Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ne prishlo bonus

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: ne prishlo bonus

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.07.2014
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    ne prishlo bonus

    История платежейFAQУсловия использованияПолитика приватности
    История платежей / Детали

    Статус: Активный | Закрыть
    Номер запроса: 811094
    Номер: w50852558
    Отправлено: 01/12/15 05:44 PM
    Вложения

    Добавить файл png, jpg или gif картинка не более 1MB

    Я
    01/12/15 05:44 PM
    I have code from 68638 but bonus is not
    Paymentwall
    01/12/15 05:44 PM
    Hello,

    Thank you for contacting us.

    Could you please provide us with confirmation code that you have received upon initiating the transaction? This information will help us verify your transaction/s and define their status.

    If there is anything more we can do for you or if we could improve your experience, please do not hesitate to let us know.

    Thank you for using our services.

    Regards,
    Paymentwall Team
    Я
    01/12/15 05:57 PM
    M85979U8 conf code
    Я
    01/12/15 06:08 PM
    i HAVE MESSIGE "OLA," O SEU CODIGO DE ACESOO ALLOPASS E: M85979U8. OBRIGADO POR UTILIZAR OS NOSSOS SERVICOS 4EUR/SMS"
    Я
    01/12/15 06:09 PM
    MY MOBILE NOMER: +351 927 34 55 88

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.07.2014
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    kto otvetit na kanec ta

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.07.2014
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    +351 927 34 55 88 s etogo nomera otprovil na nomer 68638 text CODE i prishol takoi mesij "i HAVE MESSIGE "OLA," O SEU CODIGO DE ACESOO ALLOPASS E: M85979U8. OBRIGADO POR UTILIZAR OS NOSSOS SERVICOS 4EUR/SMS"" eto znachit shto oplacheno ia polzavalsa etim metodam uje mnogo raz nekogda ne bil problema a shas shto snim ne znaiu

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.07.2014
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    kto nibud est jivoi zdes?

  5. #5
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Давайте разберемся в этой ситуации, речь идет об услуге мобильной коммерции Mobiliamo. В этой услуге, 2 участника: оператор связи (если не ошибаюсь, это номер Португалия, TMN (MEO)) и paymentwell. Суть в следующем, Вы отправляете со своего телефона код (в данном случае, слово: CODE). В ответ оператор связи, Вас информирует о стоимости услуги и предлагает в качестве подтверждения отправить ему пароль: M85979U8. Сообщение: "i HAVE MESSIGE "OLA," O SEU CODIGO DE ACESOO ALLOPASS E: M85979U8. OBRIGADO POR UTILIZAR OS NOSSOS SERVICOS 4EUR/SMS" это обычное АоС (Advice of Charge), т.е подтверждение со стоимостью отправки и предложение подтвердить заказ. Вы отправили код, оператор старательно списал деньги, а дальше пошел сбой. До билинга paymentwell платеж даже не дошел, поэтому саппорт support@paymentwell.com даже не стал Вам отвечать. Дальше Вы должны были получить PIN (цифрово-буквенный код, но его не получили). В качестве подтверждения пользования Mobiliamo саппорт обычно просит указать PIN, поэтому не предоставила Вам дальнейший ответ.
    Что делать? Для возврата денежных средств обратиться к оператору связи, если речь идет о МЕО, у них есть форум на котором можно пожаловаться и добиться возврата денежных средств http://forum.meo.pt
    Так же можно заказать детализацию расходов у оператора связи и вновь написать технической поддержке support@paymentwell.com (при обращении обязательно нужно указывать номер платежа: w50852558, номер телефона, дату отправки сообщения и приложить детализацию расходов за этот день, пусть паймент дальше разберется с оператором связи.

  6. #6
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Бонусы зачислены на аккаунт.

Похожие темы

  1. sms bonus
    от Resp-Ups в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 16:45
  2. Set bonus
    от Hvn в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 04:47
  3. gde bonus
    от forumban в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 16:25
  4. For BONUS
    от Missinga в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •