1. Во время alpha-теста WoW плащи были невидимыми. Так продолжалось до beta, пока люди не стали говорить: «Боже мой, покажите плащики!» Тогда функцию ввели в игру.
2. Кратер Азшары должен был стать полем боя. Он и сейчас находится в файлах локаций игры.
3. Люди (хуманы) составляют 19% от числа всех персонажей World of Warcraft.
4. Полуостров Адского Пламени планировался для персонажей с 54 уровня, поэтому там так легко и просто после перехода в Запределье.
5. Игроки часто просят ввести возможность иметь дом. Но мало кто знает, что это уже пытались сделать, но идея себя не оправдала.
6. Охотники были последним классом, анонсированным на beta-тесте.
7. Изначально «Облик тьмы» предназначался чернокнижникам, а не жрецам.
8. На старте WoW pvp-контента в игре не было вообще. Он был добавлен только спустя несколько месяцев.
9. Первой легендаркой в Warcraft было ожерелье под названием Талисман соединения осколков и получил его только один игрок – ник Noktyn. Как только он получил вещь, ее сразу удалили из списков лута, но Blizzard решили оставить ожерелье единственному владельцу.
10. 20% игроков в Волд оф Варкрафт – девушки в реальной жизни.
11. В beta классике дворфы могли быть магами.
12. «Подчинение» у жрецов при использовании на игрока давало возможность использовать все его умения.
13. У тауренов не должно было быть маунтов. Их заменяла специальная способность. На тестировании от нее отказались и придумали кодо. В конце концов, эту же идею Blizzard применили к расе воргенов с их расовым умением «Звериная прыть»
14. Гномреган был обычным городом фракции. В Стальгорне даже был лифт, который вел к нему. Но у альянса получалось на один город больше, поэтому Гномреган пришлось убрать.
15. В начале классики нежить могла общаться с альянсом.
16. В среднем геймер из США проводит за World of Warcraft 23 часа в неделю.
17. Нежить когда-то была не гуманоидами, а именно «нежитью». На них можно было использовать «экзорцизм», «оковы нежити» и другие специальные умения, работающие только на нежить.
18. У троллей была эмоция /silly, но ее удалили из-за отсылок к марихуане. В те времена сделали даже ВоВ пародию на одну из раста-песен.
19. Было время, когда при использовании умения «Притвориться мертвым» охотники действительно умирали.
20. Один из талантов охотников в ветке «выживание» назывался «outdoorsmanship» – тяга к жизни на свежем воздух.
21. Ежедневно все игроки в WoW на офе выполняют 16.5 миллионов квестов и принимают участие в 3.5 миллионах сделок на аукционе.
22. В alpha-тесте женщины троллей были просто чудовищными.
Женщина троллей WoW alpha
23. Чтобы содержать сервера World of Warcraft, Близзарду требуется 20 тысяч компьютеров, 1.3 петабайта для хранения данных, 75 тысяч процессоров. Все это обходится в 135 тысяч долларов ежедневно.
24. На альфа-тесте ВоВ у игроков было целых 4 слота для аксессуаров.
25. В бете умение «батлрес» – Возрождение, воскрешение игрока в бою – было у шаманов. Но так как шаманы были доступны только орде, «батлрес» отдали друидам, как классу доступному обеим фракциям.
26. Характеристики «устойчивость» не существовало. Экипировка для pvp и pve ничем не отличалась.
27. До «вовхеда» был thottbot.
28. «Воля отрекшихся» ранее была пассивкой, делая нежить абсолютно иммунными ко сну, превращениям и страху. Долго такое не продлилось.
29. У жезлов не было автоатаки. Чтобы стрелять, нужно было жать кнопку.
30. В бете у магов была способность для вскрытия сундуков и дверей.
31. «Правосудие» паладинов имело время каста.
32. Редчайший маунт Флюоресцирующий зеленый механодолгоног существует в единственном экземпляре. Его выдал игроку на EU сервере ГМ, чтобы решить непонятную проблему с включением маунтов. До сих пор у этого игрока работает исключительно Флюоресцирующий зеленый механодолгоног. За аккаунт с раритетом предлагают более 10 тысяч долларов. Что стало с ГМом, никто не знает.
Флюоресцирующий зеленый механодолгоног
33. В Японии ВоВа нет!
34. Чернокнижники могли призывать игроков на поле боя, включая тех, чей уровень выше или ниже требуемого.
35. Tauren это Nature с перемешанными буквами.
36. «Скачок» магов раньше отменял транспортного грифона. Можно было случайно нажать «Скачок» и разбиться, упав с высоты.
37. В Китае игроки видят World of Warcraft очень сильно измененным из-за строгих требований цензуры. Китайские рыцари смерти называются «блеклые рыцари», в игре нет скелетов, а модели персонажей нежити лишены оголенных костей. Даже Лорд Ребрад в Китае обтянут плотью. В игре вообще нет ни одного скелета!
38. В пятом сезоне многие изобретения инженерного ремесла могли использоваться на арене. Поэтому «инжа» была основной профессией для 70% команд играющих на арене.
39. Изначально метро должно было переносить игроков из Штормграда в Дарнас и обратно.
40. Изумрудный сон планировался как рейдовая локация в классическом WoW. От идеи отказались, но локация осталась в файлах игры. К сожалению, попасть туда на офе невозможно.
Дополнение - скрин к 32 пункту http://prntscr.com/5dw5et
Дополнение - скрин к 22 пункту http://prntscr.com/5dw61c