Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[cross] Events
  1. В данный момент ведется 3 онлайн трансляции от наших игроков, посмотреть их можно тут.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1

Тема: [cross] Events

  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399

    [cross] Events

    1) При заходе\выходе на кросс не передает некоторые ивенты.
    2) Должно слать ивенты PLAYER_ENTERING_WORLD - > PLAYER_LOGIN (как триггер) , ниже кину цитаты с вики.
    3) Было все ок до появления кросса.
    4) Приоритет наверное высокий т.к не выгружается мусор из аддонов ,в результате получаем различные глюки с интерфесом , а при длительной реге на малопроизводительных пк и потерю ФПС. Флуд на тему "НЕРАБОТАЮТ АДДОНЫ" и тд , вызван в какой то мере этими ивентами.
    PS надеюсь на хотфикс.

    Цитата Сообщение от PLAYER_ENTERING_WORLD
    Category: System,Player,Instance

    Fired when the player enters the world, enters/leaves an instance, or respawns at a graveyard. Also fires any other time the player sees a loading screen.

    To check if the player is entering an instance, check [[API_IsInInstance|IsInInstance].

    Correction on the above comment: When PLAYER_ENTERING_WORLD fires, you'll notice that WORLD_MAP_UPDATE fires just before it. My instincts tell that leaving an instance puts the player in void space momentarily. So for the case that you are entering AND leaving an instance, GetPlayerMapPosition always returns the coordinates [0,0] and hence there is no way to determine using the event PLAYER_ENTERING_WORLD if the player is entering an instance or not. When leaving an instance the following events fire (ignoring party/raid events).

    WORLD_MAP_UPDATE
    PLAYER_ENTERING_WORLD
    WORLD_MAP_UPDATE <--- Player coordinates are non-zero here
    Instances do have coordinates for units once the second WORLD_MAP_UPDATE event has fired. For the case of entering a battleground such as WSG, WORLD_MAP_UPDATE won't fire until you leave Silverwing Hold or Warsong Lumber Mill and you are outside. --Salanex

    Цитата Сообщение от PLAYER_LOGIN
    Category: System

    Triggered immediately before PLAYER_ENTERING_WORLD on login and UI Reload, but NOT when entering/leaving instances.

    Note: Player skills such as those available through GetNumSkillLines() and relatives does not appear to be available when this event or PLAYER_ENTERING_WORLD fires during an actual player login from character-selection, as all the GetNumSkillLines()-function returns is 0 in those cases. When these events trigger from other reasons, such as zoning, the skill-related functions appear to work normally.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 08.05.2015 в 15:06.

Похожие темы

  1. EVENTS Pack.
    от Mr.Laurent в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •