Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
MoP Не могу зайти.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.07.2015
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не могу зайти.

    Подключаюсь .Ввожу логин/пароль.Выдаёт: Установка связи и более ничего.Имею подключение к игре. Мало того , когда зашёл в личный клиент,написало, мол я онлайн. В чём проблема?
    Прошу закрыть тему.
    Заранее спасибо
    Последний раз редактировалось Alucardo; 20.07.2015 в 15:23. Причина: Разобрался

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    1. Проверьте наличие файла Config.wtf и то, что клиент Вы запускаете через лаунчер WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe соответственно
    2. Убедитесь, что в поле «Учетная запись Battle.net» Вы вводите логин, а не электронную почту.
    3. Иногда антивирус/файрволл может заблокировать лаунчер/ подключение к логин серверу. Внесите WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe в список исключений антивируса (настройте поведенческий анализ) или временно деактивируйте защитное ПО, перезагрузите компьютер и повторите вход.
    4. Иногда причина ошибки, это наличие лишних файлов, для нормальной игры клиент может содержать папки: Data, Interface, WTF; файлы WoW.mfil, WoW.pfil, WoW.tfil и лаунчер WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe, все остальные файлы можно спокойно удалить или временно переместить в другую папку.
    Пример клиента MOP 5.4.8 содержащего много лишних файлов http://savepic.net/6089889.htm
    5. Попробуйте зайти в личный кабинет MOP и убедиться, что логин и пароль указываются верно.
    6. Проверьте настройки Вашего абонентского оборудования (роутер/модем), попробуйте отключить на 2 минуты роутер или маршрутизатор, через который идет подключение.

Похожие темы

  1. Не могу зайти на акк\Не могу восстановить пароль
    от Akira_Nikido2014 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 16:24
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 14:40
  3. Не могу пройти авторизацию в ЛК. Не могу восстановить аккаунт.
    от zurfik в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 20:06
  4. Не могу зайти на акк,лк,не могу напомнить пароль через мейл.
    от derkandel в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 10:19
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •