Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Частота обновления видимости

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    970
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 734 (сообщений: 454).
    Репутация: 734

    Частота обновления видимости

    Собсно, сабж. Начнем с поста пельфа.
    Проблема в том, что видимость объекта не меняется с каждым движением. Если не считать эффекты стелса, невидимости, детекта и еще некоторых, то видимость объектов будет обновляться каждые 10 пройденных метров. Пример: вы можете видеть ловушку в 30м, охотник ставит трапу в 35м от вас. В 35м вы ловушку видеть не можете, и она становится для вас невидимой. Если вы пойдете прямо на ловушку, то увидите ее в 25м от вас. Хотя вы и должны были увидеть ее в 30м, но так как вы изначально ее не видели и прошли 5м от своей изначальной позиции, то видимость не обновилась. С другой стороны, если вы были в 30м от ловушки в момент ее установки, то вы ее увидите и потеряете из виду только в 40м. Такая вот механика на сервере. Вряд ли можно что-то сделать, такая механика сделана для снижения нагрузки на ядро, так как функция проверки видимости занимает одно из первых мест по использованию. Я подправлю радиус видимости стелса и ловушкек, но из-за механики все равно будут глюки.
    p.s. шаг может быть не 10м, определяется в конфиге.
    Но я тут так слышал, а 26 числа и увижу, что на вовкруге сумели запилить кросс, да еще и поставить на него геодату. А геодату не ставили как раз по причине нагрузки на сервер, вроде как. Так вот, о предложении: было бы неплохо запилить на кросс-серверах обновление видимости, например, каждый метр движения. Это сразу же должно устранить кучу проблем со стелсом, детектом стелса и детектом трап. Заодно появится негеморройная возможность протестировать стелс и стелс детект по всяким нюансам вроде влияния талантов, абилок, положения игроков друг относительно друга на обнаружение стелсера.
    Последний раз редактировалось Тыгдеятут; 03.04.2015 в 08:47.

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

  2. #2
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,014
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,449 (сообщений: 7,159).
    Репутация: 58793
    На кроссе обновление и дальность видимости стоит близзлайк.

Похожие темы

  1. На каких основаниях удалена моя тема
    от AndKli+FrostBolt+Pro100 в разделе Вопросы по форуму
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:45
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 11:39
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •