Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ulula, Fagor

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Ulula, Fagor

Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Ulula, Fagor

1.ник-Reiders,акаунт Juiokl
    2.Логон3 х1
    3.2012-03-27 20:30:06 2012-11-22 19:30:06 ники схлжие с администорацией. Ulula
    4.Уважаемая Администрацыя,я играю на вашем сервере уже около 2 лет,раньше некогда не было проблем с администрацыей,до етого случая.У меня было 2 персонажа 1 ник Reiders (ему около полтора года) и Имирон.Сегодня я зашол на персонажа с ником Reiders и получил бан на 240 дней О_О причина "ники схожие с администорацией" никогда такого за всю игру не было сколько не заходил за Reiders.Уважаемая Ululo прошу разбанить акаунт Juiokl,т.к. забанен на мое мнение не за что! если нужно будет я удалю дк с ником Reidrs,только разбаньте акаунт очень прошу!!!!
    Последний раз редактировалось арп; 27.03.2012 в 21:40.

Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    От куда у вас персонаж на аккаунте с ником Fagor?

Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Блиииин точно!!!!! УЖАСТО извеняюсь,да было дело когдато хотел сменить ник и создал рогу 4 лва,но я им не играл,а "хранил'' для смени ника,но потом передумал и снемил ник на Имирон.Уважаемая администрацыя очень вас прошу разбанить акаунт Juiokl,а персонажа с ником Fagor я сразу же удалю.Fagor как мне известно уже не ГМ и я даже думать не мог что создав такой ник могут быть такие последствия...

Почетный флудер Аватар для Ulula
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).