Проблема в том, что видимость объекта не меняется с каждым движением. Если не считать эффекты стелса, невидимости, детекта и еще некоторых, то видимость объектов будет обновляться каждые 10 пройденных метров. Пример: вы можете видеть ловушку в 30м, охотник ставит трапу в 35м от вас. В 35м вы ловушку видеть не можете, и она становится для вас невидимой. Если вы пойдете прямо на ловушку, то увидите ее в 25м от вас. Хотя вы и должны были увидеть ее в 30м, но так как вы изначально ее не видели и прошли 5м от своей изначальной позиции, то видимость не обновилась. С другой стороны, если вы были в 30м от ловушки в момент ее установки, то вы ее увидите и потеряете из виду только в 40м. Такая вот механика на сервере. Вряд ли можно что-то сделать, такая механика сделана для снижения нагрузки на ядро, так как функция проверки видимости занимает одно из первых мест по использованию. Я подправлю радиус видимости стелса и ловушкек, но из-за механики все равно будут глюки.
p.s. шаг может быть не 10м, определяется в конфиге.