Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по холи палу

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичок Аватар для fazancorol
    Регистрация
    14.12.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Гайд по холи палу

    Здрасте всем!! ! Чё хочу рассказать-то.
    Поиграв некоторое время в ВОВ я решил
    поделится нажитым опытом с новичками.
    Ведь и сам когда-то начинал, но, к
    сажелению, того, что я собираюсь сейчас
    изложить нигде небыло. Нус, дело было так:
    прихожу я к одному своему другу в гости, а он
    сиди в ВОВ играет. Я тогда в доту любил
    порубиться, до доты был варкрафт 3 на
    расстроечку. Естественно про ВОВ я уже
    слышал к тому времени. Вот значит сидит он
    играет. Ну я и сам решил пробнуть.
    Спрашиваю: "За какой клас начинать?". он
    отвечает - "За пала начинай, качаться не
    трудно". И создал я себе пала и вот всё
    началось…
    На данный момент я повидал много палов, но
    играть умеют реально единицы. Каждый
    создаёт себе пала и думает что там 3 кнопки
    клацай и всё будет окей. Поэтому и среди
    игроков разошлось мнение типо пал спамит
    флешку и стан раз в минуту даёт, ну а когда
    тяжко – тыкает бабл. Скила не нужно. Меня
    данные речи довольно сильно возмущают.
    Постараюсь писать понятно, но мне очень
    лень делать ссылки на все таланты или
    абилки. Тот, кто играет палом, сможет найти
    всё это у себя в спелбуке и прочесть
    описание. Постараюсь не употреблять
    лишнего сленга.
    Итак ПВП-билд для холи пала : Я не бегаю к
    тренеру если хочу подуэлиться с кем-то или
    же если иду на арену, поэтому не буду
    рассказывать о билдах против определённых
    классов или сетапов на арене. У холи пала
    всё просто и не нужно ничего выдумывать.
    Вот только одна тонкость: сервер, на котором
    могут не работать какие-либо таланты. Тогда
    уже стоит внести изменения в стандартный
    билд. Билд у нормального холи пала 41/20/0.
    http://wowatlantis.org.ua/talents/
    talents....000000000000000 – вот он
    стандартный билд холика. Сам в таком
    обожаю бегать, но на многих серверах не
    работает резист фира, стоицизм, тал на ауру,
    тал на шанс попадения (кстати если он
    работает – то молоток добивающий намнооого
    реже мисует). Вот если эти талы не работают,
    то придётся делать другой билд – или на
    полный хилботский пассив или на обчень
    агрессивную игру.
    http://wowatlantis.org.ua/talents/
    talents....000000000000000 – вот билд
    пассивного хилбота (лично я не люблю играть
    от этой позиции)
    http://wowatlantis.org.ua/talents/
    talents....032010000000000 – вот это билд
    очень активного дамагающего хпала (но с
    очень хорошей возможностью отхила). Здесь
    нужно быстрее ыигрывать чем в предыдущем
    варианте, но всё же можно и потянуть время
    против магорогов и т.п.
    Естественно что в эти билды можно внести
    некоторые изменения в зависимости от стиля
    игры.
    Макросы. Куда-же без них. На пала они
    довольно простые. Палу нужно как минимум 3
    либрамы: на флешку (на рес обычно), на холи
    лайт (манареген), и на джадмент(на дамаг
    джадмент оф регроус). Макросами мы будем
    использовать в бою бонусы от всех либрам.
    Общий вид макроса {обьснение! Это не
    присутствует в тексте макроса, просто
    обьяснение!!!}, вместо того, что на русском
    нужно вписать соотвестсвующий каст или
    шмотку:
    #showtooltip каст {при наведении на макрос
    будет выдаваться описание каста, будет
    показана иконка каста и кулдаун}
    /equip либрама {одевает нужную либраму}
    /cast каст {сопсно каст}
    Например у меня брутал либрама на флешку,
    то текст макроса будет выглядеть так:
    #showtooltip Flash of Light(Rank 7)
    /equip Brutal Gladiator's Libram of Justice
    /cast Flash of Light(Rank 7)
    Значит макрос на джадмент, флешку и холи
    лайт уже есть. Дальше нужны несколько
    однотипных макросов со стопкастингом.
    Обьясню зачем это нужно: бывает что я
    кастую холи лайт и тут понимаю, что мне
    нужно дать стан, а лайт ешо недокастовался.
    Значит мне нужно сорвать каст и дать стан.
    Если делать это двумя кнопками, то получится
    в 2 раза дольше чем одной. Общий текста
    макроса:
    #showtooltip каст
    /stopcasting {обрывает каст}
    /cast каст
    Ну к примеру макрос на бабл:
    #showtooltip Divine Shield(Rank 2)
    /stopcasting
    /cast Divine Shield(Rank 2)
    По этому макросу: чтобы я ни кастовал, но
    когда я нажму на бабл – буду в бабле. Такого
    типа макросы у меня на стан, расовойе сало
    (сайленс), бабл, щит. Есть ещё макросы для
    арены (например сакра на напарника без
    выделения, стан по фокусу и т.п.), но если кто
    пытает в них нужду – тот уже имеет опыт в
    игре, а значит сам разберётся.
    Шмотки у пала я считаю должны быть пвп.
    Ну канешно фул сан лучше чем а2. Но рес
    палу нужен. А ещё мне очень нравится
    тринка за репу в БТ. Чарки зачастую на хил
    тыкают, сокеты по желанию. С сокетами
    несколько вариантов: на бх, на бх+инта, бх
    +манареген, стамина. Я предпочитаю
    стамину. На самом деле бх очень часто
    переоценивают. Реальная польза от 100бх –
    это +25 к флешке если под морталом хилить.
    Так что по мне лучше быть жирным чем
    сдохнуть под контролем. А для отхила очень
    достаточно до 2к бх (в а3 обычно одеваюсь
    под 1800, в а4 – под 1900, ну можно и 2к бх
    на а4 шмотку). Но как я уже говорил – стиль
    игры это очень важный показатель при
    определении билда, шмота, сокетов, чарок…
    Дуэли ! ЭХ-ДУЭЛИ!!!! Еслиб их небыло, я бы
    сума сошёл от скуки. Дуэль я канешно считаю
    пвп элементом, но это лишь учёба, подготовка
    и ФАН! В дуэли очень весомы понятия
    антикласса. Вот, например, слсл лок который
    практически не умеет играть в любом случае
    победит даже самого скилованного холи пала
    (далее хпала). Чё там локу нужно-то? Фир,
    доты, дрейн. рано или поздно у пала не
    станет маны. даже если у лока к этому
    времени она тоже кончится, у пала нет
    шансов. у лока есть обмен хп на манну и
    дрейн. Он отрегенит достаточно маны чтоб
    добить пала, у которого даже на флешку нет.
    Я хотел ваще не говорить о дуэлях, но
    остановлюсь на нескольких нюансах.
    Пал против вара. Это 100% победа пала.
    Нубовары кричат что хпал им антиклас.
    Скилованые говорят что кое-какой шанс убить
    хпала у вара есть. В данном дуэли пал у нас
    должен быть практически однокнопочником.
    Очень нужно постоянно кидать лужу и чтоб
    вар в ней бегал (у варов есть тактика на
    просад пала по мане. Там он будет постоянно
    разводить пала на лужу и убегать с
    включенным рефлектом. не ведитесь на
    развод!). Также стоит помнить, что вар бьёт -
    у вара есть рага, вы вара бьёте - у вара
    больше раги, вы вара станите - у вара ведро
    раги и +10% хп. Поэтому всегда смотрите
    сколько у вара раги перед тем как бить его.
    Если у вас много хп, и вы не боитесь поймать
    мортал - можно втулить вару джадмент, шок
    делаем в вара если у вас много хп, но если
    вдруг упал мортал то можно себе кинуть и
    норм хильнуться. фактически, весь урон пала
    по вару это лужа, джадмент и иногда шоки.
    Основа выжывания(не победы, а выживания)
    против вара - это фейк. нужно фейкать
    (начинать каст, и срывать его самостоятельно,
    чтоб противник не попал вам в каст
    заклинанием, которое в случае попадания
    кидает сайленс или запрет по школе). Есть
    аддоны, показывающие кд (кулдауны) абилок
    врага, но можно и без этого. У вара памел (то
    что сбивает каст) наносит 10-30 дамага. Если
    включить комбат текст, то это будет
    фиолетовая цифра. следим за тем, как нас
    бьют. Важно не спутать памел с хамстрингом
    (замедляет), так что смотрите в свой статус:
    вылетел дамаг 25, обновился хасмтринг,
    значит ешо нужно фейкать. Вар обычно
    делает памел,интерсепт (разбегается и станит)
    и снова памел, далее у него нечем сбивать
    касты на протяжении 5-10 секунд. идеальный
    вариант раскастовать критовый холи лайт для
    пала (но вар может быть кароф и даст
    рассовый стан или юзнет фир. Но фир требует
    раги, если у вара нет раги - то не фирнёт).
    когда у вара мало хп, только тогда можно уже
    в него шок влить. и кинуть молоток. но всё-
    равно не станить. также при добивании
    следите за рефлектом. так можно и себе
    засадить шок на 2к. Молоток добивающий
    паловский игнорирует рефлект. его можно
    кидать када загорается. Ну это основы
    тактики, дальше только практика и опыт. Что
    делать я описал, а вот как делать - пробуйте
    сами.
    Пал ротив рога. 100% победа пала. Рогов в
    вове много, пожалуй больше всего. и у
    большенства мания величия. ставим ретро
    ауру (та что дамажит по 25 када бьют), т.к.
    рог бьёт часто, и сам себе тыщёнку выбьет.
    За секунду до начала дуэли киньте себе сил
    регроус (молоток). Ждите рога, пусть
    нападает, скилованного рога лужей не
    выпалить!!! и вот рог напал. А щас отвлекусь:
    джадмент у пала не вызывает глоаб кд (ну
    када после каста все касты прокручиваются.
    1.5 секунды вроде). Значит в один момент
    времени можно сделать джадмент и другой
    каст (ну с минимальной задержкой на кликах).
    Вернёмся к дуэли с рогом. Рог открылся через
    гароту или чипшот(или и то и другое).
    терпим, и как только можем кастовать кидаем
    джадмент и лужу одновременно. (мне оч
    помогает тринка за репу в БТ, т.к. при
    джадменте она с 50% шансом вешает доту, а
    это почти 1к дамага). Если рог скилованый, то
    после чипшота будет киднишот без задержки
    и вы не успеете кинуть джад и лужу. когда кик
    (кидни шот) закончится не оч спешим лупить
    джадмент, но лужу можно кинуть. Рог может
    использовать капюшон (клок, резист на все
    магии) и джадмент будет впустую. если рог не
    делает этого можно лить джадмент в него.
    Теперь смотрим на свои хп. обычно около
    60-70%. Если рог ваще тупой то он до этого
    момента так и не юзнет капюшон, но на
    нубов я не расчитую. Итак рог юзнул
    капюшон. Спокойно ждём пока он пройдёт (ну
    лужу кидаем по кд, яд диспельнуть можно
    пару раз). как только капюшон с рога падает
    даём ему стан, за время гкд (глобал кулдаун,
    1.5 сек) отбегаем, гкд проходит и кастуем
    флешку (напомню, у меня 60-70% хп, если 70 -
    то просто флешку, если 60 - то когда отбегаем,
    включаем 100% крит). роги зачастую снимут
    этот стан триней. если так, то смотрим на
    флешку и на рога, если рог успеет сбить
    флешку - то будет плохо. Он это успеет, если
    сразу снимет стан, если постоит хоть пол-
    секунды - то не успеет. Ну если не успел то
    флешка влетела. А если усел? То
    недокастовуем флешку и вливаем себе шок.
    Дальше просто джадмент по кд, лужу по кд,
    шок в себя по кд. Ждём пока пройдёт кд на
    стан. Второй стан рог никак не снимет,
    главное не попасть им в капюшон. За второй
    стан можно кастануть холи лайт даже под
    замедляющим ядом. Роги бывают подлые и
    хилятся бинтами. Дают блинд/сап и в отхилку.
    Когда рог отбегает можно хильнуться, но если
    рог законтролил и бинтуется - нам и
    пригодится тринка. Нельзя сказать когда её
    лучше использовать, но зачастую это на
    блинд. Вопщем я пришёл к выводу, что если
    рог бинтуется - пал дожен в какой-то момент
    покушать маны (что абсолютно разрешено как
    в дуэли так и на арене). Сопственно всё,
    дальше дело за опытом и практикой.
    Пал против мага. Я считаю это самый
    интересный дуэь для пала. Тут уже не
    потыкаешь лужу и джадмент по кд. Тут всё
    зависит от действий мага. Расскажу только
    ключевые моменты, т.к. рассказать всё здесь
    невозможно. Будем считать что маг фрост, их
    ведь намного больше. Если на вас много
    замедлений - ну там и нова, и фрост байт, и
    от фрост болта замедлено, и от маговского
    щита, то имеет смысл кинуть себе фридом. в
    дуэли с магом небывает момента, когда палу
    нечем заняться. всегда нужно стараться бить
    мага, и диспелиться. Ключевой момент:
    попадёт или не попадёт маг контрспелом в
    каст. если попадёт, то за 12 сек он пала
    ушатает (зачастую), если нет, но после кс
    (контрспела) можно отхилиться. причём
    критовый холи лайт маг никак не собьёт. Но
    не вздумайте кастовать его если у вас меньше
    чем 3к хп. Идеальный вариант на хил лайт
    это после того, как кинешь в себя шок. Маг
    быстрее сядет по мане дамажа пала, чем пал
    хилясь. Напомню, что тут тактики как таковой
    нет, только пара моментов, а дальше только
    скил решает. Скажу ещё одно, если маг попал
    в каст контрспелом, то ещё не всё потеряно:
    рассовый сайленс блудов сделать можно, им
    можно и каст сорвать, и 2 сек молчания тоже
    могут решить исход. Пытайтесь, трунеруйтесь.
    Если маг арканфаер ещё и пве-бич – то там
    всё просто – если он не слил пала помом и
    пал успел уйти в бабл на мин хп – то магу
    амба. ПОМпиро мага нужно постоянно
    дамагать, но не увлекаясь.
    Пал против остальных. Ну значит против
    хилеров хпал не дерётся (долго, нудно и
    бессмысленно). Пал против Мили шамы садит
    шама по мане после его убивает. Против элем
    шамана - почти также, но нужно бить чаще,
    чтоб он иногда прирывался в дд и
    подхиливался. Варлоки заспамят фиром и
    убьют, толи дрейном маны, толи имбокритами
    шадоуболтов (с ними только скил и мнооого
    везения нужно), хотя дестро вполне можно
    убивать. Хантер будет пытаться кинуть аймед
    шот, вот под ним хилиться трудно, а без него
    легко, а манжу (стрела, выжигающая ману),
    диспелить очень просто. Дц прист сбёрнит
    ману, но убить не сможет и дуэль затянется
    надолго; шп тоже, но шп и сам может сесть
    по мане, обычно с шп дуэли скучные, зависит
    всё в большей степени от скила шп. Друид
    баланс садится по мане как дурак. Ферала
    палу не убить, как и фералу пала.
    Но, как я уже говорил, дуэль – это тренировка
    нажимания кнопок. А ещё это обмер пиписек.
    Кто круче типо.
    Для меня самое интересное пвп – это АРЕНА !!!
    Причём 2х2. В 3х3 и 5х5 всё как-то более
    хаотично. Там не так важен скил. Всё дольше
    и грустнее. Значит рассмотрим тактику
    команды ХОЛИ ПАЛ+ АРМС ВАР против
    наиболее популярных сетапов (сетап – состав
    каманды).
    Хочу сказать пару слов про моего первого
    напарника, напару с ним и учились играть. С
    ним мы нераз брали 2.2к. Это один из лучших
    варов, которых я видел. Ну да хватит его
    хвалить. Вопщем вся уникальность его (кроме
    скила) в билде. Билд у вара 45/5/11. Т.е. ему
    хватает раги если его не бьют, у него есть
    ласт стенд (+30% хп на короткое время.
    Оооочень спасает на сервах с доступным
    санвелом и однокнопочными сетапами шам
    +шам). Минус в том, что у него нет масс
    замедления, поэтому нужен скил чтоб
    гоняться за друидами или дуэлится с рогами.
    Но этот билд я считаю самым приемлемым в
    паре с палом. Есть ещё вариант вкачать вара
    до флури (как с шаманом) или ваще по
    стандарту, но мне нравится именно такой
    билд вара под пала. Опять таки всё зависит
    от стилей игры пала и вара.
    Играю я палом, поэтому буду писать с точки
    зрения пала. Порой даже не внедряясь в то,
    что должен делать вар в тот или иной момент.
    Начну с начала. Ну начало у всех арен
    одинаковое. С него и начну. Заходим на
    арену, бафаем каски себе и вару, вар кричит
    на хп, себе фури вешаем и подхиливаем себя
    и напарника флешками. Ждём. За 8 сек до
    открытия вотрот начинаются действия.
    Включаем ауру на скорость бега на маунте,
    кидаем себе сил оф регроус, хилим кого-
    угодно холи лайтом, садимся на маунта. И
    ворота открываются и мы выбигаем. На пале
    6 или 7 бафов, так что если будет быстрое
    начало и меня захотят диспельнуть – 7 бафов
    лучше чем 2. Но я помню что через 10 сек 1
    или 2 (точно не помню) бафа упадут. Скачим
    значит неподалёку от вара. Добегая примерно
    до центра арены меняем ауру на
    концентрационную (та, что предотвращает
    сбивание каста). Вот и всё начало. Если враг
    не инвизник, то я уже знаю против кого воюю,
    если инвизник, то предполагаю.
    Далее буду описывать тактики против
    популярных сетапов. Всё описать невозможно,
    поэтому буду писать в общем. Хочу сказать,
    что пал является суппортом, а знаит должен и
    хилить, и диспелить, и контролить, и
    дамажить, и следить за собой, напарником, и
    обеими врагами.
    РесторДру+Вар . Когда-то мне казалось, что
    их нереально паловаром выиграть. Ошибался.
    В 90% случаев пал+вар выносят дру+вар. Что
    нужно делать палу? Много. Друид обычно
    чистый рестор. Встречаются дримы, но редко,
    да и не особо перспективно ходить дрим+вар.
    Если дать друвару спокойно драться – они
    выиграют. Друид из кошки даст стан, потом
    сап, потом 3 циклона, потом разбег, потом
    стан, и может снова уйти в кошку. Контроля у
    друида много. Вопщем будет момент когда
    пала проконтролят и вара гопнут. Что же
    делать? Нужно заставить друида забыть про
    пала. Как? Легко! Дамажте друида напару, а
    так же кидайте сил на замедление на друида.
    Когда у дру на спине вар и ешо и пал рядом,
    у него мысли о том, как бы свалить и
    похилиться, а не о том как пала
    поконтролить. Но когда бьёшь друля, главное
    не решить что хпал это ддшник. Нужно и
    супортить. Если друид кастует корни в вара
    нужно кинуть вару фридом, если чужой вар
    замедлил моего вара – фридом, если дру
    кинул на себя лапку (что корни на вара
    делает) – клацать диспел по вару. Командная
    работа решает! Если у друида 50% хп и он
    бежит в мишке, пал дожжен быть рядом, и как
    только друль выйдет из формы для отхила –
    дать стан. Пал должен сбить каст друле если
    вар этого сделать не может, даже если у
    паловара всё идёт норм, у пала джадмент в
    кд, стан есть, хп фул, и диспелить не нада, то
    пал должен расовой абилкой (не салом)
    соснуть манну у друида (манны как раз на
    одну флешку кста). Главное здесь –
    неотпускать друида и постоянно его месить.
    Отпустили 1 раз – шансы друвара
    увеличились в 2 раза. Второй раз убежал
    друид за колонну и похолился или не дай бог
    отъел манну – в 4 раза. И т.д. Когда друид на
    грани смерти, не жалейте кинуть в него
    молоток добивающий, и вслед за ними шок и
    джадмент (шок и джадмент можно кинуть
    одновременно). Ну с варом без друида
    разобраться совсем легко. Если пал не будет
    бить друида – паловар проиграет 100%.
    Всегда помогайте своему вару убивать врагов.
    Вот помню бой один был у нас с напарником
    против друвара. На том серве донаты бегают
    со стафом легендой, вопщем иммунитет к
    стану, фиру, салу и всему остальному. Ну
    ничем друля не законтролишь. Бой длился
    минут 40, я около 50 бутылок манны съел. Но
    победу мы вырвали. Одна тонкость. Если бой
    затянулся, то палу нужно отпить манну. Для
    этого вар одевает щит и замедляет чужого
    вара, а пал под фридомом убегает и отпивает
    манну. Также важно использовать печать
    замедления на друида. Чтоб он в гепарде не
    сильно быстро бегал. При смене формы
    печать не спадает.
    ДримДру+рог . А вот здесь у нас друид будет
    дрим. Дрим хилится намного хуже рестора,
    т.к. большенство талантов у него в балансе.
    Здесь вар должен по максимуму
    выкладываться. Сидеть на роге, свичить на
    друля, рефлектить, сбивать каст. Палу же
    рекомендовано бегать от рога если рог на
    пале (ну вар то на роге), диспелить себя и
    вара, хилится, ману кушать. Если вдруг свич
    пошол в вара – то вару стоит переключиться
    на друида дабы предотвратить циклон по
    палу. Палу же нужно грамотно кидать сакру
    (против блинда) и фридом. В любом
    случаикогда у друля мало маны стоит сесть на
    него (если канешно инервейт в кд). Также
    вполне возможен вин через кил рога и
    контроль друля опять таки в момент отхавки
    маны друлём и последующего контроля.
    РесторШам+Вар. Если шаму с варом дать
    играть расслаблено, то они буду палу срывать
    касты поочереди и пал или вар умрёт. Как не
    дать шаму срывать касты? Элементарно! Не
    кастовать! Смешно? Зато правда. Пал и вар
    должны с первых секунд сесть на шама и
    бить, бить, бить. Первый шок всегда в шама,
    сбив предварительно граундинг тотем. Против
    них можно даже лужу делать! Всё равно шам
    сядет по манне раньше пала чтоб пал не
    делал. Дальше ловим момент для флешки или
    лайта, и бьём шама, шок себе. Если оч тяжко
    (желательно сделать это после ростишки, а не
    до), включаем бабл, включаем 100% крит,
    включаем 41й тал и за 2-3 холилайта
    отхиливаем себя и напарника и оптять бьём
    шама. Важно сорвать каст, когда вар этого
    сделать не может. Для этого есть стан и сало.
    Вытоге шам либо по манне сядет ужасно,
    либо умрёт. Чаще умирают. Тут ещё можно
    такую штуку сделать, раз уж манны не жалко,
    перед джадментом кидаем сил оф регроус, и
    когда джадмент в кд – бьём сил оф венженс
    (это шанс на стан, которого иногда так не
    хватает, но он бывает и оч невовремя).
    МилиШам+Хил . Вар бьёт и замедляет
    шамана, пал бегает и хилит. Всё.
    НЕНАВИЖУ СПАМЕРОВ!!!
    ЭлемШам+Маг. Это спамеры
    однокнопочники. Они выдают такой дпс, что
    сума сойти можно. Нужно сильно бить. Очень
    много от вара зависит. Он должен сбить каст
    и рефлектить вовремя. Пал может повесить
    вару сакру (баф, который переносит часть
    урона с вара на пала, вывоид из сапа, овцы,
    блинда и т.п. Блесинг оф сакрефайс вроде).
    Палу важно угадать, когда будет
    максимальный контроль по нему и дпс по
    вару, и войдя в бабл, вытянуть вара. Если
    удачно – то победа в кармане. Здесь можно
    ваще забыть про то, что манна может
    кончится. Гдавное не умереть и вытянуть
    напарника. Если против мага кидаешь фридом
    – то только чтоб снять несколько замедления
    сразу, после этого нужно вешать другой баф,
    т.к. маг захочит украсть фридом. Идеально
    подходит кулак первого ранга. 50ап маг себе
    украдёт, а ничего не изменится. Палу нужно
    не забывать о том, что у него есть стан и
    сало. Это важно. Это лишние секунды, за
    которые в вара влетит намного меньше
    дамага. А значит он будет жить. Оч важно
    развести мага на контрспел, чтоб он не попал
    в каст. Если попадёт – вар почти со 100%
    шансом труп. Спасти может только ласт стенд
    варовский (люблю билд 45/5/11 у вара!
    Спасает) и сало от пала. Также нужно очень
    стараться чтоб не быть под дамагом от двоих
    аппанентов т.е. кайтить одного и бить
    другово, но это довольно трудно.
    ЭлемШам+ЭлемШам. Теже спамеры, но без
    полиморфа и контрспела. Дпс примерно такой
    же. Тактики посути нет как у них, так и у нас.
    У нас есть цель – не умереть. Причём
    максимум дпс шамы выдадут на старте и под
    первой растишкой. Это нужно просто
    пережить. Вытянуть. Если вар не рейлектит –
    пошлите его в опу! Также кайтить одного
    шамана – путь к успеху.
    С другими спам-сетапами примерно также:
    главно выжить.
    Рог+ДЦ. Играется в приста,но если рог мимо
    пробегает – вар должен его замедлить,
    дизармнуть, ещё как-нить сбить с толку. Палу
    нужно не дохнуть под рогом, т.е. шоки,
    отбегать и флешки кидать. Нужно помогать
    вару дамагом. Ещё прист 100% будет бёрнить
    пала, вот нужно забегать за текстуры от
    бёрнов (ну если вар сбить не может). Если
    прист не умрёт – у него будет меньше манны
    чем у пала, а значит он скоро умрёт. Если
    прист будет экономить манну – здохнет (если
    пал будет помогать дамажить). Таже важно
    бить приста не попадая в фир. Т.е. держать
    дистанцию до приста, и убегать от рога. Если
    вздумаете сделать бабл, стоит предупредить
    вара, чтоб тот помешал присту масс диспел
    кастануть. Либо нужно убежать подальше и
    увести рога, а потом сделать бабл. Ежели рог
    будет играть в вара – бегать от фиров приста,
    сакра/фридом/отхил, стан в нужный момент и
    т.п. В этом случаи у вара будет куча раги и
    присту будет больнее, но и вар будет бить
    реже.
    Рог+ШП. Трудная тима для паловара. Скорее
    всего рог будет контролить пала и чуток бить
    вара. Прист же буде бить вара больно, ну и
    палу кинет фир и сало. Палу важно грамотно
    чередовать хил и диспел. Нужно успевать и
    доты с вара снимать и хилить. Сакра на вара
    100%. Также стоит предупредить вара про
    бабл, чтоб прист не снял. Помогать вару чем-
    то времени зачастую нет. Но если есть
    секунда – можно рогу стан дать, или сало
    присту. Но не нужно к присту близко бегать!!!
    Фир это плохо!!! Можно также не экономить
    манну, если уж подошол к присту – кинь лужу.
    Да кстати, если увидели что рог ушол в ваниш
    и не открылся на варе – он пошол к палу.
    Можно под себя кинуть лужу 1го ранга. Чтоб
    рог попалился. Кайт так же весьма
    эффективен, если не давать присту повода
    выйти из формы для отхила. Шанс на победу
    50/50.
    Рог+Маг. История примерно такая же как и с
    Рог+ШП. Но маг авцует. А значит на вара
    100% сакра. Фридомом снимаем пачки
    замедлений с вара, сразу меняем на кулак
    первого ранга. Стан можно магу дать в одном
    моменте: когда он блинкнулся, а вар ещё не
    сделал интерсепт. Тогда маг простоит в стане
    законные 5 сек. Если рогомаг не победили
    быстро – то они проиграют. Значит наша цель
    – простоять. Растянуть. Но это не значит что
    нужно жалеть манну. Ваще против всех тим из
    2х дд манну жалеть не стоит.
    Дру+Лок. Это очень трудно. Делаем почти
    тоже, что и против друрога или дру вара, но
    тут просто фир и дрейн, ещё и пет, куча
    контроля… Скил решит. Особенностей почти
    нет, но манну нужно экономить.
    Дру+Хант. Играется через убийство друида,
    но возможет и килл ханта. Если пал и вар
    хорошо сыграны, то можно сразу убивать
    друида. Если не оч сыграны, можно начать с
    пета. Главное бить!!! Если начнётся беготня –
    пал сядет по мане. Нужно убивать!!! Манну не
    экономить, но и не срать. Расходовать
    грамотно.
    Ну и на закуску:
    ДЦ+Маг. Тактика такая: идёте на кухню и
    курите. Это антисетап. Если они не полные
    имбицилы – они вас вывезут. Но попытаться
    всё-равно стоит. Я так думаю. Очень трудно и
    почти безперспективно. Зато друрог или
    палрог их в *Celestia* рвут).
    И облом:
    Пал+Вар . Думайте сами.
    В вышесказанном я рассказал про некоторые
    тонкости, но секреты есть секреты. О многом
    упомянуто вскользь. А что-то из этого многого
    является очень важным элементом. Порой
    решают 0.3 секунды.
    Ну вот сопственно и всё, что я хотел
    сказать. Если что-то забыл – допишите.
    Если где-то снубил – поправьте. Гайд этот
    писался для тех, кто уже понимает что
    такое пал, знает касты. Надеюсь это вам
    поможет.
    Вот что я думаю про классы в ВОВ (это
    касается только классов, а не людей, которые
    ими играют):
    Все друиды – ГЕИ. Все роги – КРЫСЫ. Все
    ханты – УДОВЛЕТВОРЯЮТ ПЕТОВ. Все элемы –
    ОДНОКНОПОЧНИКИ. Все энхасты – КАК И
    ЭЛЕМЫ. Все маги – МОЗГИ ИПУТ. Все присты –
    НЕНАВИЖУ. Все вары – КАРОФЫ ТУПЫЕ. Все
    локи – КАК И ХАНТЕРЫ ТОКА ИЗВРАЩЕНЦЫ. А
    ВСЕ ПАЛЫ – ЛОХИ!!! Пал наверно самый
    слабый класс в БК. Грусно…
    Всё, что я тут понаписал проверено
    неоднократно. Всё из своего опыта.
    Пасиб за внимание…

  2. #2
    ✟ Remember whø you are ✟
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,345
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 651 (сообщений: 439).
    Репутация: 1331
    а оформление где:?
    читать не интересно же

  3. #3
    Новичок Аватар для UMAD
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Сплошной текст

  4. #4
    Абориген Аватар для snappidaffi
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Yar-city
    Сообщений
    1,659
    Поблагодарил(а)
    73
    Получено благодарностей: 413 (сообщений: 299).
    Репутация: 619
    зачем удалять правду,что по этому гайду даже на 1500 не просидишь ?
    Я самый добрый на свете.Если вы найдете кого-то добрее ,то скажите мне. Я убью его,и снова стану самым добрым(с)

  5. #5
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,109 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12445
    Оформите, пожалуйста.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •