Итак, ребята... Гайд на скорую руку, так что красивых картинок и оформления не ждите пока что. Нужна оценка гайда независимыми читателями (вами тоесть). Да и ко всему мне лень просто оформлять его пока, так как это мой первенец )) Да и гайд сыроват пока. Буду дополнять по мере необходимости, учитывая ваши пожелания.
Итак , начнём )
Все кто хоть чуточку играл за ферала и сам знает плюсы и минусы этого класса, но всётаки :
+Высокий урон
+Хорошая выживаемость
+Удобно играть за него вцелом ( Стелс, способность повышения на время кол-ва здоровья, урона; высокий уровень мобильности, смена форм...)
+Возможность хилиться, опять таки повышать на время здоровье и урон, переходить из формы в форму (Огромное кол-во возможностей для того чтобы повысить выживаемость)
+Невосприимчивость ко многим видам контроля ("овцевание" , освобождение от фрост новы сменой формы, снятие берсерком страхов (ментальный крик не страх))
Минусы:
-Ну это спорный вопрос... Но гдето слышал что в 5х5 не очень он... (
Экипировка:
Предпочитаю пвп шмотки, то есть а6\а7\а8, но из пве замен могу посоветовать плечо из цлк (которое шипастое такое... Ну вы поняли. Но это на первое время... пока не будет доступна более сильная альтернатива из пвп сета)Вы можете эксперементировать с пве шмоткими... Ваше право, так как друид(по крайней мере на сёркле) всецело не зависит от реса. 850-1100 это хороший показатель. Также из пве шмоток лучше иметь триньку(воля лучший выбор... Всётаки действует 30 сек и даёт норм. Но если нет пока что её, то на первое время знамя победы или покрытый иглами скорпион), кольца, идол, пуху, и ожерелье.
Камни:
В красные гнёзда агилу, так как она очень важна для друльки !
В Жёлтые (мой выбор) 10 к ловкости 10 к меткости или 10 кловкости и 10 к рейтингу крита. Если меткости больше 6% (мой выбор 7%) можно и в крит заливаться.
В синие я вставлял 10 к ловкости 15 к выносливости... Ну некоторые говорят что 3 нужно вставить на проникающую способность заклинаний.
Инчант:
Я инчантил всё на ловкость... как-никак основной показатель для ферала...
Грудь-10 ко всем характеристикам
ноги-55 у выносливости 22 к ловкости
Ступни-ловкость +16
Плащ-22 к ловкости
Запястья-лучше качнуть кожевничество и улучшить их на +130 к силе атаки
На пуху лучше взять мангуст или на +130 к силе атаки
На голову предлагаю взять +50 к силе атаки и 20 к рейтингу крита
Но ,впринципе, тут на ваше усмотрение, ребята.
Капы:
Меткость 6% (лучше бы 7... по рогам и котам намного меньше промахов)
Рейтинг критического удара 55-60%. Это хороший показатель.
Силу атаки держите выше 9 тысяч.
Макросы:
Друиду много не нужно... У меня всего 2 макроса.
На смену форм:
/cast Облик кошки
/cast Облик лютого медведя
И чтобы сэкономить место на панели:
/cast [nostealth] Глубокая рана
/cast [stealth] Наскок
Символы советую взять:
Символ увечья, инстинкта выживания (Это поможет лучше переживать бурсты многих классов) и символ берсерка
Билд:
http://***************/wowhead/?talent...bdbeRbIuikoy0z
Это мой билд... Под мой стиль игры он подходит... Но вы можете переставить в нём 2-4 тала под себя. Но ! Почему изначальная стойкость а не например прирождённый оборотень, почему почему не докачана свирепость и взято улучшенное увечье ?Всё по порядку. Изначальная стойкость это на случай если вам попался скилованый рога и вы попались под его стан в коте или друид который бьёт вас под диким рёвом когды вы в стане... Этот талант повысит ваши шансы пережить бурст, а также(не на много) но быстрее выходить из фиров если шишка(пвп серёжка, она же медальон орды\альянса) на кулдауне.Прирождённый оборотень по моему бесполезный в пвп талант. Выходить из формы и обратно вы будете выходить для чарджа, стана в медведе\хилки\ну или пожалуй чтобы от фрост новы освободиться.... Ну и ещё пару частных случаев. ВСРЕДНЕМ за время боя это произходит 5-8 раз. Эти 500 единиц сэкономленой маны вам особо нигде... Тем более у вас есть озарение. На боковую панель её бы лучше поставить. Свирепость докачивать до 5 не обязательно... Ну правда ! Вы не заметите разницу... кроме той что у вас 1 "лишний" талант )И что касается улучшенного увечья... На 2 очка его стоит качнуть! Всётки не всегда удаётся попасть полосованием в спину... особенно с лагами или просто не успел... или противник крутится ... Не важно. Под диким рёвом, бегая вокруг соперника, разница будет еле заметна от попавшего по цели увечья или полосования (но она всётаки есть, по этому если получается бейте полосованием). Но изначально оно очень дорогое, и скидка на стоимость в 4 единицы... это не плохо.
Дуэли. Здесь я постараюсь расписать более подробно что нужно делать:
Мой любимый раздел )
Начнём с самого сложного-скилованый фрост МАГ( но скилованый не прям в щи всётки ). Он не будет ждать 2 ваших спелов а блинкнется сразу после открытия. Он будет держать вас в нове и прочем "заземлении" по кд!
Макрос на смену форм тут очень поможет... После первой же новы макросом превращаемся в медведя и даём чардж и снова переходим в кошку. Снова блинк или нова... Не важно... переходим из формы в форму и прыгаем в кошку как только достигли мага. Таким макаром мы должны набить 4-5 кп и слить на "разорвать". Если прокнул инстант хилимся. Хилиться лучше целительным прикасновением. Для удобства его можно поставить на среднюю кнопку мыши.Это ускорит его применение (в судорогах и полумраке не придётся бешено искать хилку). После того как мы сбили маговский блок кровотечениями можно раздавать станы или просто подбегать и бить увечьем... так как за спину он вам наврятли даст прыгнуть. Когда он вызывает двойников или сильно бурстит стоит применять дубовая кожа, а инстинкты выживания когда хп по мальцам уже (( Ну в общем смысл вкратце такой- пробил блок "разорвать", снова повесил "разорвать"... и снова... Пока он не умрёт. Переходя из формы в форму нужно помнить... что мана всётаки не резиновая... и если её уровень близок к отметке 1.5 к очень скоро вам нужно будет юзать озарение. Шишку сливаем на глубокой заморозке и ни в коем случае не переходим в другую форму макросом для того чтобы её сбить, так как вас кинет в "обычную" форму.
Воин:
Итак... Если вар с двуручкой... Начинаем с наскока, набиваем 4-5 кп не важно чем, сливаем их на дикий рёв, даём вихрь, за время вихря вешаем на себя "восстановление" и уходим в стелс заново. Открываемся и вешаем на него все кровотечения ,"увечье" и хорошо бы "волшебный огонь... Всё таки брони то много ((потом юзаем барсерк и уносим его быстро полосованием. Если на нём уже висят кровотечения кп сливаем в станы и бьём со спины полосованием. Инстанты стоит сливать в хил. Если не прошло 15 секунд с первого вихря второй будет менее эфективным(будет меньше по длительности с каждым разом)Вихрь клинков хорошо переживается в медведе с попутным неистовым восстановлением. После вихря из мишки можно дать баш прыгнуть в кошку набить кп и дать стан из кошки.
Начальный эквип вара это одноруч и щит... Открываемся с наскока, набиваем 4-5 кп глубокой раной увечьем и полосованием сливаем на дикий рёв и бьём в соновном полосованием... так как его нельзя блокировать ибо применяется он только со спины. Постоянно обновляем кровотечения инстант тратим на хил.
Охотник:
Уходим в стелс в начале дуэли ждём пока хант "засветит" под себя и поставит замораживающую ловушку. Заходим ханту в бок и выходим из кошки макросом в мишку. Делаем чардж и станим. Так как это сёркл, детка... если чарджнуться сбоку велика вероятность того что вы не заморозитесь. Если вам повезло, не двигаясь ни на миллиметр прыгаем макросом в кошку и вешаем на него "разорвать" как можно быстрее(естесственно глубокая рана и увечье тоже должны быть на нём). Второго настолько же удобного шанса может и не быть, по-этому сливаем только с 5 кп. После этого прыгаем в медведя и переживаем бурсти первый контроль. Если так вышло что вы снова достигли ханта в кошке снова вешайте все кровотечения набивайте кп и давайте стан. После этого смело уносите его.
Если хант вас всётки приморозил... как только вы видите это тринькуйте это и из медведя давайте баш... В дуэлях с этим классом всё нужно делать как можно быстрее. Бурст ханта переживается в медведе под дубовой кожей или если совсем уж жёстко дамажит юзаем инстинкты выживания. Основная задача- подойти к ханту и повесить кровотечения!
Разбойник:
Начинать стоит из медведя. Если вы открыли его в начале боя устрашающим рёвом сразу же вешайте волшебный огонь из медведя. После этого не выходя из формы юзайте на себя корни. Следите за его ускользанием. если оно ещё не на нём отходите давайте чардж и баште в спину (постарайтесь). После чего вешайте на него всё что нужно и "разорвать" с 5 кп... Он ваш.
Если вам повезло меньше тогда ждите открытия, на его открытие прожимайте дубовая кожа в стане и тринькуйте удар по почкам. После чего сразу кладите на него волшебный огонь и ждите окончания ускользания... После чего так же давайте стан в спину(ну сделайте вы усилие ! Обойдите его !) и из кошки вешайте кровотечения. Если он делает кош на ваш первый волшебный огонь не выходите из медведя. Ждите "второго пришествия",юзайте неистовое восстановление, волшебный огонь ещё раз и действуйте точно так же с момента стана в спину.
Паладин:
С воздоянием проще. Набиваем 4-5 кп чем угодно, сливаем в дикий рёв, даём вихрь. После чего делаем рестелс , уносим его полосованием "разорвать"и станами... особенно если он уже юзнул триньку. Берсерк по идее нужно юзать после бабла... Но это же сёркл, детка. Паладины здесь бабл используют по-моему на бг только(( Так что можно попробовать из слелса заюзать берсерк и унести его секунд в 10 максимум. Если вы уже заюзали берсу и на лоу хп пал всётаки сделал бабл, переходите в мишку юзайте неистовое восстановление. После чего нужно давайть ему баш из миши после бабла и уносить его как можно быстрее. Инстанты следует сливат на хил а триньковать только СТАН пала... Не покаяние. Иногда палы вешают покаяние мы тринькуем... и за время молота правосудия вливают омг дмг. Будьте внимательны.
С холи палами действовать нужно чуть иначе. Можно так же Набить кп на диком рёве потом дать вихрь. Сделать рестелс и унести его под берсой повесив как всегда увечье глубокую рану и долбя полосованием .Как только он вышел из наскока повесить калеченье и сделать всё это нужно так быстро чтобы он бабл даже не успел юзнуть. Ну если всётки юзнул... бьём так и ждём кд на берсерк попутно хилясь и станя в касты на его хилки.Ну или можно с начала дождаться бабла потом юзнуть берсу... Кому как удобнее.
С протом делаем всё тоже самое ... Тоесть вешаем всё что нужно и уносим его полосованием под берсой. Тут лучше всётаки дождаться пока он заюзает бабл...
Рыцарь смерти:
Ждём пока пройдёт лужа где нибудь в далеке от дк. Через 10 секунд подходим и открываемся на нём набивая 4-5 кп вешая на себя дикий рёв. Инстант тратим на восстановление. Все остальные тратим исключительно на целительное прикасновение.После этого под берсой вливаем в него всё что можем. Стан давать только если на нём нет незыблемости льда. На бурст прожимаем дубовую кожу или если осталась 1\3 хп инстинкты выживания.
Жрец:
ШП
Он должен утонуть в вашем контроле! Как только вы открылись набивайте всем чем нужно 4-5 кп, делайте стан. После чего сливаем 1-2 очка на дикий рёв, юзаем берсу и уносим его полосованиями в секунды. Если он триньканул и заюзал подавление боли инстанты тратим на хилки, в подавлении боли с помощью увечья набиваем 5 кп, сливаем на "разорвать" даём стан и теперь то точно уносим. Инстинкты выживания стоит использовать по мере того как присту удаётся дамажить по вам проклятиями. Что бы сохранить инстинкты делать всё нужно быстро.
С хилом всё почти так же. набиваем 4-5 кп сливаем на дикий рёв делаем вихрь или просто дамажим и станим, унося его под берсой полосованием.
Чернокнижник:
Подходим к нему как можно быстрее(он палит прислужником) набиваем 5 кп, станим. После чего юзаем берсу и 1-3 кп сливаем в дикий рёв. После чего сливаем его свирепым укусом на 5 кп и повторным станом. После дикого рёва можно действовать иначе. повесить "разорвать" дождаться его блинка, прыгнуть к нему, тринькануть страх и под станом унести. Дубовая кожа юзается после его блинка а инстинкты после того как у вас осталась 1\2 хп.
Шаман:
Делаем всё тоже самое что с локом и шп. Он оносится куда быстрее, если сделать всё грамотно. После отбрасывания вас от него прыгайте к нему в кошке а от корней избавляйтесь переходом в мишу макросом.
Друид:
Смотрим из чего начинает наш оппонент и делаем всё наоборот. Если он начал из кошки срочно переходим в мишу, ждём пока он откроется по нам сразу юзнув на себя корни. После его открытия вешаем волшебный огонь из миши, отходим, даём чардж и баш в спину! После юзаем макрос, переходим в кошку набиваем 1-3 кп даём калеченье, на 2-4 кп юзаем дикий рёв и можем дать вихрь. После делаем рестелс если на вас не висит волшебного огня или "растерзать" и под берсой уносим его.
Если из миши тогда идём в кошку ждём пока он прокричится, открываемся, стараемся набить 4-5 кп так быстро чтобы на вас не успели повесить волшебный огонь. Сливаем в дикий рёв даём вихрь. И после этого под берсой сливаем 5 кп на "разорвать" ибьём полосованием, попутно давая станы. Инстанты тратим на хилки.
С хилами нужно действовать как с дц а с совой как с шп.
ВСЁ ЧТО НУЖНО ПОВЕСИТЬ это : глубокая рана и увечье ну и желательно волшебный огонь, если успеете.
Для арены не плохие тимы 2х2:
рога и вы
дц и вы
лок и вы
Приоритет действий советую брать из раздела дуэли.
В 3х3 не пробовал... на этот счёт почитайте гайды других фералов.
---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:43 ----------
Жду конструктивной критики и дополнений, ребята )