Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Деньги не пришли=(

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2014
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Деньги не пришли=(

    сегодня в 13:51 оплатил через сбербанк онлайн 416р, до сих пор не пришли. моб номе +**********
    Единый кошелек (W1)
    Услуга:
    Единый кошелек (W1)
    ИНН:
    7723608499
    Счет:
    40702810393000931601
    Банк получателя
    Наименование:
    ПРИВОЛЖСКИЙ Ф-Л ОАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
    БИК:
    042202803
    Корсчет:
    30101810700000000803
    Счет списания:
    •••• 2777 [MasterCard Mass] руб.
    Комиссия:
    0,00 руб.
    Детали платежа
    N кошелька/телефона:
    347240550971
    Сумма платежа:
    416.00 руб.
    Статус платежа :
    Исполнен
    Последний раз редактировалось Snejanna; 07.11.2014 в 18:08. Причина: Повышение безопасности игрового аккаунта

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    В данном случае нужно обращаться в техническую поддержку Интеркассы. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Все платежи из СБ-онлайн поступают в Интеркассу через шлюз W1. Чтобы увидеть статус платежа и получить IK для обращения в поддержку придерживайтесь следующего алгоритма действий.
    - Зарегистрируйтесь в системе W1 указав почту или номер телефона использованный при платеже в системе Интеркассы, по дате и времени транзакции найдите IK
    - Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо, в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата, мерчант: WoW Circle MoP, сумму и просите решить Вашу проблему.
    Если выполнение этой инструкции сложно для Вас, напишите мне в личку точную дату и время оплаты, найду Ik и напишу сама технической поддержке Интеркассы, но это может намного больше времени.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2014
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Деньги пришли, спасибо!

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Отлично

Похожие темы

  1. Деньги забрали, счет не пополнился
    от donoya в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:05
  2. Сняли деньги за привязку к аккаунту но не чего не произошло.
    от fack в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 13:07
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 05:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 19:42
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •