Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
PvP гайд по шаману специализации стихии. 3.3.5a from Соклайв

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 101
  1. #1
    Активист Аватар для sokbro
    Регистрация
    30.07.2012
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 19).
    Репутация: 60

    PvP гайд по шаману специализации стихии. 3.3.5a from Соклайв

    PvP гайд по шаману специализации стихии. 3.3.5a.

    Содержание гайда

    - Вступление
    - Таланты
    - Раса
    - Экипировка и основные характеристики
    - Аддоны
    - Макросы
    - Символы
    - Дуэли
    - Арена


    Вступление

    Всех приветствую. Рад представить вашему вниманию гайд по элем шаману, который будет полезен как новичкам, так и закаленным ветеранам. Стоит отметить, что гайд носит скорее ознакомительный характер. Это определенное пособие для тех, кто решил посвятить себя изучению стихий и главная его задача - сориентировать вас в том, что этот спек из себя представляет. Позвольте этому гайду быть вашим путеводителем, а его скромного автора вашим гидом. Мы рассмотрим таланты элем шамана, его экипировку, аддоны, макросы, символы, спеки. Мы также затронем тему дуэлей против разных классов, рассмотрим различные сетапы и познакомимся с ареной. Иногда я буду оставлять свои комментарии, упоминать известных личностей и людей, с которыми я когда-то играл. Пусть этот гайд станет станет для вас нечто большим, чем просто инструкцией по применению, пусть он будет маленькой историей, которая, надеюсь, окажется для вас полезной и интересной. Элем шаман давно покорил мое сердце и я не могу не поделиться своими знаниями и своим опытом с теми, кто хочет разделить любовь к данному спеку со мной. Начнем же наше путешествие со слов великого Тралла: "Буря, земля и огонь!"

    Таланты

    Безымянный.pngБезымянный.png

    П.С. Каждый игрок подстраивает таланты под свой сетап и свою экипировку. Меняйте таланты так, как удобно именно вам.

    Таланты, на которые стоит обратить внимание:

    Сторожевые тотемы - уменьшает КД Тотема заземления (полезен против кастеров и сурв хантов, у которых быстрое восстановление ловушек).
    Отзвук - уменьшает КД на наши Шоки и Пронизывающий ветер (полезеный талант для арены и дуэлей).
    Оружие стихий - усиливает наши Чарки для оружия (полезен, когда нужно выжать максимум характеристик).
    Точность стихии - дает нам 1% меткости (может быть полезен когда не собран кап меткости).

    Раса

    Раса для элема не так важна (мы за толерантность), каждый играет тем, кем хочет. Лично мне нравится стан у тауренов, но они слишком большие, и временами даже мой милый орк кажется мне слишком громоздким и я переключаюсь на дренейку, но довольно сложно сказать, какая раса для шамана будет идеальной, ведь у каждой есть свои плюсы. Все же большинство игроков выбирают дренеев, потому что в ПвП они играют с хуманоидами за Альянс.

    Экипировка и основные характеристики


    WoWScrnShot_042018_210729.jpg

    В данной сборке я ареню/дуэлюсь/играю бг. В ней достаточно устойчивости, крита, много спд и маны (скриншот сделан с действующей чаркой Оружия языка пламени (3/3) и Тотемом гнева с Символом тотема гнева).

    Элем шаману крайне важно иметь бис ПвЕ, и пусть для этого понадобиться экономить на завтраках или потеть, убивая свое время в ЦЛК и просиживая в унылом рейде, все же ПвЕ нужно иметь. Умение играть за персонажа определенно важно, но только правильно подобранная экипировка позволяет наиболее полно раскрыть потенциал своего персонажа.

    Существует много вариантов, как можно одеть своего шамана и сейчас мы разберем некоторые из них. Исходя только из этой информации уже можно решить, как в будущем вы будете одевать своего персонажа.

    Прежде чем начать обсуждение разных комплектов обмундирования, уточним несколько деталей:

    - если у вас 850 скорости, не стоит собирать больше, т.к. прок Тотем расколотого льда Бизури , даст +220 скорости, при ее излишках колдовать будете много, но бить мало.
    - проникающей способности заклинаний стоит собирать не меньше 75 и не больше 100.

    Не будем углубляться в зачарование предметов, единственное, что уточним - чарка оружия Черная магия, повышающая скорость на некоторое время - вариант на любителя, стабильней всего показывает себя чарка на +63 силы заклинаний. И не забываем, что в ПвП чарка на грудь +10 ко всем характеристикам нам не нужна, мы ставим +20 к устойчивости. Плащ зачаровываем на +35 к проникающей способности заклинаний.

    Профессии которые принесут наибольшую пользу: Ювелирное дело и Кузнечное дело.

    П.С. Если вы играете на патче ниже 3.3.5а в качестве одной из профессий имеет смысл брать Инженерное дело, чтобы бахать ракетой с двух рук раз в 45 сек. (которая особенно хорошо заходит, когда вы делаете это со своим напарником, например, при игре на арене в 2х2), на более высоких патчах, в связи с увеличением показателя здоровья, ракета заметно теряет свои преимущества.

    1. Фул дпс

    5/5 а8 на крит или 4/5 а8 + 1т10гер + ПвЕ обвес
    Багровое колье Кровавой королевы
    Плащ горящего заката
    Наручи пылающей ночи или Наручи астрального беглеца
    Королевский скипетр Теренаса II
    Сила тлеющей стали
    Раздвоенный пояс
    Сапоги исследователя чумы
    Пепельное кольцо бесконечного разрушения
    Второй перстень-печатка Валанара
    Обугленная сумеречная чешуя

    Сумеречную чешую можно заменить на Объект из другого измерения
    Пояс с Рубинового святилища можно заменить на Пояс сокрушающего хладного духа
    Тканевую обувь с ЦЛК можно заменить на Сапоги духа земли или Сапоги раздвоенного бытия
    Красные и желтые гнезда Надежный аметрин
    Синие гнезда Таинственный страхолит
    Мета гнездо Хаотический алмаз небесного сияния

    Название данного комплекта говорит само за себя. Самый высокий дпс можно выдавать только в этих вещах от Гучи. Если вам нравится кидать лаву и молнию по 10-15к в парней с оранжевыми топорами, шотать зеленых пацанов с полпинка, то этот комплект создан для вас. Это идеальный гир для БГ или для игр в 2дд. Даже при игре с хилом комплект будет хорош тем, что из-за огромного количества ПвЕ, вы будете медленнее садиться по мане и быстрее убьете кого-нибудь, чем это случится (но все же мана все равно будет уходить очень быстро при активном диспеле противников, поэтому ротация в данном комплекте будет меняться в сторону активной игры от дпс, нежели от диспела - но это уже тонкости игры).

    Если вам мало устойчивости и вас совсем не жалеют вары/дк/шотают 2дд, можно надеть больше ПвП вещей (хотя 1100 устойчивости, вместо 1000 мало что изменят, если вас крутит воин или бьет горгулья).

    Для ребят, которые любят убивать шамана первым, можно надеть Проржавевший костяной ключ , который даст небольшой щит и пару тысяч хп. Также можно надеть 2/2 ПвП сета и получить дополнительные 100 устойчивости, но это уже будет немного другой комплект вещей.

    2. Сбалансированный комплект

    3/5 а8 на мп + 2/2 а8 на крит (или наоборот)
    Подвеска порабощения разгневанного гладиатора
    Плащ порабощения разгневанного гладиатора
    Наручи пылающей ночи или Наручи астрального беглеца
    Королевский скипетр Теренаса II
    Сила тлеющей стали
    Раздвоенный пояс
    Сапоги исследователя чумы
    Пепельное кольцо бесконечного разрушения
    Перстень постепенной регенерации
    Обугленная сумеречная чешуя

    Красные гнезда Надежный аметрин
    Желтые гнезда Мистический царский янтарь
    Синие гнезда (2шт) Грозовой величественный циркон и (1шт) Плотное Око Зула
    Бесцветные гнезда Мистическое Око дракона
    Мета гнездо Хаотический алмаз небесного сияния или Провидческий алмаз землеправителя если имеются проблемы с маной.

    Примечание: если вы не играете дренеем, то в данных вещах у вас будет 3% меткости, при требуемых 4%. Если надеть Второй перстень-печатка Валанара вместо Перстень постепенной регенерации , то вы получите ровно 4% меткости, разница лишь в том, что у вас будет чуть меньше манарегена и чуть больше спд, т.к. не придется зачаровывать Кисти рук на 20 меткости.

    Это самый сбалансированный и самый гибкий вариант из всех, и я сам играю в таком. Собрать его легче чем предыдущий и в нем также много спд, скорости и манарегена.

    Данный комплект отлично показывает себя во всех ПвП аспектах игры. Часть сета взаимозаменяема: можно надеть 3/5 а8 крит, если крит вам нравится больше, а также разбавлять комплект дополнительными ПвЕ вещами, если это необходимо, т.к. большое количество устойчивости позволяет скинуть парочку ПвП вещей без значительной потери выживаемости.

    П.С. Существует другая разновидность данного комплекта, где вместо а8 плечей идут Наплечники спасения из кузни титанов , но тут уж как кому нравится, если скорость ваша стихия - берите их.

    Аддоны

    Каждый игрок играет по-разному и каждому требуется индивидуальное количество аддонов. Интерфейс также стоит настраивать так, как удобно именно вам.

    Некоторые из самых полезных и популярных аддонов:

    LoseControle - Отображение контроля на себе, союзниках, противниках и петах.
    Gladius - Арена фреймы, контроль по противнику и диминишинг на контроль.
    OmniCC - Цифровое отображение отката абилок.
    InterruptBar - Отображение КД противников, очень полезный и гибкий аддон, который можно настроить под себя.

    Макросы

    Несколько основных макросов:

    Сглаз по фокусу.
    /cast [target=focus] Сглаз

    Пурж по фокусу.
    /cast [target=focus] Развеивание магии(Уровень 2)

    Кик по фокусу (аналогично нужен макрос по цели, который пишется без квадратных скобок и их содержимого).
    /stopcasting
    /cast [target=focus] Пронизывающий ветер

    Подхил группы (меняя цифру - меняется человек в группе, которого вы лечите).
    /cast [@party1] Малая волна исцеления(Уровень 9)

    Макросы со стопкастом. Вы можете написать аналогичные макросы на каждый нужный вам тотем.

    /stopcasting
    /cast Тотем каменного когтя(Уровень 10)

    /stopcasting
    /cast Тотем оков земли

    Макрос на арена таргет (меняя цифру - меняется арена таргет).
    /cast [target=arena1] Название абилки

    Данный макрос предотвращает случайный выход из формы волка.
    /cast Призрачный волк
    /cast Призрачный волк

    Символы

    Стандартный набор символов для шамана специализации стихии для арены:

    Символ тотема каменного когтя (Обязательный) - основной символ элем шамана, дающий нам щит, поглощающий урон.
    Символ тотема гнева - небольшой прирост силы заклинаний, вешается бафом от Тотема гнева на 5мин, хороший символ в совокупности с талантом Оружие стихий.
    Символ лавы - один из основных символов, берем всегда, кроме особых ситуаций, где бывают нужны другие символы.
    Символ грома - уменьшает КД Грома и молнии, а это значит, что можно чаще восполнять ману. Полезный глиф для долгих игр и всех команд со станами. Данный символ очень хорош для повышения мобильности.

    Остальные символы нам не подходят т.к. они намного слабее вышеперечисленных. Для бг/дуэлей символы берутся по своему усмотрению.

    Малые символы погоды не сделают, однако полезные среди них все же есть:

    Символ водного щита - дает 1 дополнительный заряд водному щиту. Эффективен, когда играют по вам.
    Символ призрачного волка - в форме Призрачного волка восстанавливает 1% хп раз в 5сек. Мелочь, но приятно.

    Дуэли

    Предисловие

    На одном только шамане я провел около пяти тысяч дуэлей и могу с уверенностью сказать, что это дело никогда не надоедает. Сложно посчитать, сколько часов мы провели в Дуротаре, бесконечно убивая друг друга, постоянно общаясь и веселясь. Вообще дуэли, бг, арена - все это нечто больше, чем просто ПвП аспекты игры. Это та деятельность, что меняет мировоззрение, формирует взгляды и определяет философию личного бытия. Если вы решили посвятить свое время данному аспекту игры, используйте его чтобы стать лучше не только как игрок, но и как личность.


    В большинстве ПвП игр 1х1 (или, как говорят у нас в Дуротаре "Раз на раз") можно надеть Проржавевший костяной ключ , который будучи использованным вовремя, способен повысить ваши шансы на победу.

    Шаман VS Воин

    Несмотря на то, что большинство воинов живут по принципу Чардж-БШ-Покинуть тело, порой попадаются и такие, что разрывают пятую точку на атомы, поэтому разберем ПвП с воином до мелочей.

    Как пошел отчет дуэли ставим следующие тотемы: Тотем каменного когтя, Опаляющий тотем, Тотем исцеляющего потока и Тотем гнева воздуха. Опаляющий тотем в дуэли с воином полезен тем, что сбивает Отражение заклинаний и неплохо просаживает его по здоровью вместе с Шоками.

    Начинать дуэль лучше всего в форме волка, что дает некоторый шанс (а это значит НЕ ВСЕГДА!) отпрыгнуть на пару ярдов после Рывка чтобы разорвать дистанцию. После того, как воин сделал Рывок, ставим его в Корни и вешаем Огненный шок (альтернативный вариант заключается в том, чтобы после Рывка бросить в воина Ледяной шок и сократить расстояние в форме волка, после чего начать наносить урон, но этот вариант эффективнее против воинов, которые плохо одеты, чтобы убить их намного быстрее, ведь постановка воина в Корни активирует Второе дыхание, что восполняет его здоровье) и хотя большинство воинов торопятся кого-то убить и с рвением жмут все попавшиеся под руки кнопки, не всегда есть смысл начинать кастовать в него Лаву и фейкать (делать обманный каст с отменой), т.к. даже самые неумелые воины способны Отражать заклинания (однако и этот вариант имеет место быть при неплохом рейтинге скорости, позволяющим вам сделать это очень быстро), в основном же (после постановки воина в Корни) лучше отбежать на максимальное расстояние и начать кастовать в него Цепную или обычную Молнию без фейка. Даже если мы ударим в Отражение, отраженный урон будет незначительным, а если воин не отразит наше заклинание, то получит минус пара тысяч ХП. Здесь тоже есть альтернатива, играть можно супер агрессивно, не фейкая и вдавливая воина в пол, но с такой тактикой нужно помнить, что одно неверное движение может для вас плохо закончиться.

    Далее воин делает Перехват и мы имеем полное право отбросить его Громом и молнией. Тринькуем стан и выбираем что делать: 1) если воин уже использовал Отражение заклинаний, то нажимаем Лаву+Покорение стихий и убиваем его (либо выбиваем все защитные способности); 2) если воин чуть умнее и не жал ранее Отражение заклинаний, то сперва бьем мгновенной Лавой, а затем Цепной молнией. Из-за входящего урона и паники, большинство воинов в этот момент жмут Отражение, но мы уже знаем об этом и мгновенно сбиваем его Пронизывающим ветром, после чего убиваем. Даже если вам не повезло и Цепная ударила вам обратно в лицо, это не так страшно, ведь в этот момент воин будет далеко и можно просто закидать его Молниями.

    Если же воин ушел в оборону - разрывайте дистацию, бейте его Ледяными шоками и повторяйте ротацию. Сглаз можно отдавать когда воин сидит в Глухой обороне, а Отражение у него на КД, но вообще это довольно ситуативное заклинание, которое следует использовать по своему усмотрению.

    Если случилось так, что воин нас крутит (Вихрь клинков) и вы находитесь под замедлением, то нет смысла убегать (это гарант смерть), прожимаем Проржавевший костяной ключ+Тотем на щит и пытаемся выхилиться, почти всегда это дает шанс выжить, но, как говорится, есть нюанс, опытные воины, которые хорошо знают свой класс, могут отменить Вихрь клинков и ударить Превосходством в каст вашего хила, поэтому следует как можно быстрее поставить противника в Корни и уходить в оборону. Также может случиться, что боги будут на стороне противника и под его Вихрь клинков подарят воину прок всех тринкетов, тут стоит просто смириться, потому что никакой отхил вам уже не поможет.

    Дуэль с воином, который не первый день играет за свой класс - это действительно лотерея, т.к. помимо навыка игры здесь присутствует не малая часть игровой интуиции и везения. Также не стоит забывать, что грамотные воины сохраняют свой ПвП тринкет на черный день, чтобы с его помощью резко выйти из контроля, чтобы добить вас.

    Против протвара достаточно пару раз использовать Корни и убить его с двух Выбросов лавы. Также можно закидывать его Шоками до половины ХП, постоянно убегая, подхиливаясь и обновляя Щит молний, и на половине его ХП дать по морде мгновенной Лавой.

    П.С. Часто против воинов, которые стоят в корнях и ждут мой каст, я использую Молнию первого уровня, которая кастуется и летит со скоростью света, иногда это работает, чтобы развести противника на Отражение и начать вливать свой урон, но это уже глад момент, который приходит с опытом.

    Шаман VS Паладин

    Ретри паладин - один из самых простых соперников для шамана, однако если розовый друг встретит вас Крыльями и Станом, а ваш ПвП тринкет или Гром и молния будут на КД, то можно смело отправляться на кладбище, но стоит отметить, что большинство паладинов понятия не имеют, как убивать элемов и это играет нам на руку.

    Тотемы: Когтя, Гнева, Исцеляющего потока и Заземления (можно использовать под Стан паладина, если вы отслеживаете его восстановление, например, с помощью аддона InterruptBar).

    После начала дуэли кидаем в паладина Сглаз и Пуржим его до посинения. После этого ставим в Корни, используем Тотем заземления, отбегаем подальше и вливаем дпс. Когда я говорю "Отбегаем подальше" - я имею ввиду, что стоит сократить расстояние с противником настолько, насколько это возможно. Лишнюю секунду, пока он до вас бежит, можно использовать для нанесения урона. Стоит отметить, что если вы плохо пропуржите паладина, то позже у вас будет меньше шанса снять с него Крылья, а одетый паладин под Крыльями - это смерть.

    Если паладин тринькует первый Сглаз, лучше включить Форест Гампа и убежать, но не забываем диспелить противника, т.к. если он нажмет Крылья, вас не спасет даже Ключ и 30к хп (паладины в целом и особенно одетые невероятно больно под ними бьют). После удачного отступления снова используем Сглаз, хилимся и дамажим. Если ваш паладин плохо одет или делает что-то непонятное, то можно захилиться с чаркой Оружия жизни земли и водным щитом, а потом убить его, но если он, а такие бывают, нажал Бабл на второй Сглаз, то пытаемся вылечиться, Пуржим его и убиваем.

    Также не нужно использовать ПвП тринкет на первый Стан паладина, если он не жмет Крылья, потому что на второй его Стан под ними, вы уедете к своим предкам. Ключ лучше использовать только на Крылья и пытаться в это время снять их (против опытных и одетых паладинов вы редко когда сможете выхилить его дпс, в большинстве случаев вы умрете, если не сможете снять Крылья или убежать).

    Драться с протпаладинами легче, но придется больше бегать, т.к. они не так просто Пуржатся и могут хорошо въехать за Стан под Крыльями и проками своих тринкетов, особенно если паладин играет за человека. Не забываем, что Оглушение не тринькуется, если паладин не жмет Крылья, ведь протпалы носят очень много ПвЕ, будто они ограбили ЦЛК, и под Крыльями они намного страшнее ретриков. Также не стоит забывать, что у них маленькое КД на Стан и есть Сайленс.

    П.С. Паладины, хоть и простой, все же довольно интересный соперник для шамана. Их нестабильный урон способен научить вас чувствовать своего персонажа - его здоровье и выживаемость. Когда в вас влетает столько урона, вы учитесь понимать, в каких моментах ваш персонаж еще может потерпеть, а когда уже способен отъехать - эти знания и есть то, что отличает опытного шамана от новичка.

    Шаман VS Разбойник

    Тотемы: Каменной кожи, Магмы, Исцеляющего потока и Защиты от сил природы. Ставить нужно именно Исцеляющий тотем, т.к. большую часть ПвП мы будем бездействовать в контроле, а кастовать за весь бой 1-2 раза, за это время он восполнит приличное количество здоровья. Тотем против яда тоже быть полезен, чтобы, например, снять с себя замедление или мортал от яда.

    Запомните - нет смысла вешать Поглощающий урон щит на себя вначале боя, т.к. разбойник просто даст Сап и откроется после того, как ваш Щит пройдет, после чего без труда убьет.

    Существует 3 варианта начала дуэли с разбойником со своим уникальны

    В первом случае, терпим первый Стан и откидываем разбойника в его конце. Если после этого разбойник включает Спринт и бежит к нам, Шокаем его и жмем Щит+Корни, и готовимся принимать урон. Если разбойник не использовал Плащ теней, то бьем мгновенной Лавой и обновляем тотемы, если прилетает Удар по почкам - тринькуем его и дамажим, но помним, что теперь Ослепление может прилететь в любой момент. Если разбойник использовал Плащ теней, то обязательно используем Ключ и обновляем Тотем магмы+Щит молний, т.к. мы ничего не можем сделать, пока он находится под ним. После этого бьем мгновенной Лавой по Огненному шоку и обновляем Щит. Скорее всего в этот момент прилетит Ослепление, но у разбойника уже должно быть мало ХП, и при следующей его атаке он умрет от Тотема магмы либо от Щита молний, к тому же в это время Гром и молния закончит свое восстановления, которым также можно добить оппонента. Если разбойник после того, как вы его отбросили, использует Шаг сквозь тень, делаем все то же самое, только сперва жмем Тотем на щит и только потом Шокаем. Если произошло чудо и разбойник еще не умер, вашего здоровья все равно должно быть больше, а все его защитные способности должны быть на КД. Добивайте разбойника после серии Станов.

    Во втором случае, терпим оба Стана. Можно также, как и в первом варианте, попытаться в конце первого Стана откинуть разбойника и нажать Тотем на щит. Если это удалось, пол победы уже в кармане. После двух станов жмем Тотем щита+Ключ, используем Корни, после чего Шокаем и кидаем мгновенную Лаву, если разбойник не находится под Плащом. Если Плащ все еще на нем, то терпим его дпс, попутно обновляя наши тотемы и Щит молний. Ослепление тринькуем и добиваем. Если пошла вторая серия станов, то повторяем ротацию.

    Последний вариант - самый безбашенный. Тринькуем Сап и Шокаем рогу, который в этот момент будет сбивать наши тотемы. Можно успеть повесить на себя Поглощающий урон щит или использовать Корни, после чего разбойник скорее всего даст Ослепление и тем самым потеряет одну серию контроля. Также разбойник может просто использовать Плащ теней и остаться без защиты. Если разбойник при вас жмет Ваниш и на нем нет действия Плаща теней, можно поймать его Корнями, тем самым выбив из Невидимости.

    Против комбат рог Ключ лучше держать для Череды убийств, чтобы избежать ваншота (я не раз отлетал от таких пвешных типов за пару секунд данного заклинания). Триньковать в идеале нужно второй стан, но порой до него можно и не дожить.

    П.С. Нужно помнить, что ПвП с разбойниками сильно зависит от их шмота - некоторые ваншотят за 2 стана, другие же не прожимают и за весь бой.

    Шаман VS Друид

    Тотемы: Когтя, Магмы, Исцеляющего потока и Заземления.

    Два варианта начала дуэли с фералом.

    Если друид открывается со Стана - отбрасываем его и тринькуем, используем Ключ и пытаемся убить его раньше, чем он вас. В этом случае, друид может либо нажать Берсерк и отвечать уроном на урон, либо пытаться законтролить вас с помощью Кика из медведя, Стана и Циклона. В том случае, если друид пытается выжить, не бьет вас, а прибегает к контролю, у вас есть хороший шанс на победу, только необходимо не забывать снимать с него Быстроту хищника (мгновенный циклон), по возможности фейкать, и ловить циклоны Тотемом заземления.

    Во втором случае, терпим первый Стан и делаем все то же самое, только используем свой тринкет на Циклон либо второй Стан. По-ситуации снимаем с кота с помощью Пуржа Быстроту хищника либо выхиливаемся.

    П.С. Нужно понимать, что шансы на победу против адекватного кота равны нулю. Он просто использует Берсерк и убьет вас и ничего с этим нельзя поделать, но умелых игроков довольно мало и большинство можно просто перебить своим уроном. Опытные же фералы будут очень много бегать, много Циклонить и безумно много дамажить.

    Если вы дуэлитесь с друидом в спеке совы, то совсем не стоит пренебрегать хороводом вокруг столбов или отступлением за пределы досягаемости кастов. У совы 2 школы магии и каждая способна разбить лицо, а деревья и звездопад сделают так, что вы даже не доедете до травмпункта.

    Если во время боя с совой вы будете принимать его урон и в ответ накидывать Лаву и Молнию, вашего дпс все равно не хватит чтобы загнать его обратно в гнездо. Бурст урон у совы намного выше, чем бурст у элема и даже неодетая сова способна ваншотнуть (а одетая опытная сова убьет шамана за половину своего Звездопада). Также сова без труда перехилит элема, благодаря хотам, а не кастам хила. Отхил у сов в дуэлях очень хорош, поэтому не забываем диспелить его хоты.

    П.С. Если вы научитесь бегать, Пуржить и хилиться, то редко какая сова станет для вас проблемой.

    Шаман VS ШП

    Тотемы: Когтя, Гнева, Очищения и Заземления. Используем Оружие жизни земли и Водный щит.

    Как пошел отсчет, меняем Тотем с щитом на Тотем трепета. После начала дуэли нужно как можно быстрее дать присту Сглаз и Спуржить все бафы (аналогично дуэли с паладином). Если прист тринькует Сглаз, то Пуржим его бафы и сбиваем касты, а под Прикосновение вампира или Взрыв разума ставим Тотем заземления, убегаем и хилимся.

    На второй Сглаз убираем с приста остатки бафов и убиваем.

    Не стоит бить приста, если его здоровье равно вашему или больше - его доты быстрее съедят вас, к тому же можно поймать Молчание на 5 секунд и умереть. Исчадие тьмы обязательно ставим в корни или бьем Ледяным шоком. Тринькуем в этом бою либо Страх, либо Глубинный ужас.

    Если сделать все правильно, то за весь бой прист даже не добежит до вас, чтобы использовать свой Страх. Если прист одет намного лучше чем вы, то будет сложно выхилить его дпс стоя на месте, поэтому не стесняемся убегать за преграды.

    П.С. Не забывайте, что львиная доля победы против шп зависит от вашего хила с Оружием жизни земли. Не раз бывало, что присты садились по мане от того, что не могли перебить мой хил, после чего я их успешно убивал.

    Шаман Vs Шаман

    Если ваш соперник енх, то эта дуэль похожа на дуэль с котом. Скорее всего он призовет Волков, снимет с себя Корни и убьет вас под Ростом и проками своих тринкетов. Конечно, можно попытаться побегать, пофейкать и похилиться, но с нормальными шаманами это не пройдет, однако нормальность - понятие относительное. Никогда не сдавайтесь.

    Против элема выиграет тот, у кого больше успешных фейков и ПвЕ шмота - я делаю такой акцент на этом именно потому, что дуэль элем vs элем выигрывает тот, кто сделает больше кастов с уроном за весь бой, а это можно провернуть только с помощью фейков и хорошего шмота. Даже если вы будете фейкать как Тралл, но у вас не будет скорости заклинаний, вы никого не убьете.

    П.С. Не забывайте , что во время Сглаза можно ставить тотемы, в том числе и вашему противнику, это важно помнить, когда кидаете Лаву по Жабе.

    Шаман Vs Охотник

    Редко какого охотника можно выиграть без Ключа. Выхилить его дпс не представляется возможным.

    Тотемы: Когтя, Гнева, Исцеляющего потока/Очищения, Заземления.

    В дуэли против охотника можно использовать 2 тактики.

    В первом случае, мы стоим к нему вплотную, по кд используем Тотем щита, Шокаем, обновляем Щит молний и пытаемся кастовать либо дпс, либо хил, в зависимости от количества здоровья. Стан от питомца можно тринькануть.

    Во втором случае, стоит как можно дальше, чтобы не поймать Дезориентирующий выстрел. Накидываем огненный шок и пытаемся раскастоваться - но это в любом случае будет тяжело, у охотников куча способов избежать урона.

    Если вы бросите Лаву в Сдерживание, позже вам не хватит урона чтобы убить охотника. Также не брезгуйте хилом, пока охотник находится под Сдерживанием.

    Против Повелителя зверей тактика аналогично предыдущей, только скорее всего он убьет вас намного раньше, благодаря своему зоопарку.

    П.С. Практически любой охотник убивается с помощью танца вокруг колонн.

    Шаман VS Маг

    Маг - это один из самых интересных противников для элем шамана, дуэлясь с которым, вы можете значительно повысить уровень своей игры.

    Тотемы ставим по-своему усмотрению. Лично я не вижу смысла ставить тотемы на сопротивление различным школам магии, т.к. практически у всех магов собрана проникающая способность заклинаний. Любой маг (кроме отбитых фаеров в духе) будет драться против шамана с Магическим доспехом. Против магов и других персонажей с высоким сопротивлением магии вместо щита можно надеть книгу на проникающую способность заклинаний.

    Фрост маг - это самый интересный и оптимальный вариант, шансы на победу с которым примерно равны.

    Каждый опытный маг будет использовать Превращение в начале боя, чтобы взять инициативу с уроном на себя. Если вам попался какой-то иной, странный маг, который делает что-то непонятное, прожимайте ротацию и учите пацана жизни. Перед Превращением, нужно снять с мага парочку бафов и Шокнуть, а если удалось сбить каст (что в идеале), то грех не дать Лавой по голубенькому. После первой Ледяной стрелы, маг сдаст Кольцо и будет кастовать следующую - её можно сбить.

    Пуржите мага по КД и не ленитесь кастовать в него лаву - если на нем будет куча непродиспеленных бафов, вы не сможете вовремя быстро снять с него Стылую кровь, и маг под ней скажет вам "До свидания". Не забывайте про Тотем заземления. Также если маг дает вам Стан и находится под бафами скорости или проком тринкета - тринькуйте, обязательно тринькуйте и жмите Ключ+Тотем щита. Сбивайте его касты, попутно снимая с него полезные бафы.

    Если вы удачно сбиваете касты, бейте мага Огненным шоком и Лавой, на которую скорее всего будет Сайленс. Если маг отдал Сайленс на Лаву - радуйтесь и выхиливайтесь, Шокая его каждый раз, как прошло КД.

    Опытный фрост маг будет бегать от вас и хочет чтобы вы бегали за ним - с помощью данной тактики он хочет поймать вас чередой контроля (Стан+Сайленс) и убить. Запомните - Никогда не гоняйтесь за двумя вещами: за магами и за женщинами - все равно не догоните. Даже если у вас фул ХП, а у противника осталась неиспользованной Стылая кровь, поймав Сайленс в школу природы, вы можете умереть.

    Не стесняйтесь фейкать и чаще кидать Лаву, маги боятся урона шамана и часто жмут Сайленс, либо Блинкаются в зону недосягаемости - в это время можно спокойно восполнить свое здоровье.

    Хороший фаер маг - антикласс для элема 1х1, но и его можно убить если знать некоторые тонкости.

    В начале боя лучше стоять подальше от мага, чтобы не поймать Дракона. Пытайтесь снять с него Огненный щит. Если вы поймали Дракона, не торопитесь его триньковать, посмотрите, что делает маг: кастует дпс или Превращение, и только затем принимайте решение. Не стоит бить Лавой в Огненный щит, есть большая вероятность, что она прилетит обратно.

    Фаер мага также нужно фейкать, чтобы иметь возможность поднять себе ХП. Покорение стихий стоит отдавать когда у мага низкий уровень здоровья, чтобы мгновенно его убить, и не дать ему использовать быструю Огненную глыбу, которая при удачном раскладе убьет вас - именно в таких моментах и проявляется ваше умение чувствовать урон собственного персонажа.

    Если магу повезло на криты, он превращается в антикласс. Также не стоит пренебрегать Корнями, маги почему-то пугаются их :)

    Аркан маг является одним из тех парней, которых шаману стоит обходить стороной. Все дело в замедлении, под которым и не продамажишь его, и не похилишься, но и таких ребят иногда можно выиграть.

    До первого Превращения снимайте с него столько полезных бафов, сколько сможете и Шокайте. Если маг удачно использовал Превращение, снимайте СВОИ полезные бафы с себя и ждите пока он ударит, после этого сбивайте ему второй каст.

    Когда маг использует бурсты - снимайте их, либо убегайте, в противном случае смерть гарантирована. Жмите Тотем щита и старайтесь фейкнуть. Если фейк прошел успешно - это хороший шанс на победу - тринькуйте Замедление и либо отхиливайтесь, либо ломайте мага мгновенной Лавой и Цепной молнией.

    Если у мага Сайленс на КД и он вжимает вас в пол своим уроном - тринькуйте именно замедление, чтобы захилиться и поднять себе здоровье (даже один быстрый каст в этой ситуации способен вас спасти).

    П.С. Практически любого мага можно убить, бегая у столбов.

    Шаман VS Рыцарь смерти

    Тотемы: Когтя, Гнева, Очищения, Заземления.

    Если у анхоли дк извилин больше чем одна, победить его в дуэли будет невозможно. Есть малый шанс на победу, если его Горгулья находится на КД, но в любом случае пара его ударов и доты снесут ваше ХП до нуля. Единственный шанс на победу против таких парней - замедлять, шокать и убегать. Хоть данная ситуация весьма обидна и несправедлива, не стоит забывать, что помимо дуэлей, в игре существует арена, на которой дк не так страшны, поэтому не стоит говорить, что он является антиклассом шаману.

    Фрост и блад дк убиваются довольно просто, у них нет такого дпс от дот, нет питомца и Горгульи.

    Против них стоит играть также, как против воина, только данная дуэль будет намного проще, ввиду отсутствия двух Рывков. Пожалуй единственным исключением здесь будут фдк, которые не первый день играют в своем спеке и умеют вливать хороший дпс, играя с символом на Антимагический панцирь - здесь придется немного попотеть. Бегаем, закидываем Шоками и Хилимся.

    П.С. Не забывайте, что во время Удушения можно ставить тотемы, а также просто крикнуть в сторону дк что-нибудь нецензурное из богатого русского языка. Также дк можно отбросить Громом и молнией, пока тот находится по действием Антимагического панциря.

    Шаман VS Чернокнижник

    Дестро и афли чернокнижника, как и дк почти невозможно убить 1х1.

    Конечно, можно побегать вокруг столбов, похилиться, пошокать и убить не очень опытного чернокнижника, но это вряд ли можно назвать дуэлью.

    Демонологи - исключение. Против них захиливаемся во время их бурста, после чего убиваем. Для разнообразия можно представить, что это манекен, который умеет давать сдачи.

    П.С. На арене чернокнижники, как и дк, шаману не так страшны. Они, конечно, обладают хорошим уроном и контролем, но шаман, ввиду его бронебойности, наличию пуржа и киков, способен устроить им веселую жизнь.
    Последний раз редактировалось sokbro; 13.12.2022 в 20:13.

  2. 22 пользователей сказали cпасибо sokbro за это полезное сообщение:

    Darkensand (27.10.2020),Ddog (07.01.2015),DNENAVIST' (31.12.2014),erisxoxo (06.01.2015),fodia (30.12.2015),InferX (31.12.2014),Ireful (25.02.2015),Jessful (19.01.2015),Milicenta (17.09.2015),morehealing (29.06.2018),neduha (18.02.2017),Netherheal (23.11.2018),nooble (22.10.2016),раморан (06.02.2015),osiklfc (14.09.2019),Spiritys (28.11.2016),Taran (31.12.2014),Teeqqeeffxx (23.02.2015),Yoyoshax (17.02.2018),Уникальность (21.01.2015),Барабарастрейзи (06.02.2015),Друг Бога (29.04.2016)

  3. #2
    Активист Аватар для sokbro
    Регистрация
    30.07.2012
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 19).
    Репутация: 60
    Арена

    Предисловие

    Вряд ли имеет смысл расписывать каждый сетап и тактику под него, ведь это все равно не прибавит опыта, который приходит только с игрой. Разберем какие существуют составы команд для элем шамана и какие из них самые лучшие.

    Элем шаман безусловно один из лучших спеков для арены, но как и все в этом мире, он имеет свои сильные и слабые стороны. Элем шаман не всегда может раскрыть себя в 2х2, этому спеку недостает некоторой выживаемости и контроля, но это можно компенсировать с помощью других игроков, именно поэтому в полной мере шаман показывает и раскрывает себя в 3х3 и 5х5. Если вы решили сосредоточить свое внимание на 2х2, стоит понимать, что слабые стороны шамана заключаются в отсутствии у него вменяемого контроля и минус хила (это проблема всех гибрид классов), отчего зачастую становится невозможно переконтролить того же мага или чернокнижника или сильно обогнать их по урону. Поэтому если вы решили играть 2х2, лучше играйте в 2дд или на крайний случай с ДЦ (но при игре с хилером будет сложно переиграть "чистых дд").

    Часто задачи элем шамана на арене состоят не столько в нанесении урона, сколько в своевременной защите союзников и контроле противников. У вас в наличии большой урон, быстрое восстановление заклинаний контроля и возможность диспела полезных бафов с врага - все это нужно применять с умом.

    Советы:
    -не используйте Героизм/Жажду крови, если не собираетесь кастовать или если вас об этом не просят напарники
    -не забывайте снимать полезные бафы с противников
    -используйте Гром и молнию в зависимости от местности на которой происходит игра (иногда одно удачное отбрасывание способно перевернуть ход боя)
    -не убегайте слишком далеко от своих союзников, у шамана практически нет защитных способностей

    2х2

    Элем Дестро

    Если вы хотите относительно легкого рейтинга как в 2х2 так и в 3х3, то лучше всего играть с чернокнижником (особенно с дестро), именно он является лучшим другом для нашего класса, потому как имеет кучу урона и контроля, и просто невероятное количество синергии с нашими способностями. Хорошего чернокнижника сложно найти, легко потерять и невозможно забыть, и всех своих чернокнижников, как и женщин, я вспоминаю с любовью. От уровня игры чернокнижника зависит очень много. Если вам повезло найти хорошего чернокнижника, подружиться и сыграться с ним, большим плюсом будет то, что дальше можно вместе искать хилера и играть 3х3. Сетап с чернокнижником веселый и интересный, наказывающий противников за любые ошибки. В определенном смысле, он фейсрольный, ввиду того, что имеет возможность шотнуть некоторых противников за короткий контроль (тот же койл, или даже без него), но любой фейсрол так или иначе на высоких рейтингах заканчивается. Если вы не научитесь дефаться сами и защищать вашего чернокнижника Корнями и хилом, когда это необходимо, он будет отъезжать с завидной регулярностью, как от пацанов с оранжевыми топорами, так и от рогаликов с пристами. Как и в любом другом сетапе, важно иметь взаимопонимание со своим напарником, договориться, когда и в какой последовательности вы будете сдавать контроль и наносить урон. Нужно сообщать своему напарнику, когда вы собираетесь дефаться, а когда нападать.

    П.С. За весь свой игровой опыт (а он у меня более десяти лет) я переиграл с кучей чернокнижников разного уровня, и могу с уверенностью сказать, что люди, играющие на этом классе обладают определенными особенностями. Это сложно объяснить в двух словах, просто будьте к этому готовы, ребята классные, но специфичные. Отдельный респект топу своего времени, моему бывшему товарищу Inferx за многие часы веселых и увлекательных игр.

    Скриншоту лет сто
    WoWScrnShot_052613_021019.jpg

    Элем Ретри

    Как оказалось, элем под сейвом паладина отлично чувствует себя в 2х2. Сам я в таком сетапе не играл, но видел таких ребят на довольно высоких рейтингах (причем как с элемами, так и с енхами). Полагаю, что данный сетап опирается на тактику въезда по противнику под крыльями паладина под контроль его тиммейта (хекс+репа+стан). Много отхила, много живучести, достаточное количество контроля. Сетап способен как активно нападать, так и крутиться вокруг колонн до отката способностей. Можно затягивать игры, а можно фейсролить, в общем, интересно. Из минусов: нет мортала, но он особо тут и не нужен, также сетап чувствителен к контролю и диспелу - если вашего розового друга будут постоянно овцевать или фирять, а вы не будете ничего с этим делать, то далеко на одном только потенциале вы не уедете.

    П.С. Сетап, скорее всего, работает только при наличии бис шмота у обоих игроков, но это не точно.

    Элем ДЦ

    Один из сильнейших сетапов для элема с хилером, в котором можно брать высшие места ладдера. Играть в нем иногда сложно, игры часто затяжные, но он того стоит. Большинство игр в данном сетапе сводятся к чистому гачимучи: Корни, Сожженые маны, Диспел и дпс. Многое зависит от скила дц, если он в соло за минуту умирает от дк, воина или роги, играть с таким парнем будет тяжело, но не стоит забывать, что дц плохо живет под милишниками, поэтому нужно его сейвить.

    П.С. Я не очень много играл с дц, может, игр 200-250 на уровне 2.6-2.8, мне больше по душе сетап с паладином, но хороший прист, как и лок, будет вашим лучшим другом до конца аддона, а может и после. Если ваш прист игрок высокого уровня, потенциал сетапа почти не ограничен (тот же Bilelx в 2013-2014 брал в нем топ 1).

    Элем ШП

    Плюсы: сильный бурст и хороший подхил от шп, в сетапе также много контроля. Здесь требуется чтобы прист научился вас подхилиливать и не умирать, пока вы находитесь в контроле. Шп, как элемы, это такие ребята, которым не нравиться играть хилом, поэтому данному аспекту стоит уделить особое внимание. Необходимо договориться о том, чтобы хилить друг друга, а не вливать дпс, когда это требуется - половина игр в этом сетапе выигрывается только за счет совместного хила и контроля. Шп способен неплохо сейвить нас как от дк (стопнуть Горгулью и снять болезнь),так и от кастеров (диспел), но будучи темной тряпкой, шп довольно плохо живет под милишниками в одиночку, поэтому если ваша команда будет плохо одета или вы не договоритесь о последовательности контроля или хила, вы никого не убьете, потому что не сможете пережить вражескую атаку. Нельзя забывать, что шп такой же гибрид как и вы, и в одиночку убить кого-либо у него может не получиться. Ребят, играющих на шп мало - их нужно ценить.

    П.С. В реалиях восьмого сезона в данном сетапе со своим другом Мишей (он же Pandacore) мы сыграли, наверное, игр двести, а может и больше. Сетап определенно интересный и фановый, но довольно уязвим к скилу и шмоту. Лично мы не осилили его выше 2.2, но я видел ребят, которые играют в нем на довольно высоких рейтингах, так что, похоже он имеет неплохой потенциал, раскрытие которого зависит только от вас.

    Элем Маг

    Сильный сетап в котором много контроля, но из-за большого обилия воинов и дк с оранжевыми топорами более половины игр вам придется бегать и выживать. Нужно быть готовым к тому, что если вас бьет дк/кот/разбойник под диспелом своего хилера, придется терпеть, ведь маг почти никак сможет вас спасти. Сетап хорошо заходит против команд без диспела.

    П.С. Также есть вариант сетапа с фаер магом, который в некоторых случаях выдает больше дпса чем фрост, но ввиду того, что дпс фаера в реалиях Лича сильно зависит от удачи, играть в нем довольно проблематично.

    Элем Разбойник

    Веселый сетап с очень быстрыми играми. Не забываем что разбойник очень хрупок и может умереть от нескольких ударов от брутальных пацанов с шм. Сетап обладает взрывным потенциалом: если у вас и вашего разбойника есть топ обвес, то некоторые враги будут отлетать за серию контроля. В этом сетапе также можно быстро переключаться с одного противника на другого, например, с помощью дпса в начале боя выбить тринкет из одного из противников, после чего отдать в него контроль и за это время убить другого. Также не стоит стесняться заезжать по вражеским хилерам, далеко не каждый парень выдержит такой дпс.

    П.С. С разбойниками, как и с магами, я играл мало. На Ютубе есть несколько видео Drainerx, как он играл в этом сетапе с рогой Pshero против сильных противников на 2.7+, кому интересно - посмотрите.

    Элем Сова

    Данный сетап по стилю игры схож с шп, только совы чаще уезжают по делам. У совы есть хороший бурст, но низкая выживаемость, так если сову крутит воин с оранжевым топором, то стоит хилить его изо всех сил. Чаще выманивайте противников на себя, поскольку у совы достаточно контроля, чтобы надолго выключить одну цель. Сова хилит лучше чем шп, но меньше дамажит (за исключением Звездопада). С совой тяжело играть вообще, но еще тяжелее против команд с диспелом, которые снимают ее доты и сводят весь урон на нет. С совой, как и с магом, легко играть против команд без диспела, не выпуская противников из контроля.

    П.С. Выше 2.2 в данном сетапе я не брал, и на это есть свои причины. Во-первых, игроков играющих за сову мало, играющих хорошо - еще меньше. Во-вторых, сова должна быть хорошо одета, что поможет ей хоть как-то дамажить и выживать. В третьих, совы, по моему скромному мнению, в реалиях Лича сильно недоработаны: безнаказанно диспелящиеся доты, низкая мобильность, отсутствие возможности хила без смены формы, и такой же стан. За сову играть тяжело, но некоторые это все же делают, мое им уважение.

    Элем Хпал

    Есть еще одна интересная и относительно сильная команда для элема с хилером, но я не играл в ней на патчах ниже 3.3.5а, поэтому не могу сказать, стоит ли играть в ней, если у вас нет топового шмота. По моему мнению, в данном сетапе очень важно наносить гигантский урон, чтобы иметь возможность кого-то убить. Сетап способен убивать вар+пал, дк+пал, шп+рог, но довольно слаб против кастеров, и тем более команд с дц. Паладин и вы очень подвержены контролю и если против вас выйдут шп+маг, дц+маг, лок+хил, один из вас весь бой простоит в контроле, пока вашего напарника будут убивать. Также плюсом сетапа является то, что он убивает большинство команд в 2дд, но в основном милишников. Сетап очень уязвим против комп маг+рог и дабл кастеров.

    П.С. Сколько игр я сыграл в этом сетапе просто не счесть. Да он очень уязвим к контролю и в нем почти невозможно играть против некоторых сетапов, все равно я очень его люблю. Респектую Денису (он же Kirsberry), который впервые пригласил меня в нем поиграть и с тех пор стал моим хорошим другом. К сожалению с ним мы уже давно не общаемся, но, Денис, ты в сердечке forever.

    Скриншот наших игр с паладином (до этого он играл с воином)
    WoWScrnShot_103113_195144.jpg

    Также существуют различные сетапы с хантами, воинами, котами, дк, они может и фановые, но не для высокого рейтинга, поэтому разбирать их не будем.

    3х3

    ЛСП/ЛСД (элем, лок, хпал/рдру/дц)

    Безусловно самый сильный и фейсрольный сетап в котором можно брать топовые места ладдера. В нем есть все что нужно: дпс, контроль, сейв, диспел, и, конечно, же фан. Сетап способен дать отпор любому и практически не имеет антикомп. Вариант с друидом будет немного послабее, но он неплохо играется, если чернокнижник афлик, также с друидом больше контроля, но в реалиях восьмого сезона, где у каждого братка есть оранжевый топор, друиды долго не живут. С ДЦ в качестве хилера сетап становится агрессивнее (дополнительный масс страх и диспел), но мягче, ведь жрецы, как и друиды, долго не живут.

    Тандер (элем, воин, хпал)

    Один из немногих сетапов, который способен противостоять ЛСП. Аналогично силен и агрессивен. Стоит отметить, что воин может быть как армсом, так и протом, спек особого значения не имеет, главное чтобы руки росли из нужного места, но все же, чаще случаях армс заходит намного лучше.

    Элем ФростМаг Рдру

    Сильный сетап, где элему нужно одеваться в максимум дпс. Здесь нет диспела, зато есть много контроля. Иногда игры такие же фейсрольные как в ЛСП: маг под Героизмом вливает не хуже чернокнижника, но является более хрупким, из-за чего может ловить ваншоты. Данный сетап легко обыгрывает команды с милишниками, все воины/дк/разбойники разлетаются на ура, а команды без диспела страдают будто на восьмом кругу ада: вечные Корни и Овцы им обеспечены.

    Элем ФаерМаг Хпал
    Весьма интересный сетап, где шаману также нужно иметь кучу ПвЕ вещей. Здесь нужно играть и взрывать. Не забываем оберегать мага Корнями и подхилом.

    Элем Охотник Хпал

    В данном сетапе важна сыгранность, вы должны без слов понимать охотника, а именно, в кого и когда вам нужно играть. Игры не стоит затягивать по времени - охотник не бессмертен. Плюсы данного сетапа в том, что охотник с Лавой, Шоками и диспелом, способен устроить ад любому кастеру из команды противника. Тактика сетапа заключается в том, чтобы выбить тринкет из вражеского хилера с помощью контроля (Ледяная ловушка + Сглаз) и по откату повторить, добавив Героизм, чтобы убить вражеского дд.

    П.С. Не сбивайте Цепной молнией Ловушки охотника, они этого не любят.

    Элем ДК Хпал

    В реалиях восьмого сезона данный сетап обладает неплохим потенциалом. Сетап довольно силен против команд с двумя кастерами и стандартных комп мдд+рдд+хил, но страдает от пацанов с мили уроном. Имеется неплохая синергия со способностями дк и взрывной урон.

    Элем ШП/Рдру(Хпал)

    Хороший сетап с трипл хилом и диспелом. Много контроля, но нет минус хила. Готовьтесь к тому, что игры будут затяжные.

    В заключение хочу отметить, что WoW - это игра и не стоит рвать себе пятую точку ради нее. Играть нужно ради удовольствия. Играйте с тем, с кем вам приятно проводить время. Лучше ловить лулзлы после поражений, чем бить голову об клавиатуру. Желаю удачи и приятной игры!

    Соклайв 2014
    Последний раз редактировалось sokbro; 01.12.2022 в 16:28.

  4. 14 пользователей сказали cпасибо sokbro за это полезное сообщение:

    Ddog (07.01.2015),djpadliva (20.01.2017),DNENAVIST' (31.12.2014),fodia (30.12.2015),Gatsx (15.08.2017),Jessful (19.01.2015),Lisik (09.10.2018),Milicenta (17.09.2015),nooble (22.10.2016),раморан (06.02.2015),Yoyoshax (17.02.2018),Уникальность (21.01.2015),Виталыйович (06.04.2016),Друг Бога (29.04.2016)

  5. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2012
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от sokbro Посмотреть сообщение
    или наоборот очень близко к нему, чтобы не поймать скаттер шот
    я валялся с этого просто)
    вот такие вот на циркуле глады)

    еще ты много раз пишешь про смерти в станах и бланкетах, хотя единственный деф элема включается именно под станами, сайленсами и фирами))
    под атсральным сдвигом имхо просто невозможно умереть и если противник в оффенсив целях отдает тебе станы и бланкеты -
    Цитата Сообщение от sokbro Посмотреть сообщение
    можете кричать ему, чтобы он выпрыгнул в окно, либо никогда больше не играл в ВоВ.
    Цитата Сообщение от Blazerlolpro Посмотреть сообщение
    Шм был пидуман для палов
    Цитата Сообщение от Meduzza69 Посмотреть сообщение
    Истерия же повышает только физический урон, который у бдк не на 1м месте.

  6. #4
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2012
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от sokbro Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду, что если стоять к охотнику близко, то в 90% случаев его питомец собьет скаттер шот, который он кинет в вас.
    Извини, но это бредовая отмазка)
    От того, что ты будешь стоять близко к ханту ничего не изменится)
    100% нормальных хантов ставят пета на пассив)))
    Цитата Сообщение от sokbro Посмотреть сообщение
    наю против каких магов или чернокнижников вы играли, астральный сдвиг только отсрочит неизбежное
    а ты как хотел?)
    шв вара отсрочивает неизбежное)
    зубы приста отсрочивают неизбежное)
    суть надеюсь уловил)
    Цитата Сообщение от sokbro Посмотреть сообщение
    Маг под фулами ваншотает элема за дипфриз+сайленс и плевал он на твои -30% дамага в контроле, наши маги стабильно бьют мне в дип по 6к.
    Скорей 3к ;)
    Цитата Сообщение от sokbro Посмотреть сообщение
    Против шп/роги, при игре в 2дд, в которых элем стоит большую часть боя в станах/сале, и всегда под астральным, это не спасает против ваншотов.
    Не обессуть, но это уже бред)
    Когда рога вместо положенных 5-6к энвеномом вливает тебе 3.5к - ни о каком ваншоте не может быть и речи)
    Элемы вы ребят если честно зажрались)
    Цитата Сообщение от sokbro Посмотреть сообщение
    Советую чаще дуэлиться с нормальными игроками, которые хорошо играют, а не с теми, кто еще фармит кузню/яму и имеет 2к гс.
    К чему это?)

    - - - Updated - - -

    Я вот еще немного не понял насчет шмоток. Ты уверен что нужно ТАК МНОГО хасты???
    Ты не пробовал играть в 600 хаст (не считая бизури) и фулл спд?
    Цитата Сообщение от Blazerlolpro Посмотреть сообщение
    Шм был пидуман для палов
    Цитата Сообщение от Meduzza69 Посмотреть сообщение
    Истерия же повышает только физический урон, который у бдк не на 1м месте.

  7. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2012
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от temich409 Посмотреть сообщение
    Когда рога вместо положенных 5-6к энвеномом вливает тебе 3.5к
    Цитата Сообщение от sokbro Посмотреть сообщение
    Рог бьет 3к по шаману, а не 6, не только из-за астрального сдвига, а из-за того что у элема брони около 17к)
    я удивляюсь все сильней и сильней)
    ты точно шапку не перелил?
    Цитата Сообщение от sokbro Посмотреть сообщение
    Если играешь с локом у тебя нет подхила кроме своего, адекватный шпрог ваншотает элема, если быстро не убить рогу. Когда я играл с локом 2 года назад, мой шам был одет в 30к хп+ключ и 1.3 реса, если мы никого не убивали до второго киднейшота по мне, мы проигрывали.
    я вот когда играл с локом - все наоборот)
    если мы дожили до 2 киднишота - значит жизнь удалась и парни не смогли ваншотнуть варлока за сап по мне)))
    если же, внезапно, шпрог убивает тебя на втором кидни, то пиши своему локу, что он лохрак и запомни, никто в вов не засейвит тебя так же как это делает лок)
    Цитата Сообщение от sokbro Посмотреть сообщение
    Про отсрочку, это ты стал говорить, мол - 30% ТЕПЕРЬ ТЫ ТЕРМИНАТОР@ТАНКУЙ ДАМАГ. Не спасут эти 30%.
    тогда не вкачивай их, лолшто)))
    Цитата Сообщение от sokbro Посмотреть сообщение
    Хуман маг, с проками двух тринь, колец и прочего, вольет тебе 6к без разговоров в дип одной стрелой, сверху еще ланс прилетит и дамаг водного элементаля, в сумме 8к+, если не поймаешь сайленс тотемом или не фейкнешь = уезжаешь.
    давай ты мне пруфнешь это и я удалюсь с твоего треда?)
    Цитата Сообщение от sokbro Посмотреть сообщение
    800 хасты это самый норм, открою секрет, там 0 сокетов на хаст, камни онли спд+устойчивость, я долго мутил подобный комплект для элема, в итоге понял, что если одеваешь очень много пве и вставляешь кучу камней на рес, то выигрываешь во всем.
    прелесть вотлк)
    варриор стайл - фул пве нонсет и загеммиться в рес
    Цитата Сообщение от Blazerlolpro Посмотреть сообщение
    Шм был пидуман для палов
    Цитата Сообщение от Meduzza69 Посмотреть сообщение
    Истерия же повышает только физический урон, который у бдк не на 1м месте.

  8. #6
    Эксперт Аватар для maks93
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    варкута
    Сообщений
    545
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 26).
    Репутация: 35
    почитал немного гайд автора ты на каком реалме играешь?Во всех твоих сетап пишется про шмот,на самом деле не так например в сетапе элем рог,рог ляжет за пару плюх в этом сетапе играют в хила да и пока у роги не слито все кд его тяжело убить если руки есть

  9. #7
    Активист Аватар для sokbro
    Регистрация
    30.07.2012
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 19).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от maks93 Посмотреть сообщение
    почитал немного гайд автора ты на каком реалме играешь?Во всех твоих сетап пишется про шмот,на самом деле не так например в сетапе элем рог,рог ляжет за пару плюх в этом сетапе играют в хила да и пока у роги не слито все кд его тяжело убить если руки есть
    Потому что нельзя расписать пвп игру как пошаговую стратегию - когда лучше играть в хила, а когда садиться на дд. Это не пве с заученной ротацией и зонами. Сетапы описаны для наглядности, чтобы народ знал с чего начать. Дуэли немного другая тема, и хотя каждая дуэль уникальна, все же и здесь присутствуют определенные стратегии.

    Я играл на х10 и если тебя интересует игра в элем рог, спроси на х10 шамана за орду с ником Spector, он играет в этом сетапе на 2.6+ более полугода и вряд ли кто-то знает все нюансы данного сетапа лучше кроме него.
    Последний раз редактировалось sokbro; 21.02.2022 в 21:55.

  10. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2015
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Реально ли собрать 1, 2 и 3 вариации элема на циркле?

  11. #9
    Активист Аватар для sokbro
    Регистрация
    30.07.2012
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 19).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от Дейтмар Посмотреть сообщение
    Реально ли собрать 1, 2 и 3 вариации элема на циркле?
    Если вары одеваются на 6.7гс с тонной пве, то почему нельзя одеть шамана также? Рейтинг на циркуле не проблема для полного а8, а половину пве вещей можно скрафтить. Кольца берутся за репутацию в ЦЛК.
    Последний раз редактировалось sokbro; 21.02.2022 в 21:56.

  12. #10
    Наш человек Аватар для Jessful
    Регистрация
    12.05.2014
    Сообщений
    753
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 78).
    Репутация: 142
    Собственно, какой кап хита у элема? Именно чистый кап, без учёта всяких бонусов.

    - - - Updated - - -

    И почему не собирается полный кап пенетры в 135? Хекс, шоки могут резистить

  13. #11
    Эксперт
    Регистрация
    04.01.2014
    Сообщений
    243
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 35).
    Репутация: 41
    4% у всех кастеров на вотлк кап хита
    у элема можно 3% от таланта набрать

  14. 1 пользователь сказал cпасибо ScourgeStrike за это полезное сообщение:

    Jessful (19.01.2015)

  15. #12
    Активист Аватар для sokbro
    Регистрация
    30.07.2012
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 19).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от Jessful Посмотреть сообщение
    Собственно, какой кап хита у элема? Именно чистый кап, без учёта всяких бонусов.

    - - - Updated - - -

    И почему не собирается полный кап пенетры в 135? Хекс, шоки могут резистить

    Как уже было сказано выше, кап хита у кастеров равен 4%. Пенетра обычно идет в ущерб другим сокетам, в основном народ держит ее от 75 до 100, большее значение не сильно что поменяет.
    Последний раз редактировалось sokbro; 26.02.2022 в 01:12.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо sokbro за это полезное сообщение:

    Jessful (19.01.2015)

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Энслэйв
    от Silenty в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •