Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
рывок

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16

Тема: рывок

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Л.H.Р Новороссия
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    рывок

    1.способность http://ru.wowhead.com/spell=100
    2 . неверно работает рывок при использывании находиться не около цели а за ней тем самым приходиться отходить назад чтоб ударить цель

  2. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    при условии что оба (вар и его цель) стоят на месте?
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Л.H.Р Новороссия
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    при условии что оба (вар и его цель) стоят на месте?
    именно немогу подрезать мгновенно сухажилие приходитса отходить немножко назад если же цель бежит на маунте после http://ru.wowhead.com/spell=100 невпритык к цели а от неё
    Последний раз редактировалось баянист; 28.07.2015 в 07:27.

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    22.07.2015
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    при условии что оба (вар и его цель) стоят на месте?
    При таком условие чарж корректно работает, другое дело что чарж запоминает место на момент использования, а если цель к тому моменту отошла\убежала мы прибежим в то место на котором она была на момент использования(проблема всех патчей кстати).

  5. #5
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Цитата Сообщение от Эстерн Посмотреть сообщение
    При таком условие чарж корректно работает
    Как раз при условии
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    при условии что оба (вар и его цель) стоят на месте?
    после чарджа воин оказывается за спиной цели, причем он повернут тоже спиной. Для того, чтобы произвести дальнейшие действия, приходится разворачиваться или отходить назад. Если это так и должно быть, то тогда спору нет, рывок работает нормально. Но мне кажется все же, что после рывка воин должен быть повернут к цели фейсом, а не другим местом.

    P.S. Хотя признаю, что не могу точно припомнить мои наблюдения на мобах, которые не двигаются. На движущихся мобах все работает как описано выше.
    Последний раз редактировалось Guyver82; 28.07.2015 в 17:22.

  6. #6
    Просто Гладиатор Аватар для POPAXOMA
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Е
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 34).
    Репутация: 59
    Guyver82,
    Запили видео.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Л.H.Р Новороссия
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    полнейший бред делаю рывок когда рога бежит в http://ru.wowhead.com/spell=2983 и рога оказуетса на 2 - 3 метра дальше меня такая же проблема с хантом при использывании http://ru.wowhead.com/spell=109215 хант оглушеный дальше меня
    Последний раз редактировалось баянист; 09.08.2015 в 16:10.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.07.2015
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4

  9. #9
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Как мною выяснилось, после игры различными персами, это общая проблема механики игры. У друида-медведя/кошки тоже самое. Потому остается просто терпеть и привыкать... А вот к тому, что при использовании подобных умений зачастую "вылетаешь" за пределы карты, привыкнуть очень сложно, сильно напрягает. Настолько, что для медведя/кошки я этот талант даже перестал брать.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2015
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Играл на офе такой проблемы нет, чардж не спроста станит на 1.5 сек а для того что бы цель не убежала с того места где ее запомнл чардж.

  11. #11
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Рунеф Посмотреть сообщение
    чардж не спроста станит на 1.5 сек а для того что бы цель не убежала с того места где ее запомнл чардж.
    я бы с этим поспорил , хотя бы основываясь на том никому не ведома "теория заговора Близард" - я бы сказал , что это искусная маскировка недочётов движка , т.к. в неподвижную цель проще рассчитать дистанцию = правильную дистанцию 2х объектов в динамике , исключив пинг и движение 1ой из точек.
    а вот то что на официале более совершенный механизм работы - факт.
    В нашем адские недостатки , между прочим те самые баги которые были на официале времён ванилы , видать как со снифали тех времён чардж и досих пор его основательно никто не переписал.
    Со стороны же клиента можно посмотреть одну из метомофоз координации движка из функций
    GetAreaMapInfo(GetCurrentMapAreaID()) \ GetPlayerMapPosition("Player")
    и они же при динамике расчёта спустят вам фпс до 10-15 , при устойчиво мощной системе.
    Однако там всё прозрачно видно как гениально подбираются \ рассчитываться координаты "встречи" 2х объектов , но далее начнётся пинг \ а как это поможет... так для инфы просто.

    В общем в нашем варианте не хватает исправления \ замены или частоты проверки координат 2х объектов в процессе перемещения ...
    т.е. в официальной версии я лишь предположу , что путь столкновения рассчитывается в момент активации абилки , как общий контур \ вектор , а далее весь полёт война сравниваются координаты и способны меняться динамически не только в минус (сокращение пути) но и плюс (увеличение пути) , туда же думаю включены поправки на пинг в небольших пределах , сам же стан накладывается при прохождении некой точки (тут я так же предположу , что она похожа на временную равную пингу - очень похоже , хотя это обсолютно безграмотно , поэтому чекпоинт активации стана скорее всего по достижении некого минимального интервала между 2мя точками = к примеру 100 ярдов до точки , воин понёсся ... осталось от 15 до 5 ярдов в динамике , активруется стан и приступаем к более точному расчёту до сотой доли ярда) после которой он активируется не задолго до достижения войном цели , давая возможность точно рассчитать место прибытия цели.Так же т.к. скорость перемещения во время рывка фиксированная то и сокращение дистанции \ перемещение по координатной сетке с одной скоростью , то останется только отследить перемещение цели относительно момента запуска скила или в каких либо промежутках его действия - это бы "опережало \ уточнило" расчёт контрольных точек , я бы так и сделал , хотя представив логику - понимаю что нереально адскую нагрузку несёт.

    ну думаю это всё и ежу понятно , осталось только мечту сделать былью.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 15.09.2016 в 04:18.

  12. #12
    Ветеран форума
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Лидский р-н
    Сообщений
    1,475
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 128 (сообщений: 105).
    Репутация: 128
    Цитата Сообщение от баянист Посмотреть сообщение
    неверно работает рывок при использывании находиться не около цели а за ней тем самым приходиться отходить назад чтоб ударить цель
    неактуально уже

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Рывок
    от dyrka4ok в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •