1) аое спеллы используемые по наведению
2) бьют в лосе
3) не должны бить в лос
4) логон 1 2
5) 10/10
1) аое спеллы используемые по наведению
2) бьют в лосе
3) не должны бить в лос
4) логон 1 2
5) 10/10
чет как то мало пруфов для столько серьезной темы репорта
Последний раз редактировалось JovaNNi; 07.05.2015 в 09:19.
Да нет, просто механика у лужи ДК и и лужи пала одна и та же: создается область в виде цилиндра, с заданным радиусом, и ограниченая по вертикали лос поверхностями, пребывание в любой точке которой должно наносить урон с заданным интервалом. Рогов на оффе выбивало из стеллса еще в полете, если они спрыгивали на лужу с моста на арене. равно как использовалась в "корнер пулле", когда дк кидал на угол лужу и потом подбегающие мобы попадали в нее и агрились.
Пруфанешь?
Покажи нам видос с оффы, где игрок стоит на луже не получая урона, согласно твоей теории.