1. Я так понимаю, у каждого моба есть свой радиус движения, в пределах которого он преследует врага и за пределы которого не выходит. Если его цель покидает эти границы, то моб сразу должен снять агро и вернуться на место своего пребывания. Но на деле получается что моб не снимает агрессию пока сам не добежит к границе своего движения, не учитывая то, что игрок на своем средстве передвижения уже давно покинул эти края и пробежал как минимум два таких радиуса. И вот я, давно покинувший его пределы, все еще нахожусь в "бою" с этим мобом, который не имеет скорости и медленно топает к своим рубежам)) А если на твоем пути хоть изредка стоят мобы, то выйти из боя практически не реально.
2. К примеру, какой нибудь волк, начинает меня преследовать и я быстро покидаю его рубежи, а он, гонясь за мной, встречает на своем пути какого нибудь оленя, агрится еще и на него и так как меня уже нет, то останавливает свое внимание на этом животном и у них завязывается бой. Так вот я теперь буду постоянно в бою, даже если волк порешал свои вопросы и убил того оленя, я все равно буду в бою и приходится возвращаться и убивать всех кого я сагрил на своем пути и кто переагрился на другую цель...