Имя: Вильям Берден
Титул: Рыцарь
Народность: Лордерон
Возраст: Более шестидесяти
Внешность
Неспешная, но уверенная походка выдаёт в этом седовласом мужчине аристократа старой закалки. Длинные волосы и борода его всегда расчесаны и ухожены. Он всегда держит голову прямо, а осанка его идеальна. Кажется, что даже перед ликом самой смерти, Вильям не посмеет опустить глаза. Он будет смотреть на вас, излучая спокойствие и силу, даже если вы – палач.
Бледное, не тронутое загаром лицо, присущее носителям “голубой крови”, как правило не выражает никаких эмоций. Оно пугающе невозмутимо и всё, что бросается в глаза – изумрудный взгляд старика. Он кажется исключительно глубокими, повидавшим многое – как сцены радости, так и ужасные вещи. Честно говоря, Вильяма можно было бы назвать привлекательным, для своих лет, мужчиной. Особенно, когда он улыбается. Жаль только, что улыбается он крайне редко.
Если вы и встречались с ним, то скорее всего он был в доспехах или, как минимум, в кольчуге. Будь то молитва, приём пищи или же простая прогулка – скрип металла его доспехов не покидает его ни на секунду.
Так же, он никогда не расстаётся с оружием. Ещё его отец учил его тому, что оружие для рыцаря – это его честь. А без чести, как известно, никуда. Так же он воспитывал и своих сыновей.
Личность
Одного взгляда на Вильяма должно хватить, что бы придти к выводу, что таким как он – можно довериться. Конечно, порой он может казаться пессимистически настроенным, сварливым стариком, который в любой, даже самой благоприятной ситуации найдёт недостатки. Однако, люди его слушают. Он стойко придерживается своих убеждений и уверенно заявляет о них. И в любой ситуации готовится к худшему. Береженого, как говорится, Свет бережет.
В жизни Вильяма было достаточно ключевых моментов, повлиявших на его мировоззрение.
Эмилия
Впервые он увидел её на балу, устроенном в Стратхольме. Он был молод и горяч, подавал надежды в роли молодого офицера королевства. И само-собой, когда подошло время, его отец начал подыскивать своему первенцу пассию. Его выбор пал на дочь графа из соседнего Кул Тираса. Она обладала хорошими манерами, замечательной родословной и богатым приданным. И, раз уж на то пошло, была хороша собой.
Это тот самый редкий пример, когда отец угодил сыну с выбором невесты. Эти двое, только лишь познакомившись, друг в друге души не чаяли. Оторвать их от беседы или танца было просто невозможно. Но никто и не пытался.
Бал закончился, а они ещё год общались в письмах, прежде чем судьба свела их снова. Тогда она приехала вместе с отцом в поместье Берденов, дабы главы семейства обсудили свадьбу. Они гостили неделю, по итогам которой, к сожалению, родители не договорились. Наоборот, они разругались в пух и прах. Эмилия отбыла назад, в Кул Тирас. Но было уже поздно что-то менять, она унесла с собой сына Вильяма, его первенца.
Скрепя сердце, отец Эмилии отдал свою дочь в жены за юного Вильяма Бердена. Они сыграли свадьбу за полгода до родов.
Затем случилось страшное. Эмилия не пережила роды, которые прошли для неё слишком болезненно. Браян, только-только родившейся на свет, не подозревая того, стал причиной смерти своей матери, любви всей жизни своего отца.
Серебряная Длань
Вильям, после смерти Эмилии, замкнулся в себе. Спокойствие для своей души он находил в молитвах и уединении. Совсем скоро было принято решение посвятить себя служению Света. Впрочем и до этого, с подачи отца, Вильям глубоко изучал данную философию.
Совсем скоро, ценой неимоверных усилий и лишений, Вильям стал рыцарем Серебряной Длани, где его прозвали Вильямом Честным. За его нрав, разумеется.
Вторая война
Вторая война была страшной, всепоглощающей. Она принесла много боли и страдания жителям Лордерона. Дом Берденов не стал исключением. Поместье было разрушено, из живых остался только Вильям, его сын Браян и сестра Клэр, которая и уберегла юнца в подвале, не дав ему умереть.
Впрочем, многое потеряв, юный паладин и приобрел не мало. Его никогда нельзя было назвать ортодоксальным, он всегда был своенравным человеком. Тогда в его жизни и появилась Альтерия. Она была чародейкой из рода Высших Эльфов. История умалчивает о подробностях, но после окончания войны, у порога дома Берденов был обнаружен младенец, с запиской. В записке было сказано, что этот мальчик – полуэльф и ему нет места среди высших эльфов. Конечно, он был не желанным ребенком, но Вильям принял его, как своего.
Мальчик получил имя Коул, в честь дяди Вильяма, который в прошлом являлся прославленным рыцарем Лордерона.
Третья война
Третья война была гораздо страшнее предыдущей. На момент её начала, Вильям, будучи главой дома, отстроил поместье и успешно воспитывал сыновей. Браяну он предвещал будущее главы дома, своего наследника. Юный Берден являлся оруженосцем лучшего друга Вильяма в ордене Серебряной Длани.
Коула же он воспитывал будущим офицером, тактиком и стратегом. Одному ему известно почему, но Вильям увидел в мальчике потенциал полководца. Мальчику сулило будущее военной академии.
Но все планы пошли к черту, когда Артас предал свой народ. Страшным проклятием Плеть прошлась по Лордерону, в сторону Квель Таласа. Многие эвакуировались в южное королевство Штормград, однако Вильям и, уже повзрослевший Браян, остались на родине. Коула отец отослал в Штормград, вместе со своим другом, стариком Грегором Арио.
Браян
Если говорить откровенно, война шла плохо. Лордерон, казалось бы, вот-вот перестанет существовать и вернуть его уже нет возможности. Но люди, которые продолжали бороться, то ли не замечали этого факта, то ли не хотели его замечать.
Но, так или иначе, бои продолжались. И вот, в одном из таких боёв, отравленная трупным ядом стрела, выпущенная проклятой эльфийкой, настигла Браяна. Он упал замертво, захлебываясь в крови.
Отец обезумел от потери. Его успокаивали всю ночь, после чего он всё же захоронил своего сына.
Алый орден
Душа Вильяма стонала от утраты. Он потерял всё. Свой дом, свою родину, своих сыновей и будущее. Алый Орден стал тем, что заполнило разъедающие изнутри дыры, эти гноящиеся раны души. Он бился за идею, с которой был искренне солидарен. Он бесконечно молился, сражался и хоронил братьев. Пытки, коим были подвергнуты чуть ли не все рыцари Серебряной Длани, состоявших в Ордене, не ослабили его, а лишь закалили.
Однако, если в Ордене и нашёлся бы рыцарь с либеральными взглядами, то это – Вильям. Конечно, он не станет жалеть восставших мертвецов или еретиков, но если речь идёт о выживании Ордена, он способен к переговорам. Он готов признать тот факт, что грязный Рассвет, например, является скорее организацией, с которой следует поддерживать вооруженный нейтралитет. Слишком много крови живых впитала земля Лордерона.
Конец войны
Когда весть о смерти Артаса добралась до Дольнего Очага, где находился Вильям, в Лордероне было относительно спокойно. Нельзя сказать, что прихвостни Сильваны перестали бродить по лесам, а на фермах колосился ячмень. Однако, стычек было куда меньше.
Гибель Короля Мертвых вызвала двойственные чувства и, даже, разлад среди некоторых воителей Ордена. Великая цель, пусть и не единственная, была достигнута. Но не Священным Алым Орденом, а еретиками, что позорят свою родину. Вместе с вестью о победе сил живых, прошёлся слух и о том, что Тирион Фордринг намерен вернуться в земли многострадального Лордерона. Не один, разумеется - с армией. С армией еретиков, мертвецов и нелюдей. Вильям так яростно молился о падении Плети, что совсем позабыл, что победители в этой войне придут и за ним.
Долг уплачен
Война закончилась. Ни победой, ни поражением. После трёх ночей молитв и самобичевания, старый Вильям пришёл к выводу, что в его жизни ещё осталась цель. Во что бы то ни стало, он захотел увидеть сына - младшего из рода Берденов. Собрав лишь самое необходимое, скрываясь под покровом ночи, рыцарь покинул стены замка, которым суждено будет пасть под натиском армии еретиков. Он направился в сторону Южного Королевства Штормград, дабы отыскать Коула.
Свежая рана
В своих путешествиях Вильям узнал то, о чём в Длане Тира, Дольнем Очаге или Монастыре знать не могли. Он узнал об ужасных вещах, ответственность за которые несут Отрекшиеся. Атака на Гильнеас, осада Южнобережья, Экспансия Внутренних Земель. Не говоря уже о том, что творилось в Нордсколе. Вильям понял, что союз Сильваны с Ордой не вечен и что она - новое вселенское зло, ничем не уступающее могуществу Артаса. А может, даже, превосходящее его.
Свершения
На данном проекте отсутствуют...
Место в мире
Вильям потерял всё. Когда-то, до войны и, даже, во время, он был влиятельным человеком. Теперь же - он трус и дезертир. Он просто старый и немощный старик с фамильным клинком, на дряхлой кляче.
Отношения
Люди |
Людей Вильям искренне уважает. В конце концов он сам - человек. Однако, бывают и исключения - люди, которым Вильям желает только смерти. |
Дварфы |
К дварфам Вильям относится спокойно. Да, они нелюди, но он их уважает за военное дело. Пожалуй, если его спросят, кого он считает лучшими воинами Азерота, он скажет, что это - дварфы. |
Гномы |
Гномов старик не понимает. Не сказать, что он встречал многих из них или имел честь вести продолжительную беседу с ними. Однако, всё его нутро противится признать гномов порядочной расой. |
Квель'Дореи |
Высших эльфов Вильям уважает, но опасается. В конце концов, нося цвета ордена, при встрече с эльфом в лесу, ты скорее получишь стрелу в череп, нежели добродушное приветствие. Но это не меняет того факта, что Вильям испытывает слабость к представительницам слабого пола этой расы. В конце концов, не даром же он воспитывал полуэльфа. |
Орки |
Орки - это машина для убийства. Без чувства жалости, без сострадания. Они уничтожили так много всего, что любил Вильям. Он сражался против них и не может смириться с мыслью, что союз с ними возможен. |
Тролли |
Тролли, это как крысы. Они есть везде и их тысячи. Вильям лишь раз сталкивался с троллем в бою и чудом выжил. Эти высоченные твари до ужаса ловкие и сильные. Им чуждо чувство страха. Всё, что они испытывают к людям, по мнению Вильяма, это ненависть. Их нужно искоренять. |
Отрекшиеся |
Восставшие мертвецы. Те, кто подняли свои ржавые клинки против своего правителя - Артаса. Их желание мести ничуть не умаляет противоестественность их существования. Мертвецы должны лежать в земле, а не расхаживать по Лордерону. |
Плеть |
Плеть и вольные мертвецы. Вильям не видит особой разницы между ними и Отрекшимися. Единственное отличие - они безмозглы. Всё, что ими движет - инстинкт уничтожения всего живого. Смерть Плети! |
Демоны |
К счастью, Вильям не сталкивался с сильными демонами. Лишь с мелкими прислужниками еретиков, что тут же пали в бою с рыцарем. Он всем сердцем ненавидит Пылающий Легион, и готов сложить голову в борьбе с ними. |
Друзья, родные и знакомые
Коул "Сапсан" Берден

"Сапсан не царь птиц, но и над ним царей нет"
Я всей душой полюбил бастарда, который был крайне упрямым сорванцом. Что бы ты не делал для него хорошего, он всё перевернёт с ног на голову и выставит тебя бездушной сволочью. Но к счастью, с годами, он стал смиреннее и, как мне даже казалось, научился прислушиваться к советам. Надеюсь там, в Штормграде, он сумел осесть и пережить боль утраты, что бы продолжить нормально существовать. Иногда я думаю о нём и задаюсь вопросом - а был ли Лордерон ему родным домом? Он вырос здесь, но его всегда тянуло к культуре народа его матери. Не удивлюсь, если он уже женился на эльфийке. Или, хотя бы, полукровке.
Браян Берден (Шляпник)

"Смерть моя, стала лишь началом пути"
Я похоронил своего первенца, своего любимого сына. Стоит ли говорить что-то ещё о нём? В нём было всё то, что я хотел видеть. И стать, и честь, и доблесть и вера. Из него вышел бы замечательный паладин, я ничуть в этом не сомневаюсь. Жизнь слишком не справедлива, когда забирает таких, как он.
Утер Светоносный

"Нам не пристало прислушиваться к голосу мести"
Да, он не слушал голос мести, он был чист в помыслах и деяниях. Я был готов пойти за ним, хоть на лысину Архимонда. Порой, я не понимал его и, лишь с годами, мне приходило осознание истинного смысла его слов и его поступков. Однако, я не могу понять, как он не сумел разглядеть эту гниль в поганом мальчишке?
Пусть мир ему будет пухом, его никогда не забудут. Никогда.
Базил Ганс Холсворт

"Я знаю как будет лучше"
Исключительно набожный и подозрительный тип. Не знаю почему, но этот парень стал для меня чем-то вроде образца центуриона Алого Ордена. Конечно, в разговоре с ним частенько пробивается его деревенский говор, но солдат ценят не за слова, а за поступки. Если в моём окружении и был человек, способный стоять на смерть, прикрывая мою спину, то это - центурион Базил.
Валея Два Клинка

"Просто, я не умею прощать"
Она родом из Альтерака. Королевства - предателя. Но разве можно судить о жителях государства по поступкам правителей? Не думаю. Валея была удивительной. Упёртой, озлобленной и кровожадной. Но было в ней что-то такое, что притягивало. У меня никогда не было дочери, но я испытывал к ней отцовские чувства. Прости, я не смог быть рядом в тот раз. Но я всё ещё надеюсь, что ты жива. Пусть Свет направит тебя и придаст тебе сил.
Хартал Проницательный

"Пока ты не увидишь истины, ты не поймёшь суть Света"
Мы вместе сражались, мы многих потеряли в этой войне. Я помню твои слова Хартал. И я наконец понял, о чём ты говорил. Жаль, что я не смогу сказать тебе об этом лично. Серебряная Длань потеряла многих, но таких как ты было не много. Это великая утрата. Покойся с миром, мой друг.
Несколько слов от автора
Персонаж был продуман ещё в стародавние времена, однако всерьез отыгрывался лишь раз. Возможно, если (или когда) я решусь вернуться сюда, он станет основным персонажем.
Я против откровенных попыток омертвления моего персонажа. Никто не сможет убить моего персонажа лучше, чем я сам.
Так же, я не имею привычки отыгрывать вне игрового клиента.
Переносить его я тоже никуда не хочу. И дело не в том, что он привязан к проекту. Дело в том, что я слишком стар для нового дерьма.
Игра в сексуальные отношения меня никогда не интересовала, а играть в подобное стариком - вообще безобразие.