Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вопрос по отправке смс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Старожил Аватар для avtandil
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Наша раша
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8

    Unhappy Вопрос по отправке смс

    Здравствуйте уважаемый модератор раздела. Сегодня отправил СМС для пополнения бонусов на номер 1005 а вместо бонусов получил какой то ответ о стоимости. Тогда я сменил симку и отправил смс-ку с уникальным текстом и вновь получил похожий ответ. 300 рублей небольшие деньги, но я хочу разобраться, кто отправляет мне ответ и как мне вернуть деньги или получить бонусы.
    Прошу ответить подробно.

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    В личку укажите информацию, необходимую для поиска Ваших смс:
    - Номер телефона с которого отправлены сообщения (если использовали несколько номеров, нужно указать каждый),
    - Короткий номер на который отпарвлены сообщения (если использовали несколько номеров, нужно указать каждый),
    - Дата отправки сообщений (в формате дд.мм.гггг),
    - Текст сообщения,
    - Точный ответ доставленный на телефон,
    - Общее количество отправленных сообщений.

    Что касается сообщений о стоимости доставляющихся к Вам на телефонный номер. В связи с вступлением в силу № 229-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" операторы РФ в качестве меры по информированию и получению подтверждения со стороны абонента для оказания и тарификации SMS-услуг реализовали AoC - Advice of Charge (подтверждение платежа). Если оператор получает от абонента СМС на платный короткий номер (КН), то он обязан сначала послать бесплатную СМС с указанием тарифа, и только после получения подтверждения от абонента о том, что он согласен с указанной суммой, проводить оплату. После отправки смс со стоимостью, оператор просит подтвердить, что вы знаете сколько и за что платите, отправляя цифровой код на сервисный короткий номер. Отправка АоС реализована по сессионному типу, т.е. смс ожидается в течение определенного времени. Если услуга не предоставлена спустя этот интервал времени, а тарификация (списание денежных средств) произошла, нужно писать претензию оператору связи или контент-провайдеру (поставщику услуги на данном КН). Контент-провайдеру я могу написать сама, а в случае, когда ответ не поступает Вам придется самому написать претензию оператору связи для возврата денежных средств.
    Конкретно по операторам связи:

    Билайн
    1. Абоненту от оператора с сервисного номера оператора приходит сообщение с предложением подтвердить заказ и его оплату. Данное сообщение является бесплатным.
    Пример:
    «Для подтверждения запроса отправьте 1, Стоимость 140,00 руб. с НДС. Провайдер ООО «Диджитал Онлайн, 8-800-555-5484, helpdesk@digital-o.ru»
    2. Абонент отправляет на этот короткий номер ответное сообщение с текстом «1» (может быть другой цифровой код).
    3. В ответ, с КН абонент получает сообщение об успешной оплате и сообщение от нашего агрегатора "Запрос принят на обработку" (в случае привязки) или «Спасибо, вам начислено *** бонусов. Тех.поддержка: support@sms-oplata.org» (в случае пополнения бонусов).
    4. Если абонент в течение 30 минут не ответит на запрос с подтверждением оплаты услуги, то ему придет сообщение с КН:
    «Время ожидания подтверждения истекло.»
    5. Если Абонент в пункте 3 по ошибке вместо «1» отправит сообщение с другим текстом, то ему придет следующее уведомление от оператора «Запрос не обработан, услуга недоступна».

    МТС
    1. С сервисного номера МТС Абоненту приходит сообщение с предложением подтвердить заказ и его оплату. Данное сообщение является бесплатным.
    Пример:
    «Пожалуйста, подтвердите оплату доступа к информационно-развлекательной услуге стоимостью 135,13 руб. с НДС, ответив на это СМС. Списание с основного ЛС. Оказывается МТС с привлечением ООО «Автоматизация счетов».
    2. Абонент отправляет на сервисный номер оператора ответное сообщение с любым текстом.
    3. В ответ, с КН Абонент получает сообщение об успешной оплате и получении доступа к выбранной услуге.
    4. Если Абонент в течение 30 минут не ответит на запрос с подтверждением оплаты услуги, то ему придет сообщение от SYSTEM: «Вы не подтвердили заказ услуги. Запрос отменен.»

    Мегафон
    1. Абоненту с КН приходит сообщение с предложением подтвердить заказ выбранной услуги и ее оплату. Данное сообщение является бесплатным.
    Пример:
    «Цена услуги 135 р. Провайдер Куб ООО Справочно-инфомационная SMS-услуга. Списание с основного счета. Пришлите 1 в СМС для подтверждения»
    2. Абонент отправляет на КН ответное сообщение с текстом «1» (может быть другой цифровой код).
    3. В ответ, с КН Абонент получает сообщение об успешной оплате и получении доступа к выбранной услуге.
    4. Если Абонент в течение 5 минут не ответит на запрос с подтверждением оплаты услуги, то ему придет сообщение с КН: «Прошло 5 мин, Вы отказались от услуги. Не отвечайте на это сообщение».
    5. Если Абонент в пункте 3 по ошибке вместо «1» отправит сообщение с другим текстом, то ему снова придет повторный запрос: «В данный момент сервер недоступен»

    Теле2
    1. Абоненту с КН приходит сообщение с предложением подтвердить заказ выбранной услуги и ее оплату. Данное сообщение является бесплатным.
    Пример:
    «Для подтверждения заказа услуги Информационно-развлекательный сервис за 140,00 руб. от ООО Автоматизация счетов отправьте ДА или пустое сообщение»
    2. Абонент отправляет на КН ответное сообщение с текстом ДА или пустое сообщение.
    3. В ответ, с КН Абонент получает сообщение об успешной оплате и получении доступа к выбранной услуге.
    4. Если Абонент в течение 5 минут не ответит на запрос с подтверждением оплаты услуги, то ему придет сообщение с КН: «Вы не подтвердили заказ услуги. Деньги не списаны»
    5. Если Абонент в пункте 3 по ошибке вместо ДА отправит сообщение с другим текстом, то ему с КН придет уведомление: «Вы отказались от оплаты услуги»

    По такому принципу реализована услгуга "Смс-транспорт" и по другим операторам связи. Теперь разберемся, по каким причинам Вы не получаете услугу (бонусы или привязку) при правильном ответе на АоС. На новых номерах, т.е. ранее не известных агрегатору иногда сбивается маршрутизация, т.е. к оператору цифра-код доходит и он списывает деньги, а вот к агрегатору от оператору сбивается подтверждение. Денежные средства по подобным запросам к нам на проект не доходят, остаются на уровне агрегатора (провайдера указанного в сообщении). Именно техподдержке которого и нужно писать в случае проблем с услугой.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Snejanna за это полезное сообщение:

    avtandil (23.11.2014)

  4. #3
    Старожил Аватар для avtandil
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Наша раша
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    Спасибо за подробный ответ. Информацию отправил вам в лс.

  5. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    А где информация то? В лс ничего не получила.

Похожие темы

  1. при рывке выкидывает
    от 3-6mafia в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 02:31
  2. гайд по ачивке Мародер
    от idtest191174 в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •