В этом гайде , если конечно это можно так назвать - я расскажу немного о "синтаксисе".
Что же такое этот синтаксис ?
Синтаксис - это сторона языка программирования, которая описывает структуру программ как наборов символов. Не буду читать лекции ,другими словами это это язык понятный компьютеру. В этом гайде я опишу основу.
Вывод текста:
Текст можно выводить несколькими способами, я предпочту print().
Текст разумеется можно выводить на любой фрейм и не только через print(), в случае с print() текст будет выведен в чат и будет виден только для Вас.
Пример использования:
PHP код:
print(" Ололо это тестик");
Переменные:
PHP код:
i = 1
local i = 1
i = 1 означает , что переменная глобальная (может использоваться чем угодно)
local i = 1 означает, что переменная локальная (может использоваться только в конкретной функции)
Условия:
Ну как некоторые могли догадаться , это if, elseif not и then.
if - если.
then - тогда.
Каждое условие нужно "закрывать" , т.е писать end после каждого условия.
Пример использования :
PHP код:
local i = 4;
local q = 2;
local w = 2;
if (q+w == i) then print("q+w=i") end;
if not (q-w == i) then print("q-w не равно i") end;
Циклы:
Циклы используются в случае ,когда нужно сделать одно и тоже действие определенное количество раз.
На самом деле циклов 3, но используют 2 for и while, но есть еще repeat!
Самый используемый - for
Примеры:
PHP код:
for variable = 0, 10, 2 do
print ( variable )
end
Хз как у вас , у нас это любимая штука преподавателей ФИТ.
PHP код:
i = 1
while i <= 5 do
print (i)
i = i + 1
end
PHP код:
i = 1
repeat
print (i)
i = i + 1
until i > 5
Функции:
PHP код:
function test()
local i = 4;
local q = 2;
local w = 2;
if (q+w == i) then print("q+w=i") end;
if not (q-w == i) then print("q-w не равно i") end;
end
Теперь наше условие можно вывести в игре не при входе в игровой мир , а введя в чат /run test(). Это работает только если наша функция глобальна.
PS function test() end это тоже самое ,что и test = function() end
PSS test = function() end и tEsT = function() end - не одно и тоже , вов чувствителен к ригистру.
Так же можно использовать глобальные функции ,написанные создателями - они же WoW API.
Полный список (ну или почти полный) API можно найти ТУТ