Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Багоюзеры на береге древних, постигнет ли их покара?

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 39
  1. #1
    Старожил Аватар для ФестиВал
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    в прошлом
    Сообщений
    265
    Поблагодарил(а)
    109
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 128).
    Репутация: 223

    Багоюзеры на береге древних, постигнет ли их покара?

    итак, закончился 1ый раунд на береге древних, и альянс как обычно устраивая глобальный замес на берегу, решил не идти к реликвии)
    начался 2ой раунд и я как самый большой лентяй спрятался за желтыми воротами, и вот сижу я там сижу, смотрю на карту, чтобы увидеть с какой стороны будут двигаться машины и выбрать пушку поудобнее и тут вижу на миникарте красный кружок, прямо у наших ворот, а остальные ворота еще целы. подхожу я значит и вижу рога кемперлох бьет нашу пушку. я еще раз открыл вкладку карты и увидел, что ворота целы, а альянс продолжает отбивать пляж. думаю что то не то и убил голубочка. не успел я вернуться на свою позицию, как вижу на карте очередной красный кружок с ником тырчиклох. пыщ пыщ и 248 хонора в кармане и я снова на своей позиции. прошла 1 минута, смотрю уже две точки опять у пушки, пыщ пыщ и 496 хонора в кармане, но пушка уничтожена.

    Теперь вопрос, будут ли караться подобные багоюзы, когда роги и друли проходят через скачек и шаг сквозь тень к воротам и ломают пушки, получая незаслуженное преимущество?

  2. 1 пользователь сказал cпасибо ФестиВал за это полезное сообщение:

    Voiiaka (07.04.2012)

  3. #2
    Опытный Аватар для Данечка
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Интернет
    Сообщений
    1,512
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 487 (сообщений: 216).
    Репутация: 484
    Поставят новый античит,думаю он и будет автоматом наказывать нарушителей.(имеется ввиду кто читерит).
    Если на офе можно рогам попасть к пушке.когда варота еще не сломаны,то почему у нас должны банить?).
    Если нельзя,то думаю будут банить.
    Скачёк? хм.. на новом ядре чтоли у магов через дверь можно пройти? на данном ядре.которое сейчас стоит. не слышал и невидел)
    http://i081.radikal.ru/1301/d5/c13918682946.gif

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  4. #3
    Старожил Аватар для Dentist
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    117
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 24).
    Репутация: 120
    Насколько я вкурсе - чарджится к пушке можно и на оффе, и это не баг и т.д. (разумеется без бомбы)
    Тогда с чего вдруг это должно каратся баном?

    зы: Адмирал, при чем тут античит к "близлайку" так и не вкурил)

  5. #4
    Опытный Аватар для Данечка
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Интернет
    Сообщений
    1,512
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 487 (сообщений: 216).
    Репутация: 484
    Ну,если незнал сейчас роги часто вехом тпшуться))

    ---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:57 ----------

    новый античит сразу запалит,а нынешний просто ничего не делает)

    дабы ток роги и фералы смогут пройти и ток через пушки,а не так как сейчас вехом за пару секунд)
    http://i081.radikal.ru/1301/d5/c13918682946.gif

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  6. #5
    Старожил Аватар для ФестиВал
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    в прошлом
    Сообщений
    265
    Поблагодарил(а)
    109
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 128).
    Репутация: 223
    Цитата Сообщение от Dentist Посмотреть сообщение
    Насколько я вкурсе - чарджится к пушке можно и на оффе, и это не баг и т.д. (разумеется без бомбы)
    Тогда с чего вдруг это должно каратся баном?

    зы: Адмирал, при чем тут античит к "близлайку" так и не вкурил)
    про античит я не понял к чему тут вообще, ну да ладно)

    я исходил из того, что в способности написано: Пройдя сквозь тень, разбойник появляется за спиной противника. Скорость его передвижения повышается на 70% на 3 сек. Увеличивает урон от примененной в течение 10 сек. после этого способности "Внезапный удар" или "Гаррота" на 30%.
    собственно спины у пушки быть не может, и пушка является не противником, а вражеским механизмом, это две разные вещи. одно дело, когда у пушки кто то стоит и к нему за спину прыгают, другое дело, когда на пушку. я вот сейчас пытаюсь найти какую нибудь информацию, о том должно ли оно портать на пушку или нет, но не могу.
    потому, что когда ты пытаешься сдержать противника, и после падения ворот, бежишь на следующий рубеж, а там какой то умный уже уничтожил пушки, это не приятно.

    вот я и спрашиваю, баг ли это или оно так и должно работать. и если есть возможность скинуть ссылки на видео с офа, где такими методами залазили или коменты с надежных источников, чтобы развеять мои сомнения.
    Последний раз редактировалось ФестиВал; 07.04.2012 в 00:07.

  7. #6
    Новичок Аватар для Medikalworker
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Российская Федерация,Астраханская область,г.Астрахан
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от ФестиВал Посмотреть сообщение
    про античит я не понял к чему тут вообще, ну да ладно)

    я исходил из того, что в способности написано: Пройдя сквозь тень, разбойник появляется за спиной противника. Скорость его передвижения повышается на 70% на 3 сек. Увеличивает урон от примененной в течение 10 сек. после этого способности "Внезапный удар" или "Гаррота" на 30%.
    собственно спины у пушки быть не может, и пушка является не противником, а вражеским механизмом, это две разные вещи. одно дело, когда у пушки кто то стоит и к нему за спину прыгают, другое дело, когда на пушку. я вот сейчас пытаюсь найти какую нибудь информацию, о том должно ли оно портать на пушку или нет, но не могу.
    потому, что когда ты пытаешься сдержать противника, и после падения ворот, бежишь на следующий рубеж, а там какой то умный уже уничтожил пушки, это не приятно.

    вот я и спрашиваю, баг ли это или оно так и должно работать. и если есть возможность скинуть ссылки на видео с офа, где такими методами залазили или коменты с надежных источников, чтобы развеять мои сомнения.
    На войне как на войне!Представь реальные боевые действия,как ты думаешь,такого рода диверсия решит ход данной войны?Отвечу что да,потому что в бою самое главное это тактика ведения боя и деверсии,для этого и предуманы деверсанты,и роги и друли в игре играют именно деверсионную роль!
    Рано утром ездить хорошо-улици пустые,идиоты спят

  8. #7
    Старожил Аватар для ФестиВал
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    в прошлом
    Сообщений
    265
    Поблагодарил(а)
    109
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 128).
    Репутация: 223
    тогда бомбы на береге можно было не отключать и 1 рог/дру мог выйграть бг за 2 минуты?

  9. #8
    Новичок Аватар для Бугимен
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    306
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 72).
    Репутация: 87
    та не это брд)
    Я знаю только то,что ничего не знаю!
    http://i46.tinypic.com/2i10f1k.png


  10. #9
    Старожил Аватар для ФестиВал
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    в прошлом
    Сообщений
    265
    Поблагодарил(а)
    109
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 128).
    Репутация: 223
    не смысл вот в чем: бомбы на береге древних отключили, чтобы роги/друли не проходили к последним воротам и не выигрывали за пару минут и признали что это баг. но сейчас роги/друли, тем же признанным багом, уничтожают пушки, когда на них никого нет, чтобы защитить их, а это резко понижает шансы на победу у защищающихся.

  11. #10
    Новичок Аватар для Mustakrakish
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 28).
    Репутация: 44
    бомбы не должнынаносить урона воротам, пока не сломаны предыдущие ворота, то есть нельзя сломать дверь реликвии пока стоят желтые)

  12. 2 пользователей сказали cпасибо Mustakrakish за это полезное сообщение:

    Dentist (07.04.2012),Бугимен (07.04.2012)

  13. #11
    Старожил Аватар для Dentist
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    117
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 24).
    Репутация: 120
    ФестиВал, я не поленился и залез на ВовХед, надеюсь этот источник информации достаточно авторитетен для вас))

    Цитата Сообщение от Wowhead
    У защиты есть по 2 пушки на каждых воротах, их должны уничтожить как можно быстрее игроки с атакой на расстоянии. Если возможно, то позже милишники должны обойти укрепления и добить.
    После захвата первых кладбищ откроются мастерские, в которых можно будет взять новые Сефориевые заряды и Разрушители.
    Разбойники с Шедоустепом и Чередой убийств могут телепортироваться за пушки и атаковать или захватить кладбища. Захват последнего кладбища отбросит защиту прямо на респаун.
    Цитата Сообщение от Wowhead
    Разбойники обязательно после высадки бегите к вражеским турелям и прыгайте к ним, после того как союзники сломают ворота вы сможете захватить кладбище и тем самым получить дополнительные машины, что даст огромный выигрыш во времени
    http://ru.wowhead.com/zone=4384#comments 2й и предпоследний посты

    по поводу бомб, как верно подметил автор выше, они не должны наносить урон воротам которые находятся ЗА целыми воротами (сорри за тафтологию)
    это недоработка сервера, которую и прикрыли отключив бомбы вообще.
    Последний раз редактировалось Dentist; 07.04.2012 в 17:56.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Dentist за это полезное сообщение:

    ФестиВал (07.04.2012)

  15. #12
    Новичок Аватар для Medikalworker
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Российская Федерация,Астраханская область,г.Астрахан
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от ФестиВал Посмотреть сообщение
    тогда бомбы на береге можно было не отключать и 1 рог/дру мог выйграть бг за 2 минуты?
    А кто вам мешает их ловить перед воротами реликвии?Пару тел с нормальным шмотом туда ставьте и все,делов то
    Рано утром ездить хорошо-улици пустые,идиоты спят

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •