаю что у него внутри.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2014
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Видимо другого способа нет, в том аддоне всё так и крутится вокруг IsItemInRange | IsSpellInRange | CheckInteractDistance. Но он ещё применяет интересный способ симуляции эвентов шмоток, талантов и символов, для разнообразия дистанций. Думаю, что так же можно симулировать и бафы, дебафы. От сюда вот какой вопрос - Есть ли в игре дебафы понижающие дальность спелов? Может у мобов... Просто позарез как нужны отрезки на 6м. и 7м.. Ещё у него что то про разные дистанции в зависимости от расы, сколько не искал не нашёл инфы об этом, может кто в курсе о чём это?

  12. #12
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от IvanSanuch Посмотреть сообщение
    Просто позарез как нужны отрезки на 6м. и 7м..
    Вряд ли найдешь такой спел, разве что итем какой нибудь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Знатоки скриптов и аддонов.
    от IvanSanuch в разделе Макросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 04:52
  2. Полётов друидов-воронов
    от ♥♡Jonilove♡♥ в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •