Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отображение дот/дебафов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Отображение дот/дебафов

    Здравствуйте, хотелось бы найти аддон, который бы подсвечивал свои дебафы на цели по типу, как это делает X Pearl(только без самого перла). Иконки своих дот на цели он увеличивает и показывает их таймер. Частично с этим справляется omniCC, но он только ставит таймер, не увеличивая иконки. В общем, буду рад советам.

  2. #2
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Lazy lazy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, хотелось бы найти аддон, который бы подсвечивал свои дебафы на цели по типу, как это делает X Pearl(только без самого перла). Иконки своих дот на цели он увеличивает и показывает их таймер. Частично с этим справляется omniCC, но он только ставит таймер, не увеличивая иконки. В общем, буду рад советам.
    А куда эти бафы крепить?

    - - - Updated - - -

    PS на дефолте есть настройка , позволяющая увеличивать дебафы игрока.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    В смысле куда крепить? Чтоб они под фреймом таргета были, как и все остальные. Просто чтоб мои дебафы были чуток больше других(а то когда на боссе/игроке миллион дебафов, то это иногда сбивает с толку).

    Не видел такой настройки не дефолте :О

  4. #4
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 342 (сообщений: 296).
    Репутация: 342
    Filger

  5. #5
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Foximys Посмотреть сообщение
    Filger
    Мне всегда казалось , что проще сделать фильтр для ненужных для отображения спелов , вот к примеру :

    name, rank, icon, count, debuffType, duration, expirationTime, unitCaster, isStealable, shouldConsolidate, spellId = UnitAura("unit", index or "name", "rank", "filter")

    Возвращает имя , уровень, иконку, номер , тип дебафа , время осттвщееся, время наложения , кто наложил , можно ли стилить, вроде группа для обьединения (некогда не юзал), ну и спелл ид. В аргументы можно передавать юнита , индекс бафа, имя бафа , уровень и фильтр баф\дебаф.

    Это же кучу фильтров наделать можно простым if arg then return end ,а вы ленитесь и даже готовое для себя пакалупать не желаете, это же всегда весело и доставляет , когда добиваешься успеха =)

  6. #6
    Активист Аватар для Serafimka
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 33).
    Репутация: 64
    Вот собственно (34-размер твоих дотов на таргете, 26-иные доты) дальше всё понятно помоему. Дефолт тащит)
    hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions",f unction(s,an,na,noa,lal,uf,mrw,ox,mav)
    local las,sas,oy,rw,fbr,sz=34,26,1,0,1,0
    for i=1, na do
    if lal[i] then sz=las oy=2 else sz=sas end
    if i==1 then rw=sz s.auraRows=s.auraRows+1 else rw=rw+sz+ox end
    if rw>mrw then uf(s,an,i,noa,fbr,sz,ox,oy,mav) rw=sz s.auraRows=s.auraRows+1 fbr=i oy=1 else uf(s,an,i,noa,i-1,sz,ox,oy,mav) end
    end
    end)

    hooksecurefunc("BuffFrame_UpdateAllBuffAnchors", function() for i=1,BUFF_ACTUAL_DISPLAY do _G["BuffButton"..i]:SetSize(30, 30) end end)
    hooksecurefunc("DebuffButton_UpdateAnchors", function(b,i) _G[b..i]:SetSize(30,30) end)

    BuffFrame:SetScale(1.1)
    DebuffButton1:SetScale(1.1)
    TargetFrameToT:SetPoint(351,714)
    - - - Updated - - -

    нижние 3 строки можешь не добавлять, нечаянно вставил.

  7. #7
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Serafimka Посмотреть сообщение
    Вот собственно (34-размер твоих дотов на таргете, 26-иные доты) дальше всё понятно помоему. Дефолт тащит)


    - - - Updated - - -

    нижние 3 строки можешь не добавлять, нечаянно вставил.
    Ну когда копируешь что то от кудато , выдавая это за свое , ну или не выдавая за свое , а давая человеку пользоваться , то хотя бы проверяй перед юзом. Я к примеру тут не вооруженным глазом 2 ошибки увидел. Темболее этот скрипт увеличивает масштаб , что в свое время в случае если SetPoint() будет к примеру левым углом к центру и тд - может вызывать довольно сильные смешения фреймов.

    - - - Updated - - -

    К стати это работает? На лк вроде этот хук передает:

    function TargetFrame_UpdateAuraPositions(self, auraName, numAuras, numOppositeAuras, largeAuraList, updateFunc, maxRowWidth, offsetX)
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 22.04.2015 в 21:40.

  8. #8
    Активист Аватар для Serafimka
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 33).
    Репутация: 64
    да скопировал все то что я закидывал в одну луашку, собственно вот то что просил автор темы
    PHP код:
    hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions",f unction(s,an,na,noa,lal,uf,mrw,ox,mav
    local las,sas,oy,rw,fbr,sz=34,26,1,0,1,
    for i=1na do 
    if 
    lal[ithen sz=las oy=else sz=sas end
    if i==1 then rw=sz s.auraRows=s.auraRows+else rw=rw+sz+ox end
    if rw>mrw then uf(s,an,i,noa,fbr,sz,ox,oy,mavrw=sz s.auraRows=s.auraRows+1 fbr=i oy=else uf(s,an,i,noa,i-1,sz,ox,oy,mavend
    end
    end

    - - - Updated - - -

    лично у меня фишечка эта работает замечательно, сейчас приложу скрин
    Работа не моя, взял сие с форупа ПГ, так как сам что то серьезное написать не могу из за непонимания всех нюансов=)

    - - - Updated - - -Вложение 275747
    Последний раз редактировалось Serafimka; 23.04.2015 в 13:22.

  9. #9
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Serafimka Посмотреть сообщение
    лично у меня фишечка эта работает замечательно, сейчас приложу скрин
    Работа не моя, взял сие с форупа ПГ, так как сам что то серьезное написать не могу из за непонимания всех нюансов=)
    Ну не может оно работать. Как минимум :

    f unction(s,an,na,noa,lal,uf,mrw,ox,mav)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 14:50
  2. тов.Администраторы прошу помочь с начислением бонусов через смс
    от artemo в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •